Новости фото на PhotoWebExpo

Фотографы
Игорь Сахаров «Работа светом в студийной и рекламной фотографии». Лекция
Наша задача как фотографов – перебороть природу, поскольку в жизни мы наблюдаем сцену двумя глазами и, соответственно, за счет этого видим объем. Но у камеры один объектив, т.е. изначально мы снимаем одним «глазом». Как мы можем показать объем? Только светом. Из чего вообще состоит фотография/светопись? Светопись – рисование светом. Как мы можем нарисовать светом? Основные составляющие картинки: свет и тень. Изображение состоит из светотеневого рисунка. К чему стремится глаз в картинке? К самому светлому пятну. Соответственно, самое светлое пятно должно быть сюжетно важной частью картинки...
Техногид
Тестируем аккумуляторный инвертор Tronix Explorer 500Li
Идея теста возникла из желания продемонстрировать малоизвестный, но безусловно выдающийся по универсальности и соотношению качество/цена инвертор.
На фэшн-съемке в качестве источников использовались моноблоки Richter Loomina 500, единственные, способные выдавать экстремально короткий импульс на большой энергии и имеющие очень быстрое время заряда, поэтому отличающиеся высоким потреблением тока и поэтому «трудные» для внешних источников питания.
Мы сознательно использовали на этой съемке в качестве источника питания Tronix 500Li и не пожалели – этот маленький прибор без проблем и практически без потерь в скорости «потянул» даже такие энергозатратные моноблоки.
Техногид
Мобильный студийный свет Profoto B2 250 AirTTL. Тест
Подобные пограничные решения всегда вызывают бурю эмоций. Профессиональные фотоаксессуары в мобильной технике, профессиональные технологии в любительской фототехнике, и вот теперь студийный свет – для репортажного использования. Компания-производитель так и позиционирует свою аккумуляторную вспышку Profoto B2 250 AirTTL как «Off-Camera Flashes», или сокращенно «OCF», что можно перевести как «внекамерные вспышки». Иными словами, они занимают промежуточное положение между студийным и репортажным светом и должны заключать в себе все преимущества обеих категорий...
Техногид
Импульсные моноблоки свет Hensel, Richter, Profoto. Сравнительный тест
При вопросе выбора источника импульсного света у фотографа возникает вполне резонный вопрос – какой прибор и какого производителя предпочесть? Мы решили протестировать в студийных условиях импулсные моноблоки одной ценовой категории трёх производителей. Это достаточно известные и популярные модели Hensel Expert Pro 500 и Profoto D1 Air 500, и Richter Loomina 500 –прибор пока не очень известного в нашей стране производителя. Таких сравнительных тестов, насколько нам известно, пока не проводилось.
Техногид
Импульсный моноблок Richter Loomina. Обзор. Часть 1
В этом видеоролике опробован в работе новый моноблок Loomina 500 от немецкой компании Richter Studiogeräte. На примере съемки сюжета с быстрыми всплесками жидкости продемонстрированы возможности нового прибора "замораживать" быстрое движение.
Олег Вайднер поделился опытом создания оригинальных и впечатляющих фотографий, используя только один осветительный прибор.
Лента новостей
Richter Loomina – стремительная энергия
Для эффективной «заморозки движения» не всегда достаточно короткой длительности светового импульса – его энергии должно быть достаточно для получения необходимой глубины резкости, для обеспечения высокой насыщенности цвета и контраста изображения, а также для полного использования возможностей цифрового сенсора камеры, что достигается на возможно более низких значениях ISO...
Лента новостей
Profoto представила компактную систему B2 с TTL
Система Profoto В2 создана как универсальный мощный и качественный источник света, который, благодаря своей компактности может всегда быть под рукой.
Головку вспышки, благодаря малому весу и миниатюрным размерам можно установить с помощью кронштейна непосредственно на камеру, при этом генератор можно закрепить на ремне фотографа. Можно расставить головки на стойки и использовать как выносной свет в студии или при выездной съемке.
Фотографы
Майк Краус и Марк Перино. Мюнхенский кинофестиваль – цифровой polaroid
Фотограф Майк Краус и Марк Перино (Mike Kraus и Marc Perino) в этом году осуществляли фотосъемку гостей Мюнхенского кинофестиваля, используя мобильную студию Hensel.
