Новости фото на PhotoWebExpo

ФотоСлухи
22.07.17
На ресурсе DPReview одновременно проявилась информация о патентовании конструкций объективов, предназначенных для работы с изогнутым сенсором.
Первой появилась информация об объективе 35mm/F2.0 под полный кадр от Nikon и, что еще более интересно, скорее всего, предназначенного для беззеркальной системы, но не исключено, что это будет камера с несменной оптикой, класса Sony R1.
И практически одновременно была опубликована новость о том, что Sony получает патент на объектив 400mm/F2.8 и тоже под криволинейный датчик, но среднего формата...
Обзорыпоследние статьи
02.07.17
Мы продолжаем сравнительный тест среднеформатных камер: беззеркальной Fujifilm GFX 50S и зеркальной Pentax 645Z. В первом тесте, при предметной съёмке, они проявили себя одинаково. На этот раз протестируем их на модельной съёмке и, как и в прошлый раз, в студии и в идентичных условиях...
Обзорыпоследние статьи
22.06.17
Компания Fujifilm предложила Светлане Петровой, фотографу, специализирующемуся на съёмке лошадей, попробовать в работе новейшую среднеформатную Fujifilm GFX 50S. Камера тестировалась в совершенно разных условиях: в студии, и, буквально, в поле, на пастбище. И GFX 50S показала себя очень хорошо. Лошади – животные стремительные и нужно было ловить их в кадре, но автофокус работал достойно. Кроме того, понравились очень удобные рычажки управления сверху, можно выставлять выдержку, диафрагму, что напоминает старые пленочные камеры. Качестве выдаваемой картинки безупречное. Динамический диапазон великолепный и обрабатывать кадры с этой камеры одно удовольствие. Лошади – животные фактурные: шерсть, грива, детали кожаной амуниции...
Обзорыпоследние статьи
06.06.17
Китайская компания Venus Optics довольно оперативно отреагировала на выход на рынок среднеформатной камеры Fujifilm GFX-50S и представила адаптер Laowa Magic Format Converter (MFC) для использования с этой камерой более широкого и более дешевого парка полнокадровой оптики. MFC имеет коэффициент корректировки фокусного расстояния 1.4x и уменьшает максимальную диафрагму на одну ступень.
Пока представлены два варианта переходника под байонеты Canon EF и Nikon AI.
адаптер Laowa Magic Format Converter адаптер Laowa Magic Format Converter адаптер Laowa Magic Format Converter
Обзорыпоследние статьи
31.05.17
Мы начинаем сравнительные тесты среднеформатных камер: Fujifilm GFX 50S и Pentax 645Z. Обе 50 МП, первая – беззеркальная, вторая – зеркальная. Протестируем их на предметной съёмке в абсолютно равных условиях.
Камеры практически одинаковые по весу, но GFX 50S – чуть полегче за счет отсутствия зеркала. По эргономике отличий тоже, в общем-то, нет. Меню в обеих камерах удобное, интуитивно понятное, функциональные кнопки расположены удобно. Есть меню быстрого доступа. Для нашего теста мы берем идентичные макрообъективы 120 мм с блендами...
Обзорыпоследние статьи
22.09.16
Похоже, что Photokina 2016 станет выставкой обещаний — компания Fujifilm также не анонсировала саму камеру (по всей видимости, тоже не успела довести ее до победного конца), зато обрисовала очень интересные перспективы для всех профессионалов. Прежде всего, потому что анонсированная ею беззеркальная система Fujifilm GFX не является камерой, на данный момент (сама камера появится только в начале 2017 года), а лишь обещанием выпустить несколько ее компонентов...
GF32-64/4 R LM WR GF110/2 R LM WRGF120/4 macro (макрообъектив с ЭФР 90 мм)GF23/4 R LM WR
Обзорыпоследние статьи
21.07.16
Schneider Kreuznach анонсировал первые зум-объективы для среднего формата системы. До последнего времени для среднего формата было не так много объективов вообще, не говоря уже о зумах — обычно фотографы, снимающие на средний формат, не торопятся, а потому смена объектива для них не представляет особой проблемы. Правда, всегда есть вопрос веса, который для этих систем также относителен. Однако, нововведения последнего времени, позволяющие использовать камеры среднеформатных систем в более жестких, вплоть до походных, условиях, требуют и адаптации системы под меняющиеся нужды фотографа.
Обзорыпоследние статьи
16.07.16
Поскольку необходимости лицензирования беспилотников до 30 кг сейчас в России нет, наверняка уже не имеет смысла пытаться зажать производство дронов в разрешенные 250 граммов, которые существовали раньше. Скорее всего, правда, не это удерживало производство DJI, лидера рынка, от попыток создания дронов для тяжелых камер. Так и появился DJI M600, способный поднять в воздух полноценную среднеформатную камеру.
