Новости фото на PhotoWebExpo

Обучение фотоонлайн
07.01.17
Представляем вашему вниманию небольшой ликбез про выдержку, диафрагму и чувствительность. Не пересказывая азбучные истины про то, что обозначают эти параметры, хочу поделиться опытом и нюансами, которыми об этих терминах обладаю...
Обзорыпоследние статьи
17.12.16
Нынешний обзор посвящен теме, на что лучше снимать: фото- или видеокамеру? Этот вопрос неоднократно поднимался в комментариях под роликами на нашем канале. А я решил и для себя решить, чем лучше снимать и в каких случаях видеокамера может оказаться предпочтительнее?
Видеокамера наша – Sony FDR-AX100E – непрофессиональная, но топовая модель любительского класса. А в качестве фотокамеры мы используем уже известную вам полнокадровую Sony А7SII.
Обзорыпоследние статьи
06.12.16
Совершенно неожиданно, от одного из наших читателей, к нам в руки попала камера Sony A99II. Разумеется, мы не могли не воспользоваться таким случаем, и Иван Диденко подготовил обзор этой очень ожидаемой новинки...
Фото Ивана Диденко. Снято на Sony A99II + Sony 70-200 f/2.8 Фото Ивана Диденко. Снято на Sony A99II + Sony 70-200 f/2.8 Фото Ивана Диденко. Снято на Sony A99II + Sony 70-200 f/2.8 Фото Ивана Диденко. Снято на Sony A99II + Sony 70-200 f/2.8 Фото Ивана Диденко. Снято на Sony A99II + Sony 70-200 f/2.8 Фото Ивана Диденко. Снято на Sony A99II + Sony 70-200 f/2.8
Обучение фотоонлайн
23.11.16
Этот урок – продолжение темы, начатой в прошлом уроке «Формирование художественного образа». Попробуем показать на практике, как это самый образ сформировать.
Петербург неожиданно для ноября засыпало снегом, и найти сюжет для съёмки оказалось непросто. Вообще, к выбору кадра нужно относиться серьезно. Это не самая простая задача и относиться к этому нужно тщательно. Нужно найти объект, который привлечёт ваше внимание именно как объект, наполненный неким содержанием...
Обучение фотоонлайн
12.11.16
На первый взгляд тема, которую мы сегодня поднимаем – формирование художественного образа – исключительно размытая и нудная. Но мы постоянно сталкиваемся с тем, что среди сделанных в очень большом количестве снимков, вроде и неплохих, но никому не интересных, вдруг находится кадр, часто и сделанный даже совершенно случайно, но который «выстреливает» и привлекает внимание не только ваше, но и других зрителей, потому что от него идет волшебная энергетика...
Обзорыпоследние статьи
04.11.16
У меня в руках стопка переходников для разной оптики на Е-байонет Sony. Мой друг собирается переходить на Sony, точнее, докупать её в качестве второй камеры для видеосъёмки к своему Canon-у и спросил – нет ли у меня переходников? Переходники неожиданно нашлись: 4 – для Canon, 2 – на Nikon. Дешёвые, дорогие и очень дорогие. Пришлось их опробовать...
Обзорыпоследние статьи
27.09.16
Иван Диденко, просматривая конкурирующие с нами ресурсы, обратил внимание на фразу «догнать Sony». Фраза запомнилась и резанула слух. Речь шла о новой камере Canon 5D Mark IV, её плюсах и минусах, но постоянным лейтмотивом звучало: «а в Sony это уже было 2 года назад, а это – 5 лет назад, а в Sony это сейчас лучше и т.п.» И всё обсуждение венчалось фразой «можно ли догнать Sony?». Причем получалось, что Canon противопоставляется Sony, а о Nikon-е вообще речь не ведется...
