Новости фото на PhotoWebExpo

Обучение фотоонлайн
18.12.16
Наша задача как фотографов – перебороть природу, поскольку в жизни мы наблюдаем сцену двумя глазами и, соответственно, за счет этого видим объем. Но у камеры один объектив, т.е. изначально мы снимаем одним «глазом». Как мы можем показать объем? Только светом. Из чего вообще состоит фотография/светопись? Светопись – рисование светом. Как мы можем нарисовать светом? Основные составляющие картинки: свет и тень. Изображение состоит из светотеневого рисунка. К чему стремится глаз в картинке? К самому светлому пятну. Соответственно, самое светлое пятно должно быть сюжетно важной частью картинки...
© Игорь Сахаров© Игорь Сахаров© Игорь Сахаров© Игорь Сахаров© Игорь Сахаров
Обзорыпоследние статьи
18.07.16
Идея теста возникла из желания продемонстрировать малоизвестный, но безусловно выдающийся по универсальности и соотношению качество/цена инвертор.
На фэшн-съемке в качестве источников использовались моноблоки Richter Loomina 500, единственные, способные выдавать экстремально короткий импульс на большой энергии и имеющие очень быстрое время заряда, поэтому отличающиеся высоким потреблением тока и поэтому «трудные» для внешних источников питания.
Мы сознательно использовали на этой съемке в качестве источника питания Tronix 500Li и не пожалели – этот маленький прибор без проблем и практически без потерь в скорости «потянул» даже такие энергозатратные моноблоки.
© Василий Казимиров© Василий Казимиров© Василий Казимиров© Василий Казимиров© Василий Казимиров© Василий Казимиров
Обзорыпоследние статьи
11.11.15
Подобные пограничные решения всегда вызывают бурю эмоций. Профессиональные фотоаксессуары в мобильной технике, профессиональные технологии в любительской фототехнике, и вот теперь студийный свет – для репортажного использования. Компания-производитель так и позиционирует свою аккумуляторную вспышку Profoto B2 250 AirTTL как «Off-Camera Flashes», или сокращенно «OCF», что можно перевести как «внекамерные вспышки». Иными словами, они занимают промежуточное положение между студийным и репортажным светом и должны заключать в себе все преимущества обеих категорий...
Обзорыпоследние статьи
06.11.15
При вопросе выбора источника импульсного света у фотографа возникает вполне резонный вопрос – какой прибор и какого производителя предпочесть? Мы решили протестировать в студийных условиях импулсные моноблоки одной ценовой категории трёх производителей. Это достаточно известные и популярные модели Hensel Expert Pro 500 и Profoto D1 Air 500, и Richter Loomina 500 –прибор пока не очень известного в нашей стране производителя. Таких сравнительных тестов, насколько нам известно, пока не проводилось.
Обзорыпоследние статьи
24.07.15
В этом видеоролике опробован в работе новый моноблок Loomina 500 от немецкой компании Richter Studiogeräte. На примере съемки сюжета с быстрыми всплесками жидкости продемонстрированы возможности нового прибора "замораживать" быстрое движение.
Олег Вайднер поделился опытом создания оригинальных и впечатляющих фотографий, используя только один осветительный прибор.
Обзорыпоследние статьи
14.06.15
Для эффективной «заморозки движения» не всегда достаточно короткой длительности светового импульса – его энергии должно быть достаточно для получения необходимой глубины резкости, для обеспечения высокой насыщенности цвета и контраста изображения, а также для полного использования возможностей цифрового сенсора камеры, что достигается на возможно более низких значениях ISO...
Обзорыпоследние статьи
10.03.15
Система Profoto В2 создана как универсальный мощный и качественный источник света, который, благодаря своей компактности может всегда быть под рукой.
Головку вспышки, благодаря малому весу и миниатюрным размерам можно установить с помощью кронштейна непосредственно на камеру, при этом генератор можно закрепить на ремне фотографа. Можно расставить головки на стойки и использовать как выносной свет в студии или при выездной съемке.
Обучение фотоонлайн
07.10.14
Шведский фотограф Клара Джи (Klara G) говорит, что её ассистенты прозвали её «леди зонтов». Почему? Да потому что ей нравится работать с фотозонтами!
