Новости фото на PhotoWebExpo

Обзорыпоследние статьи
04.11.15
Камеры бывают дорогие и дешевые, простые и сложные, легкие и тяжелые. Форматную камеру Cambo Actus Mini я не смог отпозициронировать, потому что просто влюбился в нее. Казалось, я соприкоснулся с чудом. Вся сложность механики и нюансы фотографирования форматной техникой отходили на второй план, я видел, как в моих руках рождается фотография. Как будто я вдохнул всей грудью. Стратегическая идея этой камеры заключается в том, чтобы продвинутые любители получили возможности форматной техники. Провокация компании Cambo удалась...
Небольшой кусочек розового армянского туфа стал похож на сердцеРоссыпь бижутерии превратилась в рекламу ювелирных изделийС помощью управления резкостью (tilt/swing) можно делать акценты на изображенииСамый простой пример – контроль распределения резко изображаемого пространства. Я положил нож лезвием вперед и навел фокус именно по кончику лезвия
Обзорыпоследние статьи
14.06.15
Для эффективной «заморозки движения» не всегда достаточно короткой длительности светового импульса – его энергии должно быть достаточно для получения необходимой глубины резкости, для обеспечения высокой насыщенности цвета и контраста изображения, а также для полного использования возможностей цифрового сенсора камеры, что достигается на возможно более низких значениях ISO...
Обзорыпоследние статьи
18.12.14
Компании Phase One и Alpa, одни из самых авторитетных в области профессиональной фотографии, представили плод своего сотрудничества – новую серию своих среднеформатных камер.
Серия состоит из трех моделей: А250, А260 и А280 и включает, соответственно, варианты с задниками в 50, 60 и 80 MПкс в комплектах с камерой Alpa 12 TC и тремя объективами на выбор: Alpagon 5,6/23mm, Alpar 4,0/35 мм и Alpagon 5,6/70mm, которые аналогичны фокусным расстояниям 15, 22 и 45 мм в 35-мм эквиваленте
Phase One и Alpa выпускают среднеформатные камеры А-серииPhase One и Alpa выпускают среднеформатные камеры А-серииPhase One и Alpa выпускают среднеформатные камеры А-серии
Обзорыпоследние статьи
19.04.14
Часто даже бывалые специалисты дополняют свои фотовспышки так называемыми съемными устройствами для вспышек. Или используют эти вспышки только для простых работ вне студии, например, для осветления теней. В дополнение к ограниченной светоотдаче и (особенно при высокой производительности) медленной частоте повторения вспышек, в этих съемных вспышках главным образом мешает их неоптимальное качество света. Несмотря на то, что интегрированные отражатели практически во всех системах для вспышек ограничивают профессиональные возможности формирования света, некоторые из них могут рационально использоваться. Количества света хватает даже при коротком расстоянии и/или работе с большими отверстиями диафрагмы
EH-системный адаптер вспышки от HenselEH-системный адаптер вспышки от HenselEH-системный адаптер вспышки от Hensel
Обзорыпоследние статьи
16.04.14
Весна пришла, а вместе с ней и время покинуть студию! С помощью Power Max L Hensel снабдит Вас оптимальной переносной системой электропитания для импульсных вспышек Integra Mini, Integra Plus и Expert D. Он был с разработан специально для этих устройств, обеспечивая, таким образом, оптимальную производительность и абсолютную надежность. В отличие от многих „дешевых решений“! Кроме того, он довольно-таки маленький и легкий, и идеально подходит для мобильного использования
Hensel Power Max L Hensel Power Max L Hensel Power Max L  + импульсные вспышки на стойках
Обзорыпоследние статьи
06.04.14
Компании Hensel и Texxocom разработали высококачественные осветительные шары, а также специальную головку вспышки для фотографических приложений и специальных эффектов. Эти очень популярные в кино, на телевидении и в спортивных мероприятиях источники света позволяют даже осветить крупнейшие объекты и поверхности только с одним источником света. Таким образом, при выборе точки съемки достигается высокая гибкость, что идеально фонового освещения при динамичных сюжетах, и возможности можно увеличить с помощью дополнительных приборов вспышек, расположенных внизу. Кроме того, такой шар света позволяет создавать специальные эффекты освещения, которые не могут быть реализованы при использовании нескольких отдельных источников света.
Обучение фотоонлайн
05.04.14
Аарон Конуэй (Aaron Conway) из американского штата Цинциннати, занимающийся художественной и коммерческой фотографией, получил задание познакомить новую и более молодую аудиторию с городским балетом. Каково было его решение? Разумеется, снять балетных танцоров, причём в таком месте, куда эта аудитория приходит развлекаться. «Мне нравится работать с более фокусированным освещением», – отвечает Аарон, когда его спрашивают, что он думает о настройке света. «Там, где я снимаю, может быть заполняющий или акцентирующий свет, но я всегда стараюсь делать так, чтобы на моих фотографиях было сильное направленное освещение. Меня всегда тянуло к фотографиям, где можно видеть направление света. Я думаю, это придаёт снимку индивидуальности. Вы как бы смотрите через глаза фотографа. Видите то, что видит он».
