Новости фото на PhotoWebExpo

Обзорыпоследние статьи
27.03.17
Произошедшее в моей фотопрактике событие впечатлило меня и я решила об этом написать, поделиться опытом. Я работаю фотографом в ювелирной сети «585 Золотой». Наша компания имеет собственный завод по производству украшений и сеть магазинов.
До недавнего времени у нас не было оборудованной фотостудии. Нам было сложно создавать качественную рекламу продукции и каталожную съемку высокого качества..А без этого сейчас никуда, и наше руководство справедливо решило, что собственная студия и штатный фотограф – это оптимальное решение для реализации рекламных компаний и грамотной подачи красивого товара, повышения конкурентоспособности фирмы в условиях современного рынка.
Обзорыпоследние статьи
11.11.15
Подобные пограничные решения всегда вызывают бурю эмоций. Профессиональные фотоаксессуары в мобильной технике, профессиональные технологии в любительской фототехнике, и вот теперь студийный свет – для репортажного использования. Компания-производитель так и позиционирует свою аккумуляторную вспышку Profoto B2 250 AirTTL как «Off-Camera Flashes», или сокращенно «OCF», что можно перевести как «внекамерные вспышки». Иными словами, они занимают промежуточное положение между студийным и репортажным светом и должны заключать в себе все преимущества обеих категорий...
Обзорыпоследние статьи
06.11.15
При вопросе выбора источника импульсного света у фотографа возникает вполне резонный вопрос – какой прибор и какого производителя предпочесть? Мы решили протестировать в студийных условиях импулсные моноблоки одной ценовой категории трёх производителей. Это достаточно известные и популярные модели Hensel Expert Pro 500 и Profoto D1 Air 500, и Richter Loomina 500 –прибор пока не очень известного в нашей стране производителя. Таких сравнительных тестов, насколько нам известно, пока не проводилось.
Обзорыпоследние статьи
24.07.15
В этом видеоролике опробован в работе новый моноблок Loomina 500 от немецкой компании Richter Studiogeräte. На примере съемки сюжета с быстрыми всплесками жидкости продемонстрированы возможности нового прибора "замораживать" быстрое движение.
Олег Вайднер поделился опытом создания оригинальных и впечатляющих фотографий, используя только один осветительный прибор.
Обзорыпоследние статьи
14.06.15
Для эффективной «заморозки движения» не всегда достаточно короткой длительности светового импульса – его энергии должно быть достаточно для получения необходимой глубины резкости, для обеспечения высокой насыщенности цвета и контраста изображения, а также для полного использования возможностей цифрового сенсора камеры, что достигается на возможно более низких значениях ISO...
Обзорыпоследние статьи
10.03.15
Система Profoto В2 создана как универсальный мощный и качественный источник света, который, благодаря своей компактности может всегда быть под рукой.
Головку вспышки, благодаря малому весу и миниатюрным размерам можно установить с помощью кронштейна непосредственно на камеру, при этом генератор можно закрепить на ремне фотографа. Можно расставить головки на стойки и использовать как выносной свет в студии или при выездной съемке.
Обзорыпоследние статьи
22.11.14
Компания Manfrotto пополнила свою коллекцию светомодифицирующих средств, представив компактные софт-боксы для съемки портретов, свадеб и натюрмортов. Эти софтбоксы позволяют пользователям создавать мягкое, рассеянное освещение, устраняя эффект красных глаз и резкие тени.
Manfrotto представила модификаторы света SpeedBoxManfrotto представила модификаторы света SpeedBoxManfrotto представила модификаторы света SpeedBoxManfrotto представила модификаторы света SpeedBoxManfrotto представила модификаторы света SpeedBoxManfrotto представила модификаторы света SpeedBox
Обучение фотоонлайн
07.10.14
Шведский фотограф Клара Джи (Klara G) говорит, что её ассистенты прозвали её «леди зонтов». Почему? Да потому что ей нравится работать с фотозонтами!
«Есть несколько причин, из-за которых мне нравится работать с зонтами», – говорит Клара. «Самая главная – это, разумеется, то, какой свет они создают. Меня очень вдохновляют классические рисованные портреты, и если присмотреться к ним, то можно увидеть, что там всего один источник света. Зонт – отличный инструмент для воссоздания этого эффекта: естественного, но всё же слегка мистического освещения».
Клара использует зонты не только по художественным причинам, но и из-за того, что они практичны.
