Новости фото на PhotoWebExpo

Обучение фотоонлайн
20.08.17
Часто фотограф или видеооператор не понимают до конца, что от него хотят получить, когда заказывают предметную съемку продукции интернет-магазина.
Предметная съёмка хороша тем, что ее можно выполнить, имея и минимальный комплект, и максимальный. Но все равно, нужно стараться сделать так, чтобы выглядело дороже. И экспериментируйте!
В этом уроке попытаемся показать различные вариации предметной съёмки, как со стандартной точки зрения, так и творческой...
Обзорыпоследние статьи
17.08.17
Я тестировал D500 год назад, и так натестировался, что захотел купить, просто денег не нашел, а пока искал, компания обновила камеру для энтузиастов и пообещала более интересный ценник, 95 000 против 140 000, и это еще учитывая то, что камера новая, поэтому будет еще дешеветь. Камера была предоставлена нам на тест представительством Nikon в России, за что мы их благодарим.
Обучение фотоонлайн
11.08.17
На этот раз я буду туристом. Моя задача за один день обежать город сделать фото архитектуры, стрит-фото, возможно, фуд-фото, обязательно портрет себя любимого, снять на видео город и свои комментарии. Потом все это смонтировать и выложить на ваш суд, а вы скажете: справился я или нет :). Для этих задач воспользуемся камерой Fujifilm X-A3 с двумя объективами: зумом и фиксом...
Обзорыпоследние статьи
08.08.17
Речь пойдет о камере, которая отлично подходит для съемки видео, возможно вашего влога, постановочной съемки и, в какой-то степени, для съемки свадебных клипов.,br. На мой взгляд, самая актуальная камера для начинающего влоггера. Почему? Да потому, что стоит разумных денег, качество съемки отличное, фокус тоже не подкачал, корпус пылевлагозащищенный, базовый, и даже китовый объектив Lumix G Vario 12-60 / 3.5-5.6 довольно хорош...
Обучение фотоонлайн
04.08.17
У каждого человека есть свой собственный пунктик относительно качества даже в самых повседневных вещах. Для кого-то это идеально застеленная кровать, или правильно заваренный чай. Само собой, и у меня, и у вас они тоже есть.
Предполагаю, что эти пунктики относятся и к фото, если учесть, на каком вы сейчас канале. Кто-то считает мегапиксели фотокамеры, кто-то анализирует динамический диапазон, а кто-то взвешенно подходит к вопросу финального изображения на бумаге и выборе инструмента для реализации этого.
Сегодняшний выпуск касается последнего пункта.
Обзорыпоследние статьи
26.07.17
В нашем распоряжении оказался сразу целый парк оптики Panasonic: LUMIX G X VARIO 12-35mm F2.8 II ASPH./POWER OIS, LUMIX G X VARIO 35-100mm F2.8 II POWER OIS, LUMIX G 42.5mm F1.7 ASPH./POWER OIS, LUMIX G X VARIO PZ 45-175mm F4.0-5.6 ASPH./POWER OIS, LUMIX G 20mm F1.7 II ASPH, на которые мне удалось поснимать вместе с камерой Lumix GH5. Это будет не тестирование, а обзор. Расскажем немного про каждый из них, и посмотрим, как они снимают видео и фото…
LUMIX G X VARIO 12-35mm F2.8 II ASPH./POWER OIS LUMIX G X VARIO 12-35mm F2.8 II ASPH./POWER OIS LUMIX G X VARIO 12-35mm F2.8 II ASPH./POWER OIS LUMIX G X VARIO 35-100mm F2.8 II POWER OIS LUMIX G X VARIO 35-100mm F2.8 II POWER OIS LUMIX G X VARIO 35-100mm F2.8 II POWER OIS
Обучение фотоонлайн
21.07.17
Поскольку часто мысль перейти с фото на видео возникает в том случае, когда человеку попросту кажется, что так он сможет больше заработать денег.
Давайте я расскажу, почему не стоит переходить с фото на видео на примере своего опыта и моих коллег...
