В то время как все компании, занимающиеся производством фото- и видеотехники фиксируют стабильное падение продаж и выручки, компанию GoPro эта ситуация никак не затрагивает. Более того, успехи компании впечатляют. Согласно опубликованному финансовому отчёту за 4-й квартал 2014 года, компанией продано 2,4 миллиона своих камер, что на 1 млн. единиц превышает показатели продаж компании за 4-й квартал 2013 год.
Глава компании Nick Woodman констатировал, что весь квартал они продавали по тысяче камер в час! Такие успехи связывают с удачным стартом продаж новых моделей устройств GoPro 4.
Разумеется, такой успех вывода на рынок нового нишевого продукта, action-камер, не даёт покоя конкурентам: Sony, Panasonic уже несколько лет работают на этом рынке, а весь 2014 год анонсировались новые подобные устройства от таких компаний, Casio, Ricoh, HTC…
Правда, несмотря на удачи последнего времени, компанию GoPro могут ждать и некие трудности, связанные с уходом из компании в ближайшее время опытного топ-менеджера, Nina Richardson, раньше работавшей в Flextronics и HP. Отразится ли её уход на успехах компании станет ясно по прошествии некоторого времени.
По материалам theverge.com