Новости фото на PhotoWebExpo

Фотографы
Майк Краус и Марк Перино. Мюнхенский кинофестиваль – цифровой polaroid
Фотограф Майк Краус и Марк Перино (Mike Kraus и Marc Perino) в этом году осуществляли фотосъемку гостей Мюнхенского кинофестиваля, используя мобильную студию Hensel.
Несмотря на на очень сжатые временные рамки им удалось создать целую серию стильных и выразительных чёрно-белых портретов многих актеров, режиссеров и других творцов от киноиндустрии. Во многом этому помогли свет и светоформирующее оборудование Hense
Техногид
Mask Integrator – автоматическое вырезание маски при помощи вспышек
Теперь работа с freemask может быть ещё проще! Mask Integrator из Picture Instruments предлагает всё необходимое для постобработки ваших снимков, включая:
- автоматическое распознавание и загрузку новых снимков во время каждого подключения камеры к компьютеру,
- оптимизацию чёрного и белого в маске,
- автоматическое удаление затемняющих элементов по краям фотографии,
- набор кистей для корректировки формы маски,
- просмотр вырезанного изображения прямо во время съёмки на любом выбранном вами фоне.
14-дневную триал-версию Mask Integrator можно получить на www.picture-instruments.com.
Техногид
Фотограф Джонатан Менга. Использование светомодификатора Profoto snoot
На этот раз мы поговорили с канадским фотографом Джонатаном Менга (Jonathan Menga) о простом, но увлекательном и креативном инструменте – о снуте (snoot, тубус).
У снута довольно простая конструкция, поэтому все его возможности видны как на ладони.
Снут – это металлический конус, который крепится зум-рефлектору при помощи держателя для решёток и фильтров. В отличие от большинства жёстких рефлекторов, снут окрашен в чёрный, а поверхность внутри него не отражает свет, уже не говоря о каскаде углов, которые мешают тому, чтобы свет скакал из стороны в сторону. Таким образом, на объект съёмки не будет падать отражающийся или рассеивающийся свет. Единственный свет, который исходит из снута – этот тот, который идёт прямиком от вспышки. В результате фотограф получает жёсткий и направленный свет, который почти не рассеивается
Фотографы
Ирвин Вонг, переходник для спидлайтов и блогер на пробежке
Токийский фотограф Ирвин Вонг (Irwin Wong) заявляет, что снимает портреты как ребёнок, который коллекционирует бейсбольные карточки. Для него суть всего этого заключается в том, чтобы встречать ярких персонажей и документировать эти впечатления при помощи сильных портретов.
«...Я получаю огромное удовольствие, наблюдая за тем, какими разными могут быть люди», – говорит Ирвин. «Благодаря своей работе у меня есть возможность встречать людей из самых разных сфер жизни. Я встречал бездомных, рок-звёзд, якудза и так далее, и в 99% случаев они были рады впустить меня в свою жизнь настолько, чтобы я успел их сфотографировать...
Техногид
Светомоделирующий инструмент – белый фотозонт Deep XL
Мы решили поговорить с фотографом Чжан Джинна (Zhang Jingna) об одном из наших самых последних продуктов в ассортименте модификаторов света Profoto - белом фотозонте Deep XL. Зонты – это одни из самых популярных светомоделирующих инструментов. И в этом нет ничего удивительного. Они доступны, просты в работе и очень легко транспортируются. Чего же боле?
Уроки по фото
Азы: расположение источника света
Место размещения источника света очень сильно повлияет на вашу фотографию. Положение источника света меняет на вашем снимке контраст. Контраст – это разница между самыми светлыми и самыми тёмными областями вашей фотографии. Изображения с низким контрастом освещены равномерно – на них почти нет теней. Изображения с высоким контрастом освещены скачкообразно – там есть и тёмные тени, и яркие пятна. Базовых позиций для источника света три – фронтальная, боковая и контровая.
