Статьи, релизы

  • 19.08.17

    Агентство RNS сообщило любопытную новость, которая, если бы на календаре было 1 апреля, была бы воспринята как шутка. Итак, новость – «Красногорский завод им. Зверева» в следующем году грозится представить на фоторынке беззеркальную полнокадровую камеру под легендарным брендом «Зенит». Эту новость сообщил заместитель директора предприятия Игорь Сергеев в интервью на подмосковном «Радио 1».
    Что из этого получится, сложно сказать: на протяжении уже многих-многих лет «Красногорский завод» неоднократно заявлял о том, что день «Х», когда он потеснит на рынке всех импортных производителей оптики, вот-вот наступит. Однако этого, увы, не происходит, а фанаты советской оптики предпочитают использовать старые советские объективы, столкнувшись с несильно потрясающим качеством современных изделий из Красногорска...

  • 17.08.17

    Я тестировал D500 год назад, и так натестировался, что захотел купить, просто денег не нашел, а пока искал, компания обновила камеру для энтузиастов и пообещала более интересный ценник, 95 000 против 140 000, и это еще учитывая то, что камера новая, поэтому будет еще дешеветь. Камера была предоставлена нам на тест представительством Nikon в России, за что мы их благодарим.

  • 12.08.17

    Компания LG ещё десять лет назад вполне уверенно себя чувствовала на рынке смартфонов, но теперь она далеко не в топе популярных производителей. Тем не менее, уходить со столь динамичного рынка не хочется и маркетологи решили работать над созданием нишевых продуктов, сделав ставку на требовательных фотографов.
    И вот для разогрева интереса в прессу была вброшена информация о новинке, которую грозятся представить на IFA, выставке бытовой электроники, что откроется 31 августа в Берлине. Это будет флагманский камерофон LG V30, который по заверениям производителя получит камеру «с самым светосильным объективом, которым когда-либо оснащались смартфоны». Камера V30 будет иметь светосилу F1.6, что превосходит имеющиеся на рынке устройства с оптикой на F1.8. Помимо этого, объектив будет иметь стеклянные линзы, сделанные по фирменной технологии LG Crystal Clear, что позволит получать более качественные картинки и видео по сравнению с фотомодулями с пластиковой оптикой в большинстве смартфонов, имеющихся на рынке.

  • 08.08.17

    Речь пойдет о камере, которая отлично подходит для съемки видео, возможно вашего влога, постановочной съемки и, в какой-то степени, для съемки свадебных клипов.,br. На мой взгляд, самая актуальная камера для начинающего влоггера. Почему? Да потому, что стоит разумных денег, качество съемки отличное, фокус тоже не подкачал, корпус пылевлагозащищенный, базовый, и даже китовый объектив Lumix G Vario 12-60 / 3.5-5.6 довольно хорош...

  • 05.08.17

    Компания Yongnuo из Гонконга, довольно известный производитель фотоаксессуаров, выпустила в продажу свою первую литий-ионную накамерную вспышку YN686EX-RT под систему Canon RT. Она совместима с Canon E-TTL и E-TTL II, оснащена интегрированным приемопередатчиком на 2,4 ГГц и довольно ёмким литиево-ионным аккумулятором на 2000 мАч, способным выдавать до 750 вспышек на полной мощности, время перезарядки – 1,5 с. Эта модель может использоваться как в качестве ведущей, так и ведомой...

  • 02.08.17

    Fujifilm Instax сегодня — не просто аналог Polaroid, это и есть современный Polaroid. Она не терпит ошибок, незнания камеры, мыслей «поправлю в фотошопе», надежды на будущее или то, что лишние кадры можно выкинуть. Не выкинуть, не исправить, не открутить пленку назад. Точка. Обратного движения нет, примерно как фарш прокручивать. Это камера не для всех — она для тех, кто помнит «те поляроиды» и готов мириться с ограниченным количеством кадров и фото, которые делаются за одну секунду.

  • 31.07.17

    Компания Cosina представила на рынке свой новый объектив Voigtlander APO-Macro Lanthar 65/2. Производитель назвал его одним из лучших под полнокадровые камеры системы Sony E.
    Новый объектив не имеет мотора автофокуса, а установка диафрагмы здесь также полностью ручная, с точностью до трети ступени. Однако, в объективе присутствует чип для передачи экспопараметров и дистанции фокусировки в камеру, с тем чтобы последняя могла корректно устанавливать экспозицию и обеспечивать полноценную поддержку пятиосевой стабилизации изображения на базе перемещения матрицы. В последнее время полнокадровые камеры Sony оборудуются данной системой практически стандартно...