Обзорыпоследние статьи
26.04.16
Продолжаем наши репортажи с Фотофорума-2016. Нам удалось на стенде «Аврас» найти продукцию Pentax-Ricoh и проинтервьюировать представителей компании.
Компания представила К-1, которую ждали очень давно. Её должны были выпустить несколько лет назад, но финансовые проблемы помешали это сделать. Но разработки продолжались, компания хотела не просто выпустить полный кадр, а сделать совершенный инструмент для своей целевой аудитории, ценителей бренда...
ФотоСлухи
30.03.16
Благодаря умышленной или случайной утечке информации с фотопроизводства компании Fujifilm стало известно о том, что Fuji разрабатывает среднеформатную камеру формата с большим 50-мегапиксельным сенсором производства Sony.
Если слухи не окажутся беспочвенными и среднеформатная камера от Fuji появится, то у очень удачной модели Pentax 645Z появится новый конкурент, но, скорее всего, камера Fujifilm будет стоить дороже...
ФотоСлухи
26.11.15
На пресс-конференциях представители Fuji уже неоднократно заявляли, что не планируют в ближайшем обозримом будущем выпуск полноформатных камер. Поэтому удивительной может показаться появившаяся на сайте Fujirumors.com информация, что компания ведет работу над системной среднеформатной камерой. И выглядит это новость, несмотря на отсутствие предварительной спецификации, вполне серьезно...
Обзорыпоследние статьи
18.12.14
Компании Phase One и Alpa, одни из самых авторитетных в области профессиональной фотографии, представили плод своего сотрудничества – новую серию своих среднеформатных камер.
Серия состоит из трех моделей: А250, А260 и А280 и включает, соответственно, варианты с задниками в 50, 60 и 80 MПкс в комплектах с камерой Alpa 12 TC и тремя объективами на выбор: Alpagon 5,6/23mm, Alpar 4,0/35 мм и Alpagon 5,6/70mm, которые аналогичны фокусным расстояниям 15, 22 и 45 мм в 35-мм эквиваленте
Phase One и Alpa выпускают среднеформатные камеры А-серииPhase One и Alpa выпускают среднеформатные камеры А-серииPhase One и Alpa выпускают среднеформатные камеры А-серии
ФотоСлухи
27.10.14
В последние дни в интернете стали очень быстро распространяться слухи о том, что компания Sony готовит выпуск новой среднеформатной камеры, которую она будет производить совместно с компанией Mamiya. Компания Sony, на сегодняшний день, является самым крупным производители больших матриц, как для малоформатных, так и для среднеформатных камер, поэтому амбиции компании понятны. Новая камера, однако, даже в слухах выглядит неоднозначно: одни говорят, что это будет камера с несменным объективом, который будет иметь фокусное расстояние около 50 миллиметров (примерно 35 миллиметров, умеренно-широкоугольный, если говорить о его эквиваленте среди полнокадровых объективов малого формата) — по всей видимости, автофокусный и с логотипом компании Zeiss, в то время как другие слухи имеют более бредовую основу — якобы объективы будут устанавливаться на камеру через магнитный байонет. Так как смысла в последнем мы не видим, а механические технологии себя зарекомендовали долгими годами использования, мы склонны полагать, что верна первая версия, с несъемным объективом.
Обзорыпоследние статьи
10.09.14
Индустрия удовлетворения потребностей маргиналов-ломографистов не останавливается на достигнутом. Для особо тонких ценителей будет выпущена лимитированная серия, рассчитанная на средний формат, под 120-мм плёнку. Заказавшие уже сейчас Lomo LC-A 120 за 399 Euro, смогут получить камеру к Рождеству вместе с рулоном широкоформатной пленки
Lomo LC-A будет выпущена и для среднеформатной плёнкиLomo LC-A будет выпущена и для среднеформатной плёнкиLomo LC-A будет выпущена и для среднеформатной плёнкиLomo LC-A будет выпущена и для среднеформатной плёнки
Обзорыпоследние статьи
08.09.14
Одни из самых заслуженных авторитетных фотоигроков, компании Mamiya и Leaf (после объединения - Mamiya Leaf) анонсировали долгожданную среднеформатную новую систему: Mamiya Leaf Credo 50, с CMOS-сенсором 50 МПкс. Любопытно, что это произошло через 14 лет после представления цифрового задника Leaf 6 МПкс на выставке Photokina-2000.
Датчики CMOS среднего формата 50 МПкс появились практически одновременно в нескольких новых системах, в том числе: Pentax 645Z, Hasseblad H5Dc и Phase One IQ250, Все четыре камеры, судя по всему, использовали один и тот же CMOS-сенсор 44х33 мм, изготовленный компанией Sony
Обратная связь