Новости фото на PhotoWebExpo

Техногид
Sony A7R II. Тест
Совсем недавно мы знакомили вас с камерой Sony A7S II, а теперь представляем тест-обзор Sony A7R II. Эти камеры при определенной схожести имеют и существенные различия. Попробуем сравнить их, чтобы вы смогли сделать выбор.
Первое, что сразу отмечаешь, это разрешение матрицы: A7S II – 12 МП, A7R II – 42 МП. С одной стороны, 12 МП должно нравиться больше – меньше шум, размер RAW-файлов, цвет лучше… Но тут кроется одна особенность. Дело в том, что у этих двух камер матрицы разных типов: у A7S II – стандартная, у A7R II – обратной засветки. Причем, это первая в мире матица обратной засветки полнокадрового размера, что позволило феноменально снизить шумы в условиях недостаточной освещенности. И по факту получается, что рабочее число R-ки выше рабочего числа S-ки! На практике, снимая в условиях недостаточной освещенности, при значениях до ISO 4000, вы не увидите никаких изменений по цвету или зерну.
Техногид
Canon 5Ds. Интерактивный тест
Canon 5Ds не сменила на своем посту 5D mark III, а наоборот, дополнила его. Дополнила всеми пятьюдесятью мегапикселами — на сегодняшний день, это рекордное разрешение для камер с узким форматом кадра. Ранее такое разрешение было реализовано только для среднеформатных задников, и понятно, что новый бенчмарк точно будет ориентиром для всех остальных участников рынка — собственно, компании не привыкать задавать темп конкурентной среде, поэтому нам интересно попробовать, чего все же компания стоит
Техногид
Мобильный студийный свет Profoto B2 250 AirTTL. Тест
Подобные пограничные решения всегда вызывают бурю эмоций. Профессиональные фотоаксессуары в мобильной технике, профессиональные технологии в любительской фототехнике, и вот теперь студийный свет – для репортажного использования. Компания-производитель так и позиционирует свою аккумуляторную вспышку Profoto B2 250 AirTTL как «Off-Camera Flashes», или сокращенно «OCF», что можно перевести как «внекамерные вспышки». Иными словами, они занимают промежуточное положение между студийным и репортажным светом и должны заключать в себе все преимущества обеих категорий...
Техногид
Импульсные моноблоки свет Hensel, Richter, Profoto. Сравнительный тест
При вопросе выбора источника импульсного света у фотографа возникает вполне резонный вопрос – какой прибор и какого производителя предпочесть? Мы решили протестировать в студийных условиях импулсные моноблоки одной ценовой категории трёх производителей. Это достаточно известные и популярные модели Hensel Expert Pro 500 и Profoto D1 Air 500, и Richter Loomina 500 –прибор пока не очень известного в нашей стране производителя. Таких сравнительных тестов, насколько нам известно, пока не проводилось.
Техногид
Cambo Actus Mini. Тест
Камеры бывают дорогие и дешевые, простые и сложные, легкие и тяжелые. Форматную камеру Cambo Actus Mini я не смог отпозициронировать, потому что просто влюбился в нее. Казалось, я соприкоснулся с чудом. Вся сложность механики и нюансы фотографирования форматной техникой отходили на второй план, я видел, как в моих руках рождается фотография. Как будто я вдохнул всей грудью. Стратегическая идея этой камеры заключается в том, чтобы продвинутые любители получили возможности форматной техники. Провокация компании Cambo удалась...
Техногид
Richter Loomina & Elinchrom ELC Pro HD. Тест Игоря Сахарова
Петербургский рекламный фотограф Игорь Сахаров провел сравнительный тест двух новых импульсных моноблоков: Еlinchrom ELC Pro HD 500 и Richter Loomina 500.
Цель теста – независимое сравнение двух этих моноблоков по таким важнейшим в рекламной фотографии характеристикам, как способность "заморозить" движение, качество света и удобство в работе.
Техногид
Импульсный моноблок Richter Loomina. Обзор. Часть 1
В этом видеоролике опробован в работе новый моноблок Loomina 500 от немецкой компании Richter Studiogeräte. На примере съемки сюжета с быстрыми всплесками жидкости продемонстрированы возможности нового прибора "замораживать" быстрое движение.
Олег Вайднер поделился опытом создания оригинальных и впечатляющих фотографий, используя только один осветительный прибор.
