Новости фото на PhotoWebExpo

Обзорыпоследние статьи
27.03.17
Произошедшее в моей фотопрактике событие впечатлило меня и я решила об этом написать, поделиться опытом. Я работаю фотографом в ювелирной сети «585 Золотой». Наша компания имеет собственный завод по производству украшений и сеть магазинов.
До недавнего времени у нас не было оборудованной фотостудии. Нам было сложно создавать качественную рекламу продукции и каталожную съемку высокого качества..А без этого сейчас никуда, и наше руководство справедливо решило, что собственная студия и штатный фотограф – это оптимальное решение для реализации рекламных компаний и грамотной подачи красивого товара, повышения конкурентоспособности фирмы в условиях современного рынка.
Обзорыпоследние статьи
18.07.16
Идея теста возникла из желания продемонстрировать малоизвестный, но безусловно выдающийся по универсальности и соотношению качество/цена инвертор.
На фэшн-съемке в качестве источников использовались моноблоки Richter Loomina 500, единственные, способные выдавать экстремально короткий импульс на большой энергии и имеющие очень быстрое время заряда, поэтому отличающиеся высоким потреблением тока и поэтому «трудные» для внешних источников питания.
Мы сознательно использовали на этой съемке в качестве источника питания Tronix 500Li и не пожалели – этот маленький прибор без проблем и практически без потерь в скорости «потянул» даже такие энергозатратные моноблоки.
© Василий Казимиров© Василий Казимиров© Василий Казимиров© Василий Казимиров© Василий Казимиров© Василий Казимиров
Обзорыпоследние статьи
11.11.15
Подобные пограничные решения всегда вызывают бурю эмоций. Профессиональные фотоаксессуары в мобильной технике, профессиональные технологии в любительской фототехнике, и вот теперь студийный свет – для репортажного использования. Компания-производитель так и позиционирует свою аккумуляторную вспышку Profoto B2 250 AirTTL как «Off-Camera Flashes», или сокращенно «OCF», что можно перевести как «внекамерные вспышки». Иными словами, они занимают промежуточное положение между студийным и репортажным светом и должны заключать в себе все преимущества обеих категорий...
Обзорыпоследние статьи
24.07.15
В этом видеоролике опробован в работе новый моноблок Loomina 500 от немецкой компании Richter Studiogeräte. На примере съемки сюжета с быстрыми всплесками жидкости продемонстрированы возможности нового прибора "замораживать" быстрое движение.
Олег Вайднер поделился опытом создания оригинальных и впечатляющих фотографий, используя только один осветительный прибор.
Обзорыпоследние статьи
14.06.15
Для эффективной «заморозки движения» не всегда достаточно короткой длительности светового импульса – его энергии должно быть достаточно для получения необходимой глубины резкости, для обеспечения высокой насыщенности цвета и контраста изображения, а также для полного использования возможностей цифрового сенсора камеры, что достигается на возможно более низких значениях ISO...
Новинкифототехники
11.03.15
Складная алюминиевая стойка Phottix с амортизатором для крепления осветителя, позволяющим плавно складывать секции стойки. В сложенном состоянии - 83,5 см, в разложенном 280 см. Вес 1,15 кг. Максимальная нагрузка 3 кг.
Обзорыпоследние статьи
10.03.15
Система Profoto В2 создана как универсальный мощный и качественный источник света, который, благодаря своей компактности может всегда быть под рукой.
Головку вспышки, благодаря малому весу и миниатюрным размерам можно установить с помощью кронштейна непосредственно на камеру, при этом генератор можно закрепить на ремне фотографа. Можно расставить головки на стойки и использовать как выносной свет в студии или при выездной съемке.
Новинкифототехники
10.03.15
Профессиональный комплект Phottix для очистки оптики 4 в 1. Силиконовая груша бывает четырех цветов: оранжевого, желтого, белого и зеленого
Обучение фотоонлайн
07.10.14
Шведский фотограф Клара Джи (Klara G) говорит, что её ассистенты прозвали её «леди зонтов». Почему? Да потому что ей нравится работать с фотозонтами!
«Есть несколько причин, из-за которых мне нравится работать с зонтами», – говорит Клара. «Самая главная – это, разумеется, то, какой свет они создают. Меня очень вдохновляют классические рисованные портреты, и если присмотреться к ним, то можно увидеть, что там всего один источник света. Зонт – отличный инструмент для воссоздания этого эффекта: естественного, но всё же слегка мистического освещения».