  • 26.07.17

    В нашем распоряжении оказался сразу целый парк оптики Panasonic: LUMIX G X VARIO 12-35mm F2.8 II ASPH./POWER OIS, LUMIX G X VARIO 35-100mm F2.8 II POWER OIS, LUMIX G 42.5mm F1.7 ASPH./POWER OIS, LUMIX G X VARIO PZ 45-175mm F4.0-5.6 ASPH./POWER OIS, LUMIX G 20mm F1.7 II ASPH, на которые мне удалось поснимать вместе с камерой Lumix GH5. Это будет не тестирование, а обзор. Расскажем немного про каждый из них, и посмотрим, как они снимают видео и фото…

  • 26.07.17

    Еще одна страница фотографической истории перелистнулась. Компания Bowens, производитель специализированных студийных вспышек, закрывается после 94 лет работы на рынке. Компания настолько долго работала на одном из самых конкурентных и самых требовательных рынков в фотографии, что ее уход не может пройти бесследно. Помимо прочего, компания основала один из самых распространённых байонетов для студийного света, под которые сегодня делаются не только моноблоки, но также и софтбоксы и иные модификаторы, причём, в основном, не самой компанией, а другими производителями...

  • 25.07.17

    Компания Nikon поделилась с прессой информацией о выпуске в ближайшее время новой камеры Pro-класса Nikon D850, которая должна заменить предшественницу Nikon D810, популярную камеру, присутствующую на рынке уже 3 года.
    Полной информации о спецификации новинки пока нет, но объявлено, что она получит все самые современные наработки компании. Это, разумеется, будет full frame. На борту D850: сенсор FX-формата (36 х 23,9 мм), 4К-видео, интервальная 8K-видеосъемка, высокоскоростной автофокус, съемка в условиях низкой освещенности...

  • 16.07.17

    Китайский производитель оптики 7Artisans выпустил на фоторынок четыре весьма доступных по стоимости объектива. Все они предназначены для систем Sony E, MFT, Fujifilm X и Canon EOS M. Кроме того, был представлен новый объектив для Leica M. Все – с ручной фокусировкой...

  • 12.07.17

    Когда речь идет о мониторе для работы с видео, сразу представляется огромный профессиональный монитор с толстыми рамками, со шторками по краям и стоимостью в несколько десятков или даже сотен тысяч рублей. В принципе, так оно и есть. Цены на такие мониторы совершенно спокойно могут составлять несколько тысяч долларов, а внешний вид отдается в жертву функциональности и надежности. Такое решение не всем по карману, я бы выразился точнее — большинству тех, кто занимается обработкой видео, — такое решение не по карману...

  • 10.07.17

    Компания Samyang Optics начинает продажи своего нового объектива 35/2.8, который сделан специально под полнокадровые камеры Sony E. Новый объектив стал уже третьим в линейке компании, сделанным под полнокадровые камеры Sony и оборудован автофокусом. Согласно лицензии компании Sony, корейский производитель смог интегрировать систему автофокусировки в свои линзы без нарушения любых патентных соглашений и приобрел одно существенное конкурентное преимущество.

  • 08.07.17

    ...И вот дорвался до камер Sony, которых раньше старался избегать. Я был очень рад, когда неожиданно среди конско-ценовых угодий компании взошла как подсолнух в солнечный день а6300, которая на витрине может легко затеряться среди мыльниц.
    Я на неё, точнее, них (поскольку у меня 2 камеры Sony a6300) снимаю второй год. И решил огласить 10 «плюсов» и «минусов» их использования.
    Осторожно, много сарказма!

  • 05.07.17

    Компания Canon представила на рынке обновления в двух своих линейках супер эконом класса. Первой является камера для самых маленьких, Canon 200D, которая стала незначительным обновлением предшественницы Canon 100D. Это такая камера, которую человек покупает, а потом начинает гадать, зачем он это сделал. В другом варианте, эта камера просто пылится на полке, потому что снимать на неё человек не особенно и хочет, зато всем говорит что у него есть зеркалка, к тому же, Canon. По сути это всё тот же Canon 100D, но с незначительными обновлениями (новая матрица, поворотный экран и управление с телефона), идеологически и функционально камера осталась на том же уровне.