Обзорыпоследние статьи
12.07.17
Когда речь идет о мониторе для работы с видео, сразу представляется огромный профессиональный монитор с толстыми рамками, со шторками по краям и стоимостью в несколько десятков или даже сотен тысяч рублей. В принципе, так оно и есть. Цены на такие мониторы совершенно спокойно могут составлять несколько тысяч долларов, а внешний вид отдается в жертву функциональности и надежности. Такое решение не всем по карману, я бы выразился точнее — большинству тех, кто занимается обработкой видео, — такое решение не по карману...
Philips 245C7QPhilips 245C7QPhilips 245C7QPhilips 245C7Q
Обзорыпоследние статьи
08.07.17
...И вот дорвался до камер Sony, которых раньше старался избегать. Я был очень рад, когда неожиданно среди конско-ценовых угодий компании взошла как подсолнух в солнечный день а6300, которая на витрине может легко затеряться среди мыльниц.
Я на неё, точнее, них (поскольку у меня 2 камеры Sony a6300) снимаю второй год. И решил огласить 10 «плюсов» и «минусов» их использования.
Осторожно, много сарказма!
Обзорыпоследние статьи
27.06.17
…Качество видео с этой камеры не вызывает нареканий. И в 4K, и в FullHD картинка отлично детализирована. Плюс ко всему, наличие 10-битного 4:2:2 цвета позволяет без проблем делать довольно глубокую постобработку. Не так чтобы прямо любую, – всё-таки битрейт маловат и кодек применяется с межкадровым сжатием. По-хорошему, отснятый на эту камеру материал нужно переводить в какой-то другой кодек, вроде Apple ProRes или DNxHD и только тогда делать грейдинг, но кто будет этим заморачиваться, верно?
Обзорыпоследние статьи
11.06.17
Когда в сентябре прошлого года компания Panasonic раскрыла некоторые характеристики своего будущего флагмана Lumix GH5 – они показались несколько фантастичными. И некоторые скептики, в числе которых, честно признаться, был и я, засомневались, что камеру с такими возможностями можно будет сделать вообще. Тем более, что на Photokina-2016 был представлен даже не прототип, а просто корпус под стеклянным колпаком, к которому никого не подпускали...
Обучение фотоонлайн
16.05.17
В прошлом видео мы с вами узнали, что такое битность цвета и цветовая субдискретизация, в этом – посмотрим на практике, как все эти абстрактные цифры влияют на видео, которое мы с вами снимаем на наши камеры.
Начнем с простого эксперимента: у меня есть одна и та же сцена с градиентным освещением, снятая в 8 бит, 10 бит и 12 бит RAW. В сцене, снятой 8-битной камерой, видны резкие переходы между разными яркостями, такое искажение еще называют бендингом, в 10 и 12 бит эти же переходы выглядят плавными...
Обучение фотоонлайн
02.05.17
Современный видеооператор/видеограф должен быть человеком творческим и технически грамотным. Ему нужны знания не только, например, в области построения кадра или экспонирования, но и знания о формировании и кодировании цифрового видеосигнала. Ведь от этого напрямую зависит качество материала, и то, что увидит зритель. Сегодня речь пойдет о понятиях битности цвета и цветовой субдискретизации...
Обзорыпоследние статьи
30.04.17
Защищенный внешний винчестер LaCie Rugged RAID – весьма полезная штука, особенно для тех, кто много работает на выездных съемках. Его можно спокойно носить в рюкзаке вместе с другими железками и не особо переживать за сохранность исходников...
Обзорыпоследние статьи
11.09.16
Компания Sigma одной из последних поняла перспективы видеосегмента и к осенней Photokina 2016 пересчитала почти всю свою линейку фиксов и зумов в наиболее интересных реализациях, чтобы обеспечить видеоспециалистов хорошим предложением. С самого начала заявлено, что новая линейка будет работать с двумя байонетами, Canon EF и Sony E, но впоследствии будет обеспечена и поддержка киношного PL.
Обратная связь