«Есть несколько причин, из-за которых мне нравится работать с зонтами», – говорит Клара. «Самая главная – это, разумеется, то, какой свет они создают. Меня очень вдохновляют классические рисованные портреты, и если присмотреться к ним, то можно увидеть, что там всего один источник света. Зонт – отличный инструмент для воссоздания этого эффекта: естественного, но всё же слегка мистического освещения».
Клара использует зонты не только по художественным причинам, но и из-за того, что они практичны.
© Klara G© Klara G© Klara G© Klara G© Klara G
Обзорыпоследние статьи
21.05.14
Теперь работа с freemask может быть ещё проще! Mask Integrator из Picture Instruments предлагает всё необходимое для постобработки ваших снимков, включая:
- автоматическое распознавание и загрузку новых снимков во время каждого подключения камеры к компьютеру,
- оптимизацию чёрного и белого в маске,
- автоматическое удаление затемняющих элементов по краям фотографии,
- набор кистей для корректировки формы маски,
- просмотр вырезанного изображения прямо во время съёмки на любом выбранном вами фоне.
14-дневную триал-версию Mask Integrator можно получить на www.picture-instruments.com.
Обучение фотоонлайн
05.04.14
Аарон Конуэй (Aaron Conway) из американского штата Цинциннати, занимающийся художественной и коммерческой фотографией, получил задание познакомить новую и более молодую аудиторию с городским балетом. Каково было его решение? Разумеется, снять балетных танцоров, причём в таком месте, куда эта аудитория приходит развлекаться. «Мне нравится работать с более фокусированным освещением», – отвечает Аарон, когда его спрашивают, что он думает о настройке света. «Там, где я снимаю, может быть заполняющий или акцентирующий свет, но я всегда стараюсь делать так, чтобы на моих фотографиях было сильное направленное освещение. Меня всегда тянуло к фотографиям, где можно видеть направление света. Я думаю, это придаёт снимку индивидуальности. Вы как бы смотрите через глаза фотографа. Видите то, что видит он».
Обучение фотоонлайн
03.04.14
Классика старого Голливуда. Портрет.
Денис Щигловский (Гильдия Рекламных Фотографов) в шоу-руме Alen-Blitz провел урок по съемке портрета в традициях старой голливудской классики. Работая в манере Джорджа Харрелла, Денис использовал схемы жесткого света, близкие к применявшимся на голливудской съемочной площадке в 30-е годы прошлого века.
Обзорыпоследние статьи
02.04.14
Мы решили поговорить с фотографом Чжан Джинна (Zhang Jingna) об одном из наших самых последних продуктов в ассортименте модификаторов света Profoto - белом фотозонте Deep XL. Зонты – это одни из самых популярных светомоделирующих инструментов. И в этом нет ничего удивительного. Они доступны, просты в работе и очень легко транспортируются. Чего же боле?
©Zhang Jingna©Zhang JingnaСветомоделирующий инструмент - белый фотозонт Deep XLСветомоделирующий инструмент - белый фотозонт Deep XLСветомоделирующий инструмент - белый фотозонт Deep XLСветомоделирующий инструмент - белый фотозонт Deep XL
Акциисобытия
26.03.14
В субботу с успехом прошел долгожданный мастер-класс эротической фотографии Алексея Кривцова! В пространстве Alen-Blitz маэстро поделился изысками и фирменными ноу-хау, наработанными за много лет творчества. Германский свет Richter служил на съемках прекрасным, мощным и простым в работе инструментом
Фото Алексея КривцоваФото Алексея КривцоваФото Алексея КривцоваФото Алексея Кривцова
Новинкифототехники
20.03.14
Более глубокая форма этой серии в отличии от обычных зонтов позволяет более успешно регулировать качество освещенности: фокусирование и моделирование. Это легко осуществлять перемещая рукоятку зонта в фиксаторе стойки. Зонт имеет надёжную и легкую конструкцию, спицы сделаны из стекловолокна
Зонт белый Profoto Deep ХL. Диаметр 165 смЗонт серебристый  Profoto Deep XL. Диаметр 165 смЗонт серебристый  Profoto Deep XL. Диаметр 165 смЗонт просветной Profoto Deep L. Диаметр 130 смЗонт просветной Profoto Deep ХL. Диаметр 165 см
Обратная связь