Новости фото на PhotoWebExpo

Обзорыпоследние статьи
19.03.17
Сегодня я буду делиться впечатлениями от использования света RedDevilLamps с теми, кто как и я, снимают ролики для канала Youtube или занимаются другой коммерческой съёмкой с точки зрения экономии затрат на камеру, оптику, постобработку. Т.е. теми соображениями, насколько использование хорошего света позволит сэкономить ваши средства и время. Вопрос рентабельности встал перед мной, когда я, будучи недовольным качеством видеоматериала, пытался это самое качество улучшать исключительно за счет повышения качества камеры: более дорогая камера, более дорогой объектив… Такой путь требовал колоссальных затрат. И, в конце концов, я пришел к выводу, что даже камера среднего уровня при наличии приличного света позволит получить потрясающую картинку, не требующую постобработки
Обзорыпоследние статьи
20.02.17
Пока другие производители пытались выдавить друг друга с рынка, темная на сегодня лошадка с именем Pentax выпустила камеру, которая станет полноценным игроком на рынке. Поразительно, поскольку я сам несколько раз возвращал камеры этой марки в представительство, отказавшись делать обзоры, так как камеры мне просто не нравились.
Но вот мне дали в руки Pentax, от которого я в восторге. В прямом смысле этого слова…
Снято на Pentax KP c ISO 800Снято на Pentax KP c ISO 1600Снято на Pentax KP c ISO 3200Снято на Pentax KP c ISO 6400Снято на Pentax KP c ISO 12800Снято на Pentax KP c ISO 25600
Обзорыпоследние статьи
18.02.17
В этом новостном дайджесте Иван делает блиц-обзор устройств, которые оказались у него под рукой в настоящее время.
Это профессиональная, дорогая, предназначенная для ТВ-производства видеокамера Panasonic HC-X1.
И Ricoh GR2 – компактная камера для профессиональных фотографов...
Фото Ивана Диденко. Снято на Ricoh GRIIФото Ивана Диденко. Снято на Ricoh GRIIФото Ивана Диденко. Снято на Ricoh GRIIФото Ивана Диденко. Снято на Ricoh GRII
Обзорыпоследние статьи
10.02.17
Мне в руки попал странный девайс с названием «Камера 360⁰ Ricoh Theta S». Устройство продвигается как камера виртуальной реальности. Попробуем в этом обзоре понять, что это такое и для чего это нужно...
Обзорыпоследние статьи
29.01.17
У меня появилась возможность сравнить два осветительных прибора для видеосъемки. Все последние годы он пользовался любительским прибором (Falcon Eyes DFL-С556) постоянного света, который служил верой и правдой долгое время. Но со мной связался представитель отечественной компании RedDevilLamps, которая делает профессиональный свет на базе ламп KinoFlo, и предложил мне их приборы на тест. Я, конечно, согласился. И вот уже месяц пользуюсь ими (Reddevil RDL600U), поэтому накопился опыт их использования...
Обучение фотоонлайн
07.01.17
Представляем вашему вниманию небольшой ликбез про выдержку, диафрагму и чувствительность. Не пересказывая азбучные истины про то, что обозначают эти параметры, хочу поделиться опытом и нюансами, которыми об этих терминах обладаю...
Обзорыпоследние статьи
17.12.16
Нынешний обзор посвящен теме, на что лучше снимать: фото- или видеокамеру? Этот вопрос неоднократно поднимался в комментариях под роликами на нашем канале. А я решил и для себя решить, чем лучше снимать и в каких случаях видеокамера может оказаться предпочтительнее?
Видеокамера наша – Sony FDR-AX100E – непрофессиональная, но топовая модель любительского класса. А в качестве фотокамеры мы используем уже известную вам полнокадровую Sony А7SII.
Обзорыпоследние статьи
06.12.16
Совершенно неожиданно, от одного из наших читателей, к нам в руки попала камера Sony A99II. Разумеется, мы не могли не воспользоваться таким случаем, и Иван Диденко подготовил обзор этой очень ожидаемой новинки...
