Новости фото на PhotoWebExpo

Техногид
Nikon Z6 + Atomos Ninja V + Apple ProRes | Самая бюджетная полнокадровая кинокамера?
У меня в активном пользовании почти полгода Nikon Z6 вперемешку с другими камерами, и даже встроенный Flat мне показался очень достойным. Но когда я снял RAW-видео, причем, просто лампочку, понизил яркие тона и увидел нить накаливания, то не удержался и сразу запостил это инстаграм. Думаю, кто занимается видеосъемкой поймут, что от пересвета спасти столько информации дорогого стоит. Сегодня мы проверим исключительно новое обновление, сравним разницу между внутрикамерной съемкой, 10 бит на рекордер и RAW. И конечно, я оглашу со своей колокольни плюсы и минусы именно такой съемки в различных ситуациях.
Новости
Godox начал делать микрофоны
До последнего времени компания Godox была известна, как один из немногих китайских производителей вспышек с рядом собственных (или удачно заимствованных) решений: сначала портативных вспышек, потом довольно серьезных моноблоков на импульсных или светодиодных лампах, а сейчас, по всей видимости, компании стало тесно в данных рамках: компания решила пойти в производство микрофонов, что, учитывая наличие постоянного света, укрепляет позиции аксессуарики для видеосъемки...
Новости
CAME-TV выпустил портативный режиссерский 4K монитор размером 17″ в специальном боксе
Компания CAME-TV под конец года выпустила крупный монитор разрешением 4K, который имеет очень комфортный размер экрана 17″. Предназначен он, в основном, для студийных съемок на площадке, поэтому имеет соответствующий форм-фактор чемодана, из которого его даже вытаскивать нет необходимости. Прямо внутри чемодана присутствует площадка для установки батареи V-mount, стандартного формата для съемки большого видео и кино, а с обратной стороны крышки присутствует площадка для установки этого чемодана на стойку или штатив...
Уроки по видео
Замедленная видеосъемка | Слоу моушен | Видеоурок c Panasonic S1
Замедленная съемка (slow motion) позволяет акцентировать внимание зрителя на конкретном эпизоде и разглядеть отдельные элементы кадра. К тому же, в динамичных роликах замедленная съемка – это как передышка, чтобы попросту успеть понять, что вы, собственно, видели до этого и связать все фрагменты видео логической цепочкой. Использовать будем полнокадровую беззеркальную камеру Panasonic Lumix S1 с объективом Lumix 24-105 f4. Panasonic S1 способна писать 180 к/с и сразу в камере преобразовывать в замедленное видео. В качестве основного света используем польскую панель Akurat D8, про которую на сайте так и написано: "возможно использование в режиме “Slow Motion” без ограничений..."
Новости
Tilta представила доступные по цене бленду и систему фоллоу-фокуса
Компания Tilta, производитель аксессуаров для съёмки фото и видео, известный в первую очередь своими стабилизаторами, ригами и всевозможными крепежами, анонсировала два доступных по цене приспособления, которые будут полезны для видеографов: бленду для объектива MB-T15 Mini Matte Box и систему фоллоу-фокуса FF-T06 Mini Follow Focus. Каждое из приспособлений стоит менее 100 долларов, они пригодятся пользователям зеркальных и беззеркальных камер...
Новости
Sirui 50mm f1.8 Anamorphic E-mount уже собрал $350000 на Indiegogo
...Честно говоря, когда мы разместили новость о намерении компании Sirui начать выпуск оптики для фотокамер сразу с анаморфотного объектива 50mm f/1.8 под байонет Sony, то сделали это с некоторым скепсисом – вряд ли первый опыт будет 100-процентно успешный, если даже вообще успешным. Все-таки штативы и головы – да, у Sirui отличные, все наши авторы с удовольствием их пользуют, но серьезная оптика – совсем другая история...
Новости
Четыре стабилизатора от FeiyuTech
Известный китайский производитель аксессуаров для съёмки фото и видео FeiyuTech анонсировал сразу четыре модели электронных стабилизаторов (Feiyu Vimble 2A и 2S, Feiyu G6 Max, Feiyu AK2000S и Feiyu QING), охватив таким образом все возможные способы съёмки контента – на смартфон, экшен-камеру, беззеркалку и тяжёлую зеркальную камеру с серьёзным объективом и навесным оборудованием на борту. К слову, в процессе производства роликов наша команда постоянно использует все перечисленные способы, причём одновременно, так что реальный интерес представляют все четыре представленные устройства...