Техногид
Richter. Обзор осветительных приборов. Часть 4
Обзор светоформирующих принадлежностей. Осветительное оборудование Richter для студий. Оборудование Richter, особенности. Софтбоксы, октабоксы, стрипбоксы Richter Premium. Соты для софтбоксов Richter. Рефлекторы Richter, портретные тарелки Richter Beauty Dish. Сотовые фильтры. Держатели сотовых фильтров Richter
Уроки по фото
Освещение при съемке на улице в середине дня – советы Марка Уоллеса
Результаты портретной съёмки на улице могут быть крайне неудачными. Если свет такой, какой нужно, то всё прекрасно, но как быть, если условия не идеальны? Обладая определёнными знаниями и правильными инструментами, снимать на натуре можно почти в любое время суток. Несколько месяцев назад я столкнулся с одной проблемой – мне нужно было снимать портрет в середине дня на жёстком «пустынном» свету. Освещение было просто ужасным. И вот как я справился с этими проблемами
Техногид
Richter. Обзор осветительных приборов. Часть 3
Студийное оборудование Richter Studiogeräte. Осветительное оборудование Richter для студий. Оборудование Richter, особенности. Моноблоки Richter Star Light Spot. Локальные и точечные подсветки в студийной работе. Батарейный генератор Richter Galooma Mobil+. Осветительная головка Richter. Моделирующий свет батарейных систем. Съемка на пленере с помощью импульсного света
Техногид
Richter. Обзор осветительных приборов. Часть 2
Студийное оборудование Richter Studiogeräte. Осветительное оборудование Richter для студий. Особенности оборудования Richter. Стабильность энергии импульса студийной вспышки. Разброс цветовой температуры импульсного света. Надежность студийных вспышек. Ресурс импульсных ламп. Моноблоки Richter Nano. Моноблоки Richter Star Light. Моноблоки Richter Set Light
Техногид
Richter. Потолочная рельсовая система. Обзор
Студийное оборудование Richter Studiogeräte. Балансировка приборов. Балансировка и противовесы пантографа Потолочная система Richter: рельсы, каретки, кабель-каретки, кабель-клипсы
Техногид
Richter. Обзор осветительных приборов. Часть 1
Студийное оборудование Richter Studiogeräte. Оборудование Richter, особенности. Моноблоки Richter Nano. Моноблоки Richter StarLight.
Техногид
Потолочная система Richter
Потолочная рельсовая система Richter – это продуманная до мелочей и тщательно изготовленная конструкция для облегчения жизни в студии. Система рассчитана на многолетнюю и безопасную работу в студии при любых условиях. Около трех десятилетий эта бессмертная система постоянно улучшалась, вбирая в себя последние технологии и совершенствуясь вместе с миром фотографии. Эта система имеет лучшее соотношение цена/качество среди подобных. Обеспечивает плавное и контролируемое движение. Оборудование никогда не застрянет и не будет перемещаться самопроизвольно, провода никогда не запутаются. Большой диапазон нагрузок и точная балансировка
Техногид
Willkommen, Richter! Неформальный обзор
Высокая точность параметров выпускаемой продукции и буквальное следование схемам и инструкциям, которую некоторые называют «немецкая болезнь» присуща и Richter: перед монтажом элементная база подбирается по допускам, а после сборки каждый прибор настраивается индивидуально. Затем – испытательный стенд с обязательной наработкой приборов. После этого приборы снова проверяют и заполняют протокол с результатами измерений для каждого изделия. Допуски на отклонения параметров очень жесткие. И никаких поточных линий
Техногид
Мoнoблoки STAR-LIGHT
Прoфессиoнальный oсветительный прибoр STAR-LIGHT - инструмент для фoтoграфoв, кoтoрые тoчнo знают, каким дoлжен быть качественный студийный свет. Недoрoгoй, нo мoщный пo всем параметрам мoнoблoк сoздан специальнo для жесткoй и интенсивнoй прoфессиoнальнoй рабoты. Настoящая «рабoчая лoшадь» для любoй студии. Мoдельный ряд включает в себя мoнoблoки мoщнoстью 250, 500, 750 и 1000WS в стандартнoм испoлнении и версии c интегрирoванным радиoприемникoм - Funk. Сильный мoделирующий свет - галoгенoвая лампа мoщнoстью дo 650W дает вoзмoжнoсть пoлучать яркoсть, пoзвoляющую абсoлютнo тoчнo видеть и выставлять светoтеневoй рисунoк в любых услoвиях съемки с разнooбразными насадками