  • 04.07.17

    В последние годы развитие светодиодного света для видео идет очень быстро — основано это на ряде факторов, которые отличают светодиодный свет от других, на фоне его относительной дороговизны, по сравнению с абсолютно любыми другими источниками, как лампами накаливания (и галогенными, которые являются их вариацией), так и люминесцентными: экономичности, надежности и возможности встроенной коррекции яркости и цветовой температуры источника. Aputure, которая традиционно является поставщиком бескомпромиссных технологий, за что ее очень любят видеографы, совсем недавно обновила свою серию устройств Amaran, представив новый Amaran Tri-8, в названии которого просто закодировано количество светодиодов, которые создают беспрецедентный для портативных устройств поток света в 24000 люкс с расстояния полуметра. Благодаря таким характеристикам, панель позволяет даже отчасти бороться с солнцем, если снимать, конечно, не на самом солнцепеке.

  • 03.07.17

    Новый Tamron SP 24-70mm F/2.8 Di VC USD G2 (модель A032) – весьма быстрый и с постоянной максимальной диафрагмой f/2.8. Маркировка «SP» свидетельствует, что это ультрасовременный объектив от Tamron, эквивалент серии ART от компании Sigma.
    A032 получил новый двойной процессор MPU с блоком обработки цифрового сигнала DSP, обеспечивающий быструю и точную работу автофокуса, а также систему компенсации вибрации (VC), что компенсирует 5 ступеней экспозиции. Это – по заверениям производителя – больше, чем у любого другого объектива в этом классе, например, Nikon 24-70mm или Canon 24-70mm

  • 02.07.17

    Мы продолжаем сравнительный тест среднеформатных камер: беззеркальной Fujifilm GFX 50S и зеркальной Pentax 645Z. В первом тесте, при предметной съёмке, они проявили себя одинаково. На этот раз протестируем их на модельной съёмке и, как и в прошлый раз, в студии и в идентичных условиях...

  • 27.06.17

    …Качество видео с этой камеры не вызывает нареканий. И в 4K, и в FullHD картинка отлично детализирована. Плюс ко всему, наличие 10-битного 4:2:2 цвета позволяет без проблем делать довольно глубокую постобработку. Не так чтобы прямо любую, – всё-таки битрейт маловат и кодек применяется с межкадровым сжатием. По-хорошему, отснятый на эту камеру материал нужно переводить в какой-то другой кодек, вроде Apple ProRes или DNxHD и только тогда делать грейдинг, но кто будет этим заморачиваться, верно?

  • 27.06.17

    Sony представила новый датчик 4/3. Анонсированный сенсор имеет разрешение 10 мегапикселей, но в ближайшем будущем должна появиться версия с более высоким разрешением.
    Новый датчик позволит снимать видео с высокой частотой кадров (4K/120р) и фото в условиях низкой освещенности. Технологической особенностью новации является использование алгоритма Quad Bayer Coding HDR, позволяющего считывать информацию с пикселей по новому алгоритму, существенно сокращающему время обработки в отличии от существующего сейчас способа обработки HDR. Новая технология реализует идею HDR, используя небольшое смещение при съемке движущихся объектов.

  • 23.06.17

    Я помню времена, когда были вспышки оригинальные и были китайские. Китайские медленно перезаряжались, срабатывали через раз, не могли кадр от кадра выдать постоянную мощность без вариаций, а в довершение ко всему еще и ломались регулярно. Однако, появление их большого числа и расширение функционала практически до идентичного оригинальному (на фоне того, что ни Nikon, ни Canon существенно свой функционал не расширяют) уже дает поводы всерьез задуматься, как минимум, о возможности приобретения их вторым или третьим экземпляром, особенно, на фоне кризиса последних лет.

  • 22.06.17

    Компания Fujifilm предложила Светлане Петровой, фотографу, специализирующемуся на съёмке лошадей, попробовать в работе новейшую среднеформатную Fujifilm GFX 50S. Камера тестировалась в совершенно разных условиях: в студии, и, буквально, в поле, на пастбище. И GFX 50S показала себя очень хорошо. Лошади – животные стремительные и нужно было ловить их в кадре, но автофокус работал достойно. Кроме того, понравились очень удобные рычажки управления сверху, можно выставлять выдержку, диафрагму, что напоминает старые пленочные камеры. Качестве выдаваемой картинки безупречное. Динамический диапазон великолепный и обрабатывать кадры с этой камеры одно удовольствие. Лошади – животные фактурные: шерсть, грива, детали кожаной амуниции...

  • 18.06.17

    Существует мнение, что говорить о качественной съемке на смартфон нельзя, и режимы «фото» и «видео» в них – только лишь бонус, но с каждым годом мы наблюдаем, как на свет появляются устройства, созданные опровергать данное суждение. И сегодня у нас один из таких гаджетов – Huawei P10...