Уроки по видео
Как снимать видео на фотокамеру | Видеоурок, часть 1 | Olympus E-M10 m3 и E-M5 m3
После недавнего обзора про Olympus OM-D Е-М5 mark 3, нам стали задавать вопросы – неужели на эту камеру можно снимать видео и только ли на нее? Спрашивали, как это вообще делать. В качестве инструментов у меня сегодня две камеры: Olympus E-M10 m3 и Olympus E-M5 m3. Обе они предназначены для энтузиастов. Размеры корпуса и вес почти идентичны, аккумулятор одинаковый, как и львиная доля функционала, но и есть важные отличия…
Новости
NATEXPO 2019. Выставка-конференция профессиональных видеотехнологий
Выставка проводится с 2004 года и более 15 лет объединяет под одной крышей не только ведущих мировых и российских производителей профессионального вещательного оборудования и программного обеспечения, системных интеграторов, но и представителей смежных отраслей, в том числе и фото. Студийное, съемочное и звукозаписывающее оборудование, техника для обработки и монтажа аудио- и видео продукции, спортивные трансляции, автоматизация телерадиовещания, системная интеграция, профессиональный свет, эфирное цифровое телерадиовещание, кабельное, спутниковое и IPTV, оборудование и технологии кинопроизводства, театральные технологии, технологии создания спецэффектов и 3D графики, системы цифрового архивирования, интернет-технологии, оборудование для кинематографистов, и конечно, 4K, 8K, HDR, WCG, HFR, SMPTE ST2022/ST2110 и многое другое...
Новости
Стабилизатор Zhiyun Weebill S – маленький гигант…
Нежданно-негаданно компания Zhiyun выкатила нам стабилизатор Weebill S, вторую версию нашумевшего и довольно неоднозначного стабилизатора. В нем заявлен обновлённый алгоритм управления, более мощные моторы, интеллектуальная система управления ViaTouch 2.0, а также возможности передачи изображений на смартфон с минимальной задержкой, то есть это как Cranе 3 LAB, только меньше, намного меньше...
Техногид
Mars 400S – мечта кинооператора от Hollyland
Сегодня у нас на обзоре беспроводной трансмиттер Mars 400S от компании Hollyland. Недорогие устройства для организации беспроводной передачи видео с минимальными задержками появились на рынке совсем недавно — еще пару лет назад о таких возможностях можно было только мечтать. А когда ты становишься состоявшимся оператором, в твоей жизни обязательно появляется человек, который хочет знать, где ты находишься, чем занимаешься, он советует, что тебе делать, даже тогда, когда его об этом никто не просит и вечно тобой не доволен. А еще он всегда путается под ногами и заглядывает тебе через плечо. Это режиссер. Лучший способ держаться от него подальше – организовать ему дистанционный плейбек…
Новости
Saramonic Blink 500 – компактный петличный микрофон для блогеров
Компания Saramonic выпускает на рынок новую беспроводную и сверхкомпактную систему Blink 500, работающую на частотах 2,4 ГГц, которая используется, в частности, для протокола Wi-Fi. Преимущество такого решения, безусловно, связано с универсальностью, ведь, в отличие от австрийского производителя, использование открытых протоколов связи облегчает сертификацию устройства, хотя, как говорят профессионалы, чревато возможной интерференцией сигнала, в особенности в «загрязнённых» условиях, где присутствует большое количество беспроводных сетей. На данный момент, лично у меня проблем с использованием радиосистем на частоте 2.4 ГГц не возникало, поэтому я не склонен в это верить — но цену экономии все же нужно знать…
Техногид
Обзор Moza Air 2, Zhiyun Crane 3 Lab, Tilta G2x, Feiyu AK4500 | Супербитва стедикамов
У нас на тесте Tilta G2x, который мы уже тестировали: Zhiyun Crane 3 Lab и Moza Аir 2, которые мы тоже тестировали. Зато четвертый – новинка – Feiyu AK 4500. Стабилизация нужна всем видеооператорам, которые любят передвигаться с камерой. На стабилизированную картинку банально приятнее смотреть, к тому же, это и критерий качественного подхода к съёмке. Но не только непосредственно стабилизация важна, точнее, не только стабилизация важна при выборе стабилизатора, как бы странно это не звучало. Поэтому сегодня я из имеющихся экземпляров попробую выбрать лучшее решение.
Новости
Atomos и Panasonic реализовали съёмку 35мм 5.9К видео в ProRes RAW на LUMIX S1H
На прошедшей на прошлой неделе выставке IBC в Амстердаме компания Atomos совместно с Panasonic анонсировали поддержку съемки видео в формате 5.9Kp30 RAW на камере Panasonic Lumix S1H с помощью рекордера Ninja V HDR – здесь будут доступны кодеки Apple ProRes RAW. Надо сказать, что это пока ещё не финальное решение, а только анонс, самообновления для рекордера появится только в начале следующего года...
Новости
SLR Magic выпустила еще два кинообъектива для Micro 4/3”
Китайская компания SLR Magic продолжает наращивать парк оптики под динамичный рынок кинооптики и представила в линейке MicroPrimes CINE еще два объектива под Micro 4/3”: 21mm T1.6 и 50mm T1.4. Оба объектива имеют ручное управление, диаметр резьбы под светофильтр – Ø82 мм и зубчатый диск 0.8 Mod. для использования follow-focus’а.