Советы мастеров

1
Обучение фотоонлайн
23.12.15
Андрей Турцевич – один из самых известных на Украине людей в области фотографии.
Практикующий профессиональный фотограф с 20-летним стажем, в свое время – главный редактор журнала D-Foto, а теперь руководитель компании AT-Studio.
Данный мастер-класс проводился в рамках программы десятого «Фестиваля фотоклубов Украины».
Поскольку направленность этого мастер-класса – фотоинтенсив, Андрей начал свое выступление с упражнений, которые, по его мнению, позволят фотографу быстрее развиваться. Их четыре...
Обучение фотоонлайн
05.03.15
Одним из крупных проектов фотографа Jeff Paradiso (Джеф Парадизо) прошлого года было создание места для съемки “антигравитационных” семейных фотографий. Задачей было создание образов, дезориентирующих зрителя в истинном положении моделей в пространстве. Обустройство комнаты заняло трое выходных...
Автор Джеф ПарадизоАвтор Джеф ПарадизоАвтор Джеф ПарадизоАвтор Джеф ПарадизоАвтор Джеф ПарадизоАвтор Джеф Парадизо
Обучение фотоонлайн
07.10.14
Шведский фотограф Клара Джи (Klara G) говорит, что её ассистенты прозвали её «леди зонтов». Почему? Да потому что ей нравится работать с фотозонтами!
«Есть несколько причин, из-за которых мне нравится работать с зонтами», – говорит Клара. «Самая главная – это, разумеется, то, какой свет они создают. Меня очень вдохновляют классические рисованные портреты, и если присмотреться к ним, то можно увидеть, что там всего один источник света. Зонт – отличный инструмент для воссоздания этого эффекта: естественного, но всё же слегка мистического освещения».
Клара использует зонты не только по художественным причинам, но и из-за того, что они практичны.
© Klara G© Klara G© Klara G© Klara G© Klara G
Обучение фотоонлайн
29.07.14
Я всегда прошу владельцев животных приходить с ними в студию минут за 30 до начала съемок. Это нужно для того, чтобы животное могло привыкнуть к обстановке в студии и чувствовало себя более уверенно. Кошку или небольшую собаку размещаю на предметном столе для того, чтобы у них возникало меньше желания поскорее удрать (или бы это было сложнее сделать)...
Фото Игоря СахароваФото Игоря СахароваФото Игоря СахароваФото Игоря СахароваФото Игоря Сахарова
Обучение фотоонлайн
27.07.14
Среди семи миллионов людей, которые живут в густозаселённой области залива Сан-Франциско, очень много заядлых фотографов. Мэтт Уокер является членом одного из фотосообществ, которое специализируется на охоте за весьма необычным природным явлением – знаменитым туманом, который время от времени парит над заливом. «Нужно постоянно следить за погодой», – объясняет Уокер, – «потому что низкий туман встречается очень редко. Мы, фотографы, всегда держим связь, чтобы в нужный момент друг друга об этом проинформировать. В этом низком тумане есть что-то таинственное. Стоит начать фотографировать туман, и это становится настоящей страстью»
Сумерки, мост ″Золотые ворота″, укутанный утренним туманом. Фото Мэтта Уокера (Matt Walker)“Вереница бриллиантов”: Мост “Золотые ворота” с туманом, отражающимся в водяной поверхности.  Фото Мэтта Уокера (Matt Walker)”Сан-Франциско в движении”. Фото Мэтта Уокера (Matt Walker)“Под мостом между Сан-Франциско и Оклендом”. Фото Мэтта Уокера (Matt Walker)
Обучение фотоонлайн
14.07.14
В 2014 году перед Люси замаячила отличная возможность посетить два любимых места – она получила задание отправиться в северное полушарие и задокументировать жизнь в Норвегии и Исландии. Дело было так: «Я отправилась в командировку на Лофотенские острова в Норвегии, что к северу от полярного круга – для одного из журналов о путешествиях, на который я работала на Ближнем Востоке, где сейчас живу. Будучи в командировке, и если позволяют условия, я продлеваю своё путешествие, чтобы пофотографировать для себя. В данном случае мне хотелось поснимать северное сияние – это редкое явление, и я решила сделать с ним что-нибудь особенное. “Была не была”, подумала я и взялась делать таймлапс»
Йокулсерлён. Ледник Лагуна, Исландия. Canon EOS SO Mark III, объектив EF16-35mm f/2.8L II USM, 16mm; экспозиция 30 с, f/2.8, ISO 3200Йокулсерлён. Ледник Лагуна, Исландия. Canon EOS SO Mark III, объектив EF16-35mm f/2.8L II USM, 16mm; экспозиция 30 с, f/2.8, ISO 3200Исландия. Крупнейший ледник лагуны.  Canon EOS 5D Mark III, объектив с EF16-35mm f/2.8L II USM, 27 мм; экспозиция 0,6 сек,  f/22, ISO 50Скалы у побережья Атлантического океана, Южная Исландия. Canon EOS SD Mark III, объектив EF24-105mm f/4L IS USM, 60mm; экспозиция 32 сек, f/13, ISO 100Вик Мюрдаль, Исландия. Во время северного сияния. Canon EOS 5D Mark III, объектив  EF16-35mm f/2.8L II USM, 17 мм; экспозиция 8 с, f/2.8, ISO 2500Тромс, Норвегия. К северу от Северного полярного круга. Canon EOS 5D Mark III с объективом EF14 mm f/2.8L II USM; экспозиция 32 с, f/2.8, ISO 800
Обучение фотоонлайн
09.04.14
Фотограф Олег Титяев (OLeg Ti) знает свет как свои пять пальцев. И знает, как поделиться этим знанием. В этой статье он рассказывает о том, как делать снимать портреты с жёстким светом с использованием моноблока. Читайте и не пожалеете.
Самая сложная вещь в фотографии – это разработать свой собственный метод или «алгоритм поведения» во время съёмок. Перед всеми стоит одна и та же задача, но результат получается разным – во многом потому, что решения, принимаемые разными людьми, отличаются друг от друга, даже при одинаковых исходных условиях. Я считаю, что любой фотограф ценен, в первую очередь, не своими навыками и не базой знаний, а тем методом, с помощью которого он их использует.
Обучение фотоонлайн
05.04.14
Аарон Конуэй (Aaron Conway) из американского штата Цинциннати, занимающийся художественной и коммерческой фотографией, получил задание познакомить новую и более молодую аудиторию с городским балетом. Каково было его решение? Разумеется, снять балетных танцоров, причём в таком месте, куда эта аудитория приходит развлекаться. «Мне нравится работать с более фокусированным освещением», – отвечает Аарон, когда его спрашивают, что он думает о настройке света. «Там, где я снимаю, может быть заполняющий или акцентирующий свет, но я всегда стараюсь делать так, чтобы на моих фотографиях было сильное направленное освещение. Меня всегда тянуло к фотографиям, где можно видеть направление света. Я думаю, это придаёт снимку индивидуальности. Вы как бы смотрите через глаза фотографа. Видите то, что видит он».
Обучение фотоонлайн
03.04.14
Портретному фотографу Александру Александрову нравятся мрачные истории и атмосфера, и он знает, как использовать свет, чтобы добиться такого эффекта. К примеру, недавно ему удалась мастерская имитация зарешёченного окна – при помощи софтбокса с решёткой. Читайте дальше и узнаете как.
1
Обратная связь