  • 11.06.17

    Когда в сентябре прошлого года компания Panasonic раскрыла некоторые характеристики своего будущего флагмана Lumix GH5 – они показались несколько фантастичными. И некоторые скептики, в числе которых, честно признаться, был и я, засомневались, что камеру с такими возможностями можно будет сделать вообще. Тем более, что на Photokina-2016 был представлен даже не прототип, а просто корпус под стеклянным колпаком, к которому никого не подпускали...

  • 10.06.17

    Немецкий производитель оптических Meyer-Optik-Gorlitz запустил на Kickstarter кампанию по сбору средств для организации выпуска легендарного Lydith 30mm F/3.5.
    Оригинальный объектив был выпущен в 1964 году и имел оптическую конструкцию из пяти элементов в пяти группах. Обновленная версия сохранит историческую конструкцию, но приобретет улучшения конструкции в виде новейших стёкол и специальных покрытий. Объектив, по заверениям производителя сохранит все достоинства пращура и будет выпускаться под все присутствующие на рынке байонеты: Canon, Fujifilm, Leica, M42, Micro Four Thirds, Nikon и Sony.

  • 06.06.17

    Китайская компания Venus Optics довольно оперативно отреагировала на выход на рынок среднеформатной камеры Fujifilm GFX-50S и представила адаптер Laowa Magic Format Converter (MFC) для использования с этой камерой более широкого и более дешевого парка полнокадровой оптики. MFC имеет коэффициент корректировки фокусного расстояния 1.4x и уменьшает максимальную диафрагму на одну ступень.
    Пока представлены два варианта переходника под байонеты Canon EF и Nikon AI.

  • 05.06.17

    Корейский производитель анонсировал Samyang AF 35mm F2.8 FE. Это уже третий автофокусный объектив под полный кадр и байонет Sony E после AF 14mm F2.8 FE и AF 50mm F1.4 FE.
    Оптическая схема новинки состоит из семи элементов в шести группах, диафрагма – из семи лепестков, минимальная дистанция фокусировки 0,35 м. По мнению производителя, новый объектив выдает отличную картинку, а благодаря компактной и лёгкой конструкции должен стать удобным инструментом для тревел и стрит-фотографов.
    В продажу новое стекло поступит уже в следующем месяце, стоимость составит ~ $400, что делает его гораздо доступнее аналогов.

  • 04.06.17

    Один из новых трендов развития фотогаджетов – цифровые мгновенные камеры: Polaroid выпустила в начале года Polaroid Pop, чуть позднее и Fujifilm представила своё решение Instax SQ10. А дизайнер и фотограф Jordan Steranka разработал свое решение в этом направлении, снабдив "камеропринтер" ультрасовременной эстетикой...

  • 31.05.17

    Мы начинаем сравнительные тесты среднеформатных камер: Fujifilm GFX 50S и Pentax 645Z. Обе 50 МП, первая – беззеркальная, вторая – зеркальная. Протестируем их на предметной съёмке в абсолютно равных условиях.
    Камеры практически одинаковые по весу, но GFX 50S – чуть полегче за счет отсутствия зеркала. По эргономике отличий тоже, в общем-то, нет. Меню в обеих камерах удобное, интуитивно понятное, функциональные кнопки расположены удобно. Есть меню быстрого доступа. Для нашего теста мы берем идентичные макрообъективы 120 мм с блендами...

  • 29.05.17

    Как известно, главная мировая фотографическая выставка всегда проводилась один раз в два года. Каждая Photokina, даже сейчас, не в самые лучшие для фотобизнеса времена собирает в качестве участников всех игроков отрасли. Её считают обязательным для посещения и все кто работает с фотографией, видео и изображением. PhotoWebExpo регулярно вёл репортажи с этого события, последний раз – в прошлом году...

Обратная связь

Обзоры и аналитика на Photowebexpo

 Быть в курсе последних тенденций и направлений развития фотобизнеса в России поможет раздел «Обзор фоторынка», который включает общие статьи о ситуации на фоторынке, релизы и анонсы фотоновинок с более подробным описанием, тест-драйвы о прикладном опыте использования фототехники и фотооборудования, публикации независимых мнений признанных экспертов фотоиндустрии.

 


В этом разделе фототехника и фотооборудование представлены не только в виде сухого описания. Помимо официальных пресс-релизов производителя здесь всегда можно найти оценки независимых экспертов, примеры фотографий и видео, снятых новой моделью, а также аналитические статьи о состоянии фоторынка в целом.

Зайдя на Photowebexpo в раздел «Обзор фоторынка», Вы всегда будите иметь самую полную информацию про любые фото новинки 2013 и 2012 годов.