Новости фото на PhotoWebExpo

Обзорыпоследние статьи
11.11.15
Подобные пограничные решения всегда вызывают бурю эмоций. Профессиональные фотоаксессуары в мобильной технике, профессиональные технологии в любительской фототехнике, и вот теперь студийный свет – для репортажного использования. Компания-производитель так и позиционирует свою аккумуляторную вспышку Profoto B2 250 AirTTL как «Off-Camera Flashes», или сокращенно «OCF», что можно перевести как «внекамерные вспышки». Иными словами, они занимают промежуточное положение между студийным и репортажным светом и должны заключать в себе все преимущества обеих категорий...
Обзорыпоследние статьи
06.11.15
При вопросе выбора источника импульсного света у фотографа возникает вполне резонный вопрос – какой прибор и какого производителя предпочесть? Мы решили протестировать в студийных условиях импулсные моноблоки одной ценовой категории трёх производителей. Это достаточно известные и популярные модели Hensel Expert Pro 500 и Profoto D1 Air 500, и Richter Loomina 500 –прибор пока не очень известного в нашей стране производителя. Таких сравнительных тестов, насколько нам известно, пока не проводилось.
Обзорыпоследние статьи
10.03.15
Система Profoto В2 создана как универсальный мощный и качественный источник света, который, благодаря своей компактности может всегда быть под рукой.
Головку вспышки, благодаря малому весу и миниатюрным размерам можно установить с помощью кронштейна непосредственно на камеру, при этом генератор можно закрепить на ремне фотографа. Можно расставить головки на стойки и использовать как выносной свет в студии или при выездной съемке.
Обучение фотоонлайн
07.10.14
Шведский фотограф Клара Джи (Klara G) говорит, что её ассистенты прозвали её «леди зонтов». Почему? Да потому что ей нравится работать с фотозонтами!
«Есть несколько причин, из-за которых мне нравится работать с зонтами», – говорит Клара. «Самая главная – это, разумеется, то, какой свет они создают. Меня очень вдохновляют классические рисованные портреты, и если присмотреться к ним, то можно увидеть, что там всего один источник света. Зонт – отличный инструмент для воссоздания этого эффекта: естественного, но всё же слегка мистического освещения».
Клара использует зонты не только по художественным причинам, но и из-за того, что они практичны.
© Klara G© Klara G© Klara G© Klara G© Klara G
Обзорыпоследние статьи
15.04.14
На этот раз мы поговорили с канадским фотографом Джонатаном Менга (Jonathan Menga) о простом, но увлекательном и креативном инструменте – о снуте (snoot, тубус).
У снута довольно простая конструкция, поэтому все его возможности видны как на ладони.
Снут – это металлический конус, который крепится зум-рефлектору при помощи держателя для решёток и фильтров. В отличие от большинства жёстких рефлекторов, снут окрашен в чёрный, а поверхность внутри него не отражает свет, уже не говоря о каскаде углов, которые мешают тому, чтобы свет скакал из стороны в сторону. Таким образом, на объект съёмки не будет падать отражающийся или рассеивающийся свет. Единственный свет, который исходит из снута – этот тот, который идёт прямиком от вспышки. В результате фотограф получает жёсткий и направленный свет, который почти не рассеивается
Обучение фотоонлайн
15.04.14
Звёздное небо вдохновляет художников с тех самых пор, как люди впервые начали творчески выражать себя. И если вам нужен современный пример подобного творчества из мира фотографии, то он перед вами. Сверкающие портреты Андреа Звадовой (Andrea Zvadova) застелют ваши глаза россыпью мерцающих звёзд.
."..Когда вы, будучи далеко от города, смотрите на звёзды, то кажется, будто они очень и очень близко", – говорит Андреа. "Весь остальной мир на какое-то время затихает. Северное сияние тоже будто приближается, медленно мерцает в воздухе, меняется и излучает яркие цвета. В своих снимках я пыталась запечатлеть именно это потрясающее чувство созерцания ночного неба...".
Обучение фотоонлайн
07.04.14
Токийский фотограф Ирвин Вонг (Irwin Wong) заявляет, что снимает портреты как ребёнок, который коллекционирует бейсбольные карточки. Для него суть всего этого заключается в том, чтобы встречать ярких персонажей и документировать эти впечатления при помощи сильных портретов.
«...Я получаю огромное удовольствие, наблюдая за тем, какими разными могут быть люди», – говорит Ирвин. «Благодаря своей работе у меня есть возможность встречать людей из самых разных сфер жизни. Я встречал бездомных, рок-звёзд, якудза и так далее, и в 99% случаев они были рады впустить меня в свою жизнь настолько, чтобы я успел их сфотографировать...