Клара использует зонты не только по художественным причинам, но и из-за того, что они практичны.
© Klara G© Klara G© Klara G© Klara G© Klara G
Обзорыпоследние статьи
21.05.14
Теперь работа с freemask может быть ещё проще! Mask Integrator из Picture Instruments предлагает всё необходимое для постобработки ваших снимков, включая:
- автоматическое распознавание и загрузку новых снимков во время каждого подключения камеры к компьютеру,
- оптимизацию чёрного и белого в маске,
- автоматическое удаление затемняющих элементов по краям фотографии,
- набор кистей для корректировки формы маски,
- просмотр вырезанного изображения прямо во время съёмки на любом выбранном вами фоне.
14-дневную триал-версию Mask Integrator можно получить на www.picture-instruments.com.
Обучение фотоонлайн
09.04.14
Фотограф Олег Титяев (OLeg Ti) знает свет как свои пять пальцев. И знает, как поделиться этим знанием. В этой статье он рассказывает о том, как делать снимать портреты с жёстким светом с использованием моноблока. Читайте и не пожалеете.
Самая сложная вещь в фотографии – это разработать свой собственный метод или «алгоритм поведения» во время съёмок. Перед всеми стоит одна и та же задача, но результат получается разным – во многом потому, что решения, принимаемые разными людьми, отличаются друг от друга, даже при одинаковых исходных условиях. Я считаю, что любой фотограф ценен, в первую очередь, не своими навыками и не базой знаний, а тем методом, с помощью которого он их использует.
Обучение фотоонлайн
05.04.14
Аарон Конуэй (Aaron Conway) из американского штата Цинциннати, занимающийся художественной и коммерческой фотографией, получил задание познакомить новую и более молодую аудиторию с городским балетом. Каково было его решение? Разумеется, снять балетных танцоров, причём в таком месте, куда эта аудитория приходит развлекаться. «Мне нравится работать с более фокусированным освещением», – отвечает Аарон, когда его спрашивают, что он думает о настройке света. «Там, где я снимаю, может быть заполняющий или акцентирующий свет, но я всегда стараюсь делать так, чтобы на моих фотографиях было сильное направленное освещение. Меня всегда тянуло к фотографиям, где можно видеть направление света. Я думаю, это придаёт снимку индивидуальности. Вы как бы смотрите через глаза фотографа. Видите то, что видит он».
Обзорыпоследние статьи
04.04.14
В последние недели в СМИ часто упоминается "запланированное устаревание", подразумевающее то, что многие продукты разрабатываются и изготовляются с ограниченным сроком службы и преднамеренными дефектами. Вот что происходит.
Но не у нас: Hensel обращал и всегда будет обращать внимание на долговечность продукции. Это ведь самый лучший способ сохранить наши ресурсы. К сожалению, существуют разные дешевые производители, которым все равно, и которые в случае поломок даже не предлагают возможности ремонта. Запасные части - отсутствуют. Так, из технических и экономических соображений, мы даже ремонтируем приборы фотовспышек от Hensel, которым 20 или даже 30 лет. Поскольку даже высококачественные электрические и электронные компоненты стареют: то и дело что-то падает или переворачивается штатив
Обучение фотоонлайн
03.04.14
Классика старого Голливуда. Портрет.
Денис Щигловский (Гильдия Рекламных Фотографов) в шоу-руме Alen-Blitz провел урок по съемке портрета в традициях старой голливудской классики. Работая в манере Джорджа Харрелла, Денис использовал схемы жесткого света, близкие к применявшимся на голливудской съемочной площадке в 30-е годы прошлого века.
Обзорыпоследние статьи
02.04.14
Мы решили поговорить с фотографом Чжан Джинна (Zhang Jingna) об одном из наших самых последних продуктов в ассортименте модификаторов света Profoto - белом фотозонте Deep XL. Зонты – это одни из самых популярных светомоделирующих инструментов. И в этом нет ничего удивительного. Они доступны, просты в работе и очень легко транспортируются. Чего же боле?
©Zhang Jingna©Zhang JingnaСветомоделирующий инструмент - белый фотозонт Deep XLСветомоделирующий инструмент - белый фотозонт Deep XLСветомоделирующий инструмент - белый фотозонт Deep XLСветомоделирующий инструмент - белый фотозонт Deep XL
Обратная связь