Несмотря на на очень сжатые временные рамки им удалось создать целую серию стильных и выразительных чёрно-белых портретов многих актеров, режиссеров и других творцов от киноиндустрии. Во многом этому помогли свет и светоформирующее оборудование Hense
Техногид
Mask Integrator – автоматическое вырезание маски при помощи вспышек
Теперь работа с freemask может быть ещё проще! Mask Integrator из Picture Instruments предлагает всё необходимое для постобработки ваших снимков, включая:
- автоматическое распознавание и загрузку новых снимков во время каждого подключения камеры к компьютеру,
- оптимизацию чёрного и белого в маске,
- автоматическое удаление затемняющих элементов по краям фотографии,
- набор кистей для корректировки формы маски,
- просмотр вырезанного изображения прямо во время съёмки на любом выбранном вами фоне.
14-дневную триал-версию Mask Integrator можно получить на www.picture-instruments.com.
Техногид
Фотограф Джонатан Менга. Использование светомодификатора Profoto snoot
На этот раз мы поговорили с канадским фотографом Джонатаном Менга (Jonathan Menga) о простом, но увлекательном и креативном инструменте – о снуте (snoot, тубус).
У снута довольно простая конструкция, поэтому все его возможности видны как на ладони.
Снут – это металлический конус, который крепится зум-рефлектору при помощи держателя для решёток и фильтров. В отличие от большинства жёстких рефлекторов, снут окрашен в чёрный, а поверхность внутри него не отражает свет, уже не говоря о каскаде углов, которые мешают тому, чтобы свет скакал из стороны в сторону. Таким образом, на объект съёмки не будет падать отражающийся или рассеивающийся свет. Единственный свет, который исходит из снута – этот тот, который идёт прямиком от вспышки. В результате фотограф получает жёсткий и направленный свет, который почти не рассеивается
Фотографы
Ирвин Вонг, переходник для спидлайтов и блогер на пробежке
Токийский фотограф Ирвин Вонг (Irwin Wong) заявляет, что снимает портреты как ребёнок, который коллекционирует бейсбольные карточки. Для него суть всего этого заключается в том, чтобы встречать ярких персонажей и документировать эти впечатления при помощи сильных портретов.
«...Я получаю огромное удовольствие, наблюдая за тем, какими разными могут быть люди», – говорит Ирвин. «Благодаря своей работе у меня есть возможность встречать людей из самых разных сфер жизни. Я встречал бездомных, рок-звёзд, якудза и так далее, и в 99% случаев они были рады впустить меня в свою жизнь настолько, чтобы я успел их сфотографировать...
Техногид
Светомоделирующий инструмент – белый фотозонт Deep XL
Мы решили поговорить с фотографом Чжан Джинна (Zhang Jingna) об одном из наших самых последних продуктов в ассортименте модификаторов света Profoto - белом фотозонте Deep XL. Зонты – это одни из самых популярных светомоделирующих инструментов. И в этом нет ничего удивительного. Они доступны, просты в работе и очень легко транспортируются. Чего же боле?
Уроки по фото
Азы: расположение источника света
Место размещения источника света очень сильно повлияет на вашу фотографию. Положение источника света меняет на вашем снимке контраст. Контраст – это разница между самыми светлыми и самыми тёмными областями вашей фотографии. Изображения с низким контрастом освещены равномерно – на них почти нет теней. Изображения с высоким контрастом освещены скачкообразно – там есть и тёмные тени, и яркие пятна. Базовых позиций для источника света три – фронтальная, боковая и контровая.
Техногид
Richter. Обзор осветительных приборов. Часть 4
Обзор светоформирующих принадлежностей. Осветительное оборудование Richter для студий. Оборудование Richter, особенности. Софтбоксы, октабоксы, стрипбоксы Richter Premium. Соты для софтбоксов Richter. Рефлекторы Richter, портретные тарелки Richter Beauty Dish. Сотовые фильтры. Держатели сотовых фильтров Richter
Уроки по фото
Освещение при съемке на улице в середине дня – советы Марка Уоллеса
Результаты портретной съёмки на улице могут быть крайне неудачными. Если свет такой, какой нужно, то всё прекрасно, но как быть, если условия не идеальны? Обладая определёнными знаниями и правильными инструментами, снимать на натуре можно почти в любое время суток. Несколько месяцев назад я столкнулся с одной проблемой – мне нужно было снимать портрет в середине дня на жёстком «пустынном» свету. Освещение было просто ужасным. И вот как я справился с этими проблемами