Обучение фотоонлайн
05.04.14
Аарон Конуэй (Aaron Conway) из американского штата Цинциннати, занимающийся художественной и коммерческой фотографией, получил задание познакомить новую и более молодую аудиторию с городским балетом. Каково было его решение? Разумеется, снять балетных танцоров, причём в таком месте, куда эта аудитория приходит развлекаться. «Мне нравится работать с более фокусированным освещением», – отвечает Аарон, когда его спрашивают, что он думает о настройке света. «Там, где я снимаю, может быть заполняющий или акцентирующий свет, но я всегда стараюсь делать так, чтобы на моих фотографиях было сильное направленное освещение. Меня всегда тянуло к фотографиям, где можно видеть направление света. Я думаю, это придаёт снимку индивидуальности. Вы как бы смотрите через глаза фотографа. Видите то, что видит он».
Новинкифототехники
04.04.14
Переходник для накамерных вспышек. Позволяет придать форму свету фотовспышки. При всех плюсах накамерных вспышек, с помощью их сложно создать мягкое и сбалансированное освещение. Profoto предложила решение этой проблемы с переходником RFi Speedring, используя который, можно установить софтбоксы RFi на фотовспышку любого производителя.
Profoto RFi Speedring - переходник для накамерных вспышекProfoto RFi Speedring - переходник для накамерных вспышекProfoto RFi Speedring - переходник для накамерных вспышекСнято с использованием переходника RFi Speedring
Обзорыпоследние статьи
02.04.14
Мы решили поговорить с фотографом Чжан Джинна (Zhang Jingna) об одном из наших самых последних продуктов в ассортименте модификаторов света Profoto - белом фотозонте Deep XL. Зонты – это одни из самых популярных светомоделирующих инструментов. И в этом нет ничего удивительного. Они доступны, просты в работе и очень легко транспортируются. Чего же боле?
©Zhang Jingna©Zhang JingnaСветомоделирующий инструмент - белый фотозонт Deep XLСветомоделирующий инструмент - белый фотозонт Deep XLСветомоделирующий инструмент - белый фотозонт Deep XLСветомоделирующий инструмент - белый фотозонт Deep XL
Новинкифототехники
20.03.14
Более глубокая форма этой серии в отличии от обычных зонтов позволяет более успешно регулировать качество освещенности: фокусирование и моделирование. Это легко осуществлять перемещая рукоятку зонта в фиксаторе стойки. Зонт имеет надёжную и легкую конструкцию, спицы сделаны из стекловолокна
Зонт белый Profoto Deep ХL. Диаметр 165 смЗонт серебристый  Profoto Deep XL. Диаметр 165 смЗонт серебристый  Profoto Deep XL. Диаметр 165 смЗонт просветной Profoto Deep L. Диаметр 130 смЗонт просветной Profoto Deep ХL. Диаметр 165 см
Новинкифототехники
18.03.14
Зонт, в силу своей ценовой доступности, самый популярный и распространённый инструмент фотографа. Зонты серии Shallow отличают компактность и малый вес. Выпускается 6 моделей: двух типоразмеров (Shallow S – 85 см, Shallow M - 105 cм) и из трех вариантов используемой ткани: белой, серебристой и полупрозрачной. Серию Shallow отличает особая надежность и долговечность материалов, рассчитанных на многолетнее и регулярное использование. Конструкция зонтов этой серии имеет 8 стальных спиц. Все металлические детали с противокоррозионным покрытием
Зонт Profoto белый Shallow МЗонт Profoto серебристый Shallow SЗонт Profoto серебристый Shallow МЗонт Profoto просветной Shallow SЗонт Profoto просветной Shallow М
Обзорыпоследние статьи
11.03.14
Большинство владельцев зеркальных камер принимают TTL-экспонометры как данность – благодаря вездесущности автоматических вспышек на горячем башмаке. Но многим студиям и снимающим на пленере фотографам приходилось искать компромисс между удобством и мощностью – до тех пор, пока Profoto не выпустила систему B1 AirTTL. Для написания обзора использовался комплект на 500 Дж вместе с контроллером. Во время настройки этой выносной вспышки создаётся такое впечатление, будто вы пользуетесь спидлайтом. Мне не пришлось ни возиться со шнурами, ни присоединять какие-либо аккумуляторы. Мне не нужно было даже настраивать мощность вспышки на задней части устройства
Выносная вспышка Profoto B1 AirTTLВыносная вспышка Profoto B1 AirTTLВыносная вспышка Profoto B1 AirTTLПульт Air Remote TTL-C Аккумулятор для вспышки Profoto B1 AirTTLAir Remote TTL-C
Обучение фотоонлайн
10.03.14
Результаты портретной съёмки на улице могут быть крайне неудачными. Если свет такой, какой нужно, то всё прекрасно, но как быть, если условия не идеальны? Обладая определёнными знаниями и правильными инструментами, снимать на натуре можно почти в любое время суток. Несколько месяцев назад я столкнулся с одной проблемой – мне нужно было снимать портрет в середине дня на жёстком «пустынном» свету. Освещение было просто ужасным. И вот как я справился с этими проблемами
Обратная связь