SmallRig затеяла ребрендинг




SmallRig затеяла ребрендинг

Ребрендинг – именно таким модным словечком называется смена фирменного стиля и логотипа компании, торговой марки или бренда. В честь 10-летия компании SmallRig маркетологи затеяли ребрендинг, видоизменив свой логотип. Для нас с вами это важно по двум причинам – 1) все новые товары компания будет выпускать под новым логотипом, и какое-то время мы точно будем уверены, что купили “свежак” и 2) будем в принципе готовы к изменениям на упаковке от самой компании, ведь в современном мире мы постоянно сталкиваемся с подделками, а зачастую и с подделками подделок.


Компания SmallRig представила новый логотип

В который раз, поместив новость в первый абзац, мне придётся придумать ещё один. И тут можно вспомнить о том, что я профессиональный графический дизайнер, и с фирменным стилем работаю постоянно. С точки зрения дизайнера могу сказать, что если всё перевернуть и предположить, что произошли изменения от нового логотипа к старому, всё было бы логично. Другими словами, старый логотип гораздо приятнее для глаз – он мягкий, округлый, оригинальный и симпатичный. Новое лого набрано шрифтом Urbanist (Google Fonts, дизайнер Corey Hu), с видоизменённой буквой “i” и слегка перерисованной “R”; это скучно, малодинамично и вообще больше похоже на кривую подделку, чем на ребрендинг.


Слева – новый логотип SmallRig, справа – надпись шрифтом Urbanist

Тем не менее, поздравляем уважаемую компанию с юбилеем и пожелаем и дальше радовать нас только качественными товарами. А если получится от нового лого втихаря отказаться и вернуться к старому, “пока не началось”, будет вообще шикарно. Ну а моментально узнать новое лого можно по красной точке над “i”, которая, судя по всему, символизирует маяк, лампу со шторками и в принципе съёмку кино с движением вперёд.