Обучение фотоонлайн
07.09.16
Попробуем вклиниться в спор людей, предпочитающих большие матрицы и маленькие. Владельцы первых говорят, что у них больше динамический диапазон (хотя они не представляют, как его можно использовать), что в принципе большая матрица лучше, т.к. профи снимают на большие сенсоры. Владельцы камер с маленькими матрицами, что первые – идиоты, потому что для маленьких матриц и оптика компактнее и часто дешевле, и сами камеры миниатюрнее и красивее, а мифическая потеря в каком-то динамическом диапазоне, то это спорно…
Обучение фотоонлайн
08.08.16
Продолжая серию практических уроков, в этом Иван Диденко расскажет о выборе второго плана, то есть того, что находится позади фотографируемого человека. Стоит ответить, что объекты второго плана столь же важны для истории кадра как и объекты на первом. Т.е. то, что вы располагаете за моделью формирует историю, которую вы хотите рассказать своей фотографией. Фон может быть настолько агрессивным или настолько говорящим, что он и создаст вашу историю, происходящую с человеком, которого вы фотографируете...
© Иван Диденко. Видеоурок «Практика выбора второго плана на фотографии»© Иван Диденко. Видеоурок «Практика выбора второго плана на фотографии»© Иван Диденко. Видеоурок «Практика выбора второго плана на фотографии»
Обучение фотоонлайн
01.08.16
Этот урок о формировании объёма в кадре. Объём кадре – это самое важное, самое ценное, в принципе самое первичное и основополагающее в фотографии. Можно долго говорить о сюжете, красоте, эстетике, но главным качественным показателем хорошего кадра является именно объём. Причём, в вашей фотографии может и не быть особенного сюжета или красоты, но если у человека, который смотрит на снимок, возникает ощущение объёма, его мозгу эта фотография нравится, поскольку мозг начинает в этом изображении ориентироваться так, будто это настоящее, подлинное пространство...
Обучение фотоонлайн
19.07.16
В стрит-фотографии есть два условных компонента: человек и город его окружающий или урбанистический пейзаж. В рамках взаимоотношений города и человека возникают какие-то аспекты. Либо город подавляет человека, либо вдохновляет, либо человек не замечает города. Стрит-фотография – это всегда диалог между человеком и городом, даже если этот диалог молчаливый. Предлагаем попробовать походить по Петербургу и поискать сюжеты...
Обучение фотоонлайн
13.07.16
Как только ты начинаешь заниматься фотографией, ты не можешь больше давать простых советов: кажется, что вещи, понятные тебе, автоматически понятны всем. Но оказывается, что людей интересуют и совсем простые вопросы, например, как выбрать первую камеру? Какую оптику использовать, чтобы освоить искусство фотографии?
Этот урок посвящен простым советам по выбору первой камеры, когда вы еще только учитесь заниматься фотографией в творческом режиме.
Обучение фотоонлайн
10.06.16
Этот урок о композиции. Некоторое время назад Иван Диденко выложил в интернете фотографию для обсуждения её композиции. Снимок, по мнению автора неоднозначный, и его обсуждение вызвало бурную дискуссию, с результатами которой он и решил поделиться
Обзорыпоследние статьи
07.06.16
Каждый, кто занимается фотографией или видеомонтажом, пытается решить вопрос организации дискового пространства, поскольку его всегда катастрофически не хватает.
Чем это устройство отличается от обычного жесткого диска? Последний обычно подключается по интерфейсу USB 3.0 или другому и обеспечивает определенную скорость доступа. My Cloud работает по-другому, он подключается с помощью обычного кабеля к домашнему Wi-Fi-роутеру, после чего сразу становится виден на всех устройствах: компьютерах, смартфонах, планшетах и все эти устройства видят WD My Cloud как внешнее хранилище данных. Еще важный момент – этот диск является открытым и к нему можно иметь доступ из любой точки мира, зайдя через браузер и введя пароль. Всё это, безусловно, удобно...
Обучение фотоонлайн
19.05.16
На этот раз мы пришли в гости к Игорю Сахарову и перед тем интервью решили пройтись по его студии. Хозяин любезно провёл экскурсию. Основа студии – карданная камера, которая используется для предметной съемки, для съемки людей Игорь пользуется Pentax 645Z. Основа света – генераторы Broncolor. И, конечно, внимание всех, кто приходит сюда в первый раз, привлекает гигантский рефлектор Broncolor Para.
После интервью Игорь Сахаров провел мастер-класс по предметной съемке, который мы, разумеется, тоже сняли…
Обратная связь