Новинкифототехники
04.04.14
Переходник для накамерных вспышек. Позволяет придать форму свету фотовспышки. При всех плюсах накамерных вспышек, с помощью их сложно создать мягкое и сбалансированное освещение. Profoto предложила решение этой проблемы с переходником RFi Speedring, используя который, можно установить софтбоксы RFi на фотовспышку любого производителя.
Profoto RFi Speedring - переходник для накамерных вспышекProfoto RFi Speedring - переходник для накамерных вспышекProfoto RFi Speedring - переходник для накамерных вспышекСнято с использованием переходника RFi Speedring
Обучение фотоонлайн
03.04.14
Классика старого Голливуда. Портрет.
Денис Щигловский (Гильдия Рекламных Фотографов) в шоу-руме Alen-Blitz провел урок по съемке портрета в традициях старой голливудской классики. Работая в манере Джорджа Харрелла, Денис использовал схемы жесткого света, близкие к применявшимся на голливудской съемочной площадке в 30-е годы прошлого века.
Обзорыпоследние статьи
02.04.14
Мы решили поговорить с фотографом Чжан Джинна (Zhang Jingna) об одном из наших самых последних продуктов в ассортименте модификаторов света Profoto - белом фотозонте Deep XL. Зонты – это одни из самых популярных светомоделирующих инструментов. И в этом нет ничего удивительного. Они доступны, просты в работе и очень легко транспортируются. Чего же боле?
©Zhang Jingna©Zhang JingnaСветомоделирующий инструмент - белый фотозонт Deep XLСветомоделирующий инструмент - белый фотозонт Deep XLСветомоделирующий инструмент - белый фотозонт Deep XLСветомоделирующий инструмент - белый фотозонт Deep XL
Акциисобытия
26.03.14
В субботу с успехом прошел долгожданный мастер-класс эротической фотографии Алексея Кривцова! В пространстве Alen-Blitz маэстро поделился изысками и фирменными ноу-хау, наработанными за много лет творчества. Германский свет Richter служил на съемках прекрасным, мощным и простым в работе инструментом
Фото Алексея КривцоваФото Алексея КривцоваФото Алексея КривцоваФото Алексея Кривцова
Новинкифототехники
20.03.14
Более глубокая форма этой серии в отличии от обычных зонтов позволяет более успешно регулировать качество освещенности: фокусирование и моделирование. Это легко осуществлять перемещая рукоятку зонта в фиксаторе стойки. Зонт имеет надёжную и легкую конструкцию, спицы сделаны из стекловолокна
Зонт белый Profoto Deep ХL. Диаметр 165 смЗонт серебристый  Profoto Deep XL. Диаметр 165 смЗонт серебристый  Profoto Deep XL. Диаметр 165 смЗонт просветной Profoto Deep L. Диаметр 130 смЗонт просветной Profoto Deep ХL. Диаметр 165 см
Новинкифототехники
18.03.14
Зонт, в силу своей ценовой доступности, самый популярный и распространённый инструмент фотографа. Зонты серии Shallow отличают компактность и малый вес. Выпускается 6 моделей: двух типоразмеров (Shallow S – 85 см, Shallow M - 105 cм) и из трех вариантов используемой ткани: белой, серебристой и полупрозрачной. Серию Shallow отличает особая надежность и долговечность материалов, рассчитанных на многолетнее и регулярное использование. Конструкция зонтов этой серии имеет 8 стальных спиц. Все металлические детали с противокоррозионным покрытием
Зонт Profoto белый Shallow МЗонт Profoto серебристый Shallow SЗонт Profoto серебристый Shallow МЗонт Profoto просветной Shallow SЗонт Profoto просветной Shallow М
Обзорыпоследние статьи
11.03.14
Большинство владельцев зеркальных камер принимают TTL-экспонометры как данность – благодаря вездесущности автоматических вспышек на горячем башмаке. Но многим студиям и снимающим на пленере фотографам приходилось искать компромисс между удобством и мощностью – до тех пор, пока Profoto не выпустила систему B1 AirTTL. Для написания обзора использовался комплект на 500 Дж вместе с контроллером. Во время настройки этой выносной вспышки создаётся такое впечатление, будто вы пользуетесь спидлайтом. Мне не пришлось ни возиться со шнурами, ни присоединять какие-либо аккумуляторы. Мне не нужно было даже настраивать мощность вспышки на задней части устройства
Выносная вспышка Profoto B1 AirTTLВыносная вспышка Profoto B1 AirTTLВыносная вспышка Profoto B1 AirTTLПульт Air Remote TTL-C Аккумулятор для вспышки Profoto B1 AirTTLAir Remote TTL-C
Обратная связь