© Klara G© Klara G© Klara G© Klara G© Klara G
Обзорыпоследние статьи
21.05.14
Теперь работа с freemask может быть ещё проще! Mask Integrator из Picture Instruments предлагает всё необходимое для постобработки ваших снимков, включая:
- автоматическое распознавание и загрузку новых снимков во время каждого подключения камеры к компьютеру,
- оптимизацию чёрного и белого в маске,
- автоматическое удаление затемняющих элементов по краям фотографии,
- набор кистей для корректировки формы маски,
- просмотр вырезанного изображения прямо во время съёмки на любом выбранном вами фоне.
14-дневную триал-версию Mask Integrator можно получить на www.picture-instruments.com.
Обучение фотоонлайн
09.04.14
Фотограф Олег Титяев (OLeg Ti) знает свет как свои пять пальцев. И знает, как поделиться этим знанием. В этой статье он рассказывает о том, как делать снимать портреты с жёстким светом с использованием моноблока. Читайте и не пожалеете.
Самая сложная вещь в фотографии – это разработать свой собственный метод или «алгоритм поведения» во время съёмок. Перед всеми стоит одна и та же задача, но результат получается разным – во многом потому, что решения, принимаемые разными людьми, отличаются друг от друга, даже при одинаковых исходных условиях. Я считаю, что любой фотограф ценен, в первую очередь, не своими навыками и не базой знаний, а тем методом, с помощью которого он их использует.
Обучение фотоонлайн
05.04.14
Аарон Конуэй (Aaron Conway) из американского штата Цинциннати, занимающийся художественной и коммерческой фотографией, получил задание познакомить новую и более молодую аудиторию с городским балетом. Каково было его решение? Разумеется, снять балетных танцоров, причём в таком месте, куда эта аудитория приходит развлекаться. «Мне нравится работать с более фокусированным освещением», – отвечает Аарон, когда его спрашивают, что он думает о настройке света. «Там, где я снимаю, может быть заполняющий или акцентирующий свет, но я всегда стараюсь делать так, чтобы на моих фотографиях было сильное направленное освещение. Меня всегда тянуло к фотографиям, где можно видеть направление света. Я думаю, это придаёт снимку индивидуальности. Вы как бы смотрите через глаза фотографа. Видите то, что видит он».
Обзорыпоследние статьи
04.04.14
В последние недели в СМИ часто упоминается "запланированное устаревание", подразумевающее то, что многие продукты разрабатываются и изготовляются с ограниченным сроком службы и преднамеренными дефектами. Вот что происходит.
Но не у нас: Hensel обращал и всегда будет обращать внимание на долговечность продукции. Это ведь самый лучший способ сохранить наши ресурсы. К сожалению, существуют разные дешевые производители, которым все равно, и которые в случае поломок даже не предлагают возможности ремонта. Запасные части - отсутствуют. Так, из технических и экономических соображений, мы даже ремонтируем приборы фотовспышек от Hensel, которым 20 или даже 30 лет. Поскольку даже высококачественные электрические и электронные компоненты стареют: то и дело что-то падает или переворачивается штатив
Обучение фотоонлайн
03.04.14
Классика старого Голливуда. Портрет.
Денис Щигловский (Гильдия Рекламных Фотографов) в шоу-руме Alen-Blitz провел урок по съемке портрета в традициях старой голливудской классики. Работая в манере Джорджа Харрелла, Денис использовал схемы жесткого света, близкие к применявшимся на голливудской съемочной площадке в 30-е годы прошлого века.
Обзорыпоследние статьи
02.04.14
Мы решили поговорить с фотографом Чжан Джинна (Zhang Jingna) об одном из наших самых последних продуктов в ассортименте модификаторов света Profoto - белом фотозонте Deep XL. Зонты – это одни из самых популярных светомоделирующих инструментов. И в этом нет ничего удивительного. Они доступны, просты в работе и очень легко транспортируются. Чего же боле?
©Zhang Jingna©Zhang JingnaСветомоделирующий инструмент - белый фотозонт Deep XLСветомоделирующий инструмент - белый фотозонт Deep XLСветомоделирующий инструмент - белый фотозонт Deep XLСветомоделирующий инструмент - белый фотозонт Deep XL
Обучение фотоонлайн
29.03.14
Место размещения источника света очень сильно повлияет на вашу фотографию. Положение источника света меняет на вашем снимке контраст. Контраст – это разница между самыми светлыми и самыми тёмными областями вашей фотографии. Изображения с низким контрастом освещены равномерно – на них почти нет теней. Изображения с высоким контрастом освещены скачкообразно – там есть и тёмные тени, и яркие пятна. Базовых позиций для источника света три – фронтальная, боковая и контровая.
Обратная связь