Техногид
Sony a7 mark II. Интерактивный тест
Компания Sony анонсировала продолжение своей самой успешной камеры, Sony a7 mark II, постаравшись учесть все свои ошибки при выпуске первой версии. При этом, правда, произошли и более интересные изменения в плане дизайна — новая камера стала менее приглаженной, а получила новые элементы, став более «грубой», что по своим характеристикам синонимично профессиональному уровню. Мы хотим поблагодарить компанию Sony за предоставленную камеру, которая пробудет у нас на тесте в течение двух недель, а потому задавайте свои вопросы, на которые мы обязательно ответим уже в нашем следующем видео.
Техногид
Nikon D810. Интерактивный тест
Компания Nikon представила модель D810 в июне этого года. Камера обновила предшественницу, Nikon D800, а также Nikon D800E, которые по сути и сменила. Изменения, тем не менее, коснулись, в основном, качественного параметра, а не количественного, так было улучшено то, что в камере было либо слабым, либо не очень сильным. На сегодняшний день, такая камера профессионального класса без объектива на российском рынке стоит около 120 тысяч рублей.
Техногид
Sony A7R+объектив Zeiss 55 f/1.8 и Sony A77+16-50 f/2.8. Тест-обзор.
В этом тесте-обзоре мы рассматриваем разницу изображений, полученных с помощью полнокадровой камеры Sony A7R и кропнутой камеры Sony A77. Покупая full frame камеру мы, вроде бы, покупаем и лучшее качество картинки. Но вопрос в том, насколько это качество лучше и, соответственно, покупка оправдана. Поэтому попробуем найти что-нибудь плохое в А7 :). А также попробуем понять, что такое объектив Zeiss и оправдана ли его покупка?
Техногид
Тест Panasonic GH4
Когда компания Panasonic полгода назад анонсировала новую камеру из линейки GH, она казалась лишь очередной камерой в спектре производимых компанией, а ее цена до сих пор внушает страх фотографам, никогда не бравшим ее в руки. Однако, даже после массы позитивных отзывов от операторов, с нею работающих, она получает слишком мало внимания, как фотокамера. Между тем, это практически первая беззеркальная камера из протестированных нами за последние годы, которая может полноценно выполнять профессиональные задачи, при этом, не ущемляя пользователя в доступе к функциям, которые ему требуются для работы. Более того, это единственная камера, которая учитывает тенденцию объединения двух устройств в одно, потому что она не просто предоставляет возможности видеосъемки, но и делает это лучше большинства фотокамер, а также, многих видеокамер аналогичного уровня.
Техногид
Тест-обзор камеры Pentax 645Z. Рекламный фотограф Игорь Сахаров
Один из самых известных рекламных фотографов, Игорь Сахаров, в течение месяца тестировал среднеформатную камеру Pentax 645Z, как в студийных условиях, так и на улице.
Предлагаем Вашему вниманию впечатления мастера о фотокамере, а также тестовые снимки, в том числе и полноформатные
Техногид
Pentax 645Z - вне конкуренции. Видеотест
Первая, ввезенная в Россию среднеформатная камера Pentax 645Z, сразу попала на тестирование в PhotoWebExpo.
Pentax 645Z пришла на смену Pentax 645D, имеет КМОП-матрицу размером 43,8х32,8 мм и разрешением 51,4 МПкс. Благодаря столь большим размерам матрицы, а также отсутствию сглаживающего фильтра 645Z обеспечивает великолепную детализацию получаемых изображений
Техногид
Mask Integrator – автоматическое вырезание маски при помощи вспышек
Теперь работа с freemask может быть ещё проще! Mask Integrator из Picture Instruments предлагает всё необходимое для постобработки ваших снимков, включая:
- автоматическое распознавание и загрузку новых снимков во время каждого подключения камеры к компьютеру,
- оптимизацию чёрного и белого в маске,
- автоматическое удаление затемняющих элементов по краям фотографии,
- набор кистей для корректировки формы маски,
- просмотр вырезанного изображения прямо во время съёмки на любом выбранном вами фоне.
14-дневную триал-версию Mask Integrator можно получить на www.picture-instruments.com.
Техногид
Интерактивный тест Nikon D800E
Камера Nikon D800E уже достаточно плотно осмотрена со всех сторон всевозможными тестирующими ресурсами, проанализирована до глубины последнего пиксела, а местами даже разобрана на запчасти. Именно поэтому кажется, что ничего нового об этой камере сказать уже нельзя — однако, если бы ощущения от практической работы с камерой можно было полноценно охватить десятком страниц подробного теста, тогда все ограничивалось бы самым первым из них… поэтому каждый видит в любой камере свое, те аспекты, которые его волнуют и интересуют. Вот и мы рассмотрим ее именно с той стороны, которой камера повернулась именно к нам. Камера была предоставлена нам представительством компании Nikon в России, за что мы выражаем благодарность PR-отделу компании.