Фото Ивана Диденко. Снято на Sony A99II + Sony 70-200 f/2.8 Фото Ивана Диденко. Снято на Sony A99II + Sony 70-200 f/2.8 Фото Ивана Диденко. Снято на Sony A99II + Sony 70-200 f/2.8 Фото Ивана Диденко. Снято на Sony A99II + Sony 70-200 f/2.8 Фото Ивана Диденко. Снято на Sony A99II + Sony 70-200 f/2.8 Фото Ивана Диденко. Снято на Sony A99II + Sony 70-200 f/2.8
Обучение фотоонлайн
23.11.16
Этот урок – продолжение темы, начатой в прошлом уроке «Формирование художественного образа». Попробуем показать на практике, как это самый образ сформировать.
Петербург неожиданно для ноября засыпало снегом, и найти сюжет для съёмки оказалось непросто. Вообще, к выбору кадра нужно относиться серьезно. Это не самая простая задача и относиться к этому нужно тщательно. Нужно найти объект, который привлечёт ваше внимание именно как объект, наполненный неким содержанием...
Обучение фотоонлайн
12.11.16
На первый взгляд тема, которую мы сегодня поднимаем – формирование художественного образа – исключительно размытая и нудная. Но мы постоянно сталкиваемся с тем, что среди сделанных в очень большом количестве снимков, вроде и неплохих, но никому не интересных, вдруг находится кадр, часто и сделанный даже совершенно случайно, но который «выстреливает» и привлекает внимание не только ваше, но и других зрителей, потому что от него идет волшебная энергетика...
Обзорыпоследние статьи
04.11.16
У меня в руках стопка переходников для разной оптики на Е-байонет Sony. Мой друг собирается переходить на Sony, точнее, докупать её в качестве второй камеры для видеосъёмки к своему Canon-у и спросил – нет ли у меня переходников? Переходники неожиданно нашлись: 4 – для Canon, 2 – на Nikon. Дешёвые, дорогие и очень дорогие. Пришлось их опробовать...
Обзорыпоследние статьи
27.09.16
Иван Диденко, просматривая конкурирующие с нами ресурсы, обратил внимание на фразу «догнать Sony». Фраза запомнилась и резанула слух. Речь шла о новой камере Canon 5D Mark IV, её плюсах и минусах, но постоянным лейтмотивом звучало: «а в Sony это уже было 2 года назад, а это – 5 лет назад, а в Sony это сейчас лучше и т.п.» И всё обсуждение венчалось фразой «можно ли догнать Sony?». Причем получалось, что Canon противопоставляется Sony, а о Nikon-е вообще речь не ведется...
Обучение фотоонлайн
07.09.16
Попробуем вклиниться в спор людей, предпочитающих большие матрицы и маленькие. Владельцы первых говорят, что у них больше динамический диапазон (хотя они не представляют, как его можно использовать), что в принципе большая матрица лучше, т.к. профи снимают на большие сенсоры. Владельцы камер с маленькими матрицами, что первые – идиоты, потому что для маленьких матриц и оптика компактнее и часто дешевле, и сами камеры миниатюрнее и красивее, а мифическая потеря в каком-то динамическом диапазоне, то это спорно…
Обучение фотоонлайн
08.08.16
Продолжая серию практических уроков, в этом Иван Диденко расскажет о выборе второго плана, то есть того, что находится позади фотографируемого человека. Стоит ответить, что объекты второго плана столь же важны для истории кадра как и объекты на первом. Т.е. то, что вы располагаете за моделью формирует историю, которую вы хотите рассказать своей фотографией. Фон может быть настолько агрессивным или настолько говорящим, что он и создаст вашу историю, происходящую с человеком, которого вы фотографируете...
© Иван Диденко. Видеоурок «Практика выбора второго плана на фотографии»© Иван Диденко. Видеоурок «Практика выбора второго плана на фотографии»© Иван Диденко. Видеоурок «Практика выбора второго плана на фотографии»
Обучение фотоонлайн
01.08.16
Этот урок о формировании объёма в кадре. Объём кадре – это самое важное, самое ценное, в принципе самое первичное и основополагающее в фотографии. Можно долго говорить о сюжете, красоте, эстетике, но главным качественным показателем хорошего кадра является именно объём. Причём, в вашей фотографии может и не быть особенного сюжета или красоты, но если у человека, который смотрит на снимок, возникает ощущение объёма, его мозгу эта фотография нравится, поскольку мозг начинает в этом изображении ориентироваться так, будто это настоящее, подлинное пространство...
Обратная связь