Новости фото на PhotoWebExpo

Уроки по фото
Зачем нужен макрообъектив? | Canon RF 85mm F2 Macro IS STM | Урок по фотографии
Сегодня мы поговорим о фотографии на макрообъектив с фокусным расстоянием 85mm. Это далеко не первый наш ролик о съемке с такой оптикой, но сегодня к нам в руки попал непростой, а с пометкой "макро" довольно доступный объектив Canon RF 85mm F2 MACRO IS STM. С ним мы попробуем сделать как портрет с более детальными фрагментами, так и просто традиционную макросъемку на примере цветочков, листочков, травинок или пуха. Расскажем не только о самой съемке макро, но и о том, как сделать интересней кадр и как его улучшить...
Уроки по фото
Для чего нужен универсальный зум? | Canon RF 70-200mm F4L IS USM
В этом уроке мы расскажем для какого рода съемок и как использовать зум-объектив. Для съемки архитектуры, спорта и природы воспользуемся компактным телезумом Canon RF 70-200mm F4L IS USM в связке с камерой Canon EOS R6. Расскажем и о основных правилах использования подобной оптики...
Уроки по фото
Как снимать птиц? | Фотосъёмка на природе с Canon RF 600mm F11 IS STM
В этом уроке мы попробуем снимать птиц в их естественной среде обитания . Делать это будем с помощью Дарьи Остапенко, она уже много лет занимается съемкой птиц, а использовать будем новый телеобъектив Canon RF 600mm F11 IS STM...
Уроки по фото
Фотосъемка со вспышкой | Godox AD100 Pro и Godox V1
В арсенале каждого фотографа должна быть вспышка. Она спасает, когда естественного света недостаточно, а когда его достаточно, помогает подсветить или части лица, или сзади, тем самым диктуя свои условия. А еще вспышка позволяет полностью загнать модель в вакуум, сделав все вокруг почти черным и, по сути, превратить любой закуток двора в свою студию. На примере вспышек от Godox AD100 Pro и Godox AD200 попробуем покажем варианты их использования...
Уроки по фото
Портретная съёмка в студии с Алексеем Корзовым | Panasonic Lumix S 85mm F1.8
Портретная фотография – чуть ли не самый популярный жанр, поэтому и соответствующий объектив востребован как среди любителей, так и профессионалов. Но какой объектив выбрать для портрета? Фокусные расстояния здесь могут быть 35mm, 50mm, 85mm, 135mm, есть и более специфические варианты. Но, пожалуй, самым востребованным фокусным расстояние для портрета является 85mm. Для этого урока мы воспользовались полнокадровой беззеркальной камерой Panasonic Lumix S5 с новым бюджетным объективом Panasonic Lumix S 85mm f1.8. А портретный фотограф Алексей Корзов рассказал, как он работает со студийным светом, какие объективы советует и на что обращает внимание при съемке портрета.
Уроки по фото
Фотосъемка с длинной выдержкой | Урок по ночной фотографии
Хотя на дворе зима и на улице стало холодно, многие перестали фотографировать на улице. Да и световой день теперь стал гораздо короче – это тоже усложняет уличные фотосессии и уменьшает желание съёмки традиционного стрита. Тем не менее, наш автор Алексей Компаниец решил поделиться несколькими довольно простыми идеями, которые могут сделать ваши кадры намного более интересными. Довольно простые и понятные советы этого урока базируются на основе съемки с длинной выдержкой.
Уроки по фото
Рекомендации пейзажным фотографам от Томаса Хитона
Известный пейзажный фотограф и блогер Томас Хитон (Thomas Heaton) снял обучающее видео “6 Ways to Improve Your Photography with Less”, в котором призывает использовать термин «Less», что можно перевести как «меньше», и к своим фотоработам, и к подходу к фотографированию в целом. Он предлагает 6 основных тезисов, каждый из которых содержит понятие «меньше». Видео будет полезно не только пейзажным фотографам, но и всем, кто занимается производством любого визуального контента, как фото, так и видео.
Новости
Новый iPhone 11 Pro vs 11-летней Panasonic GF1. Что снимает лучше?
На Youtube появилось видео Dimitris Katsafouros, в котором он решил сравнить камеры: старую, выпущенную еще в 2009 году Panasonic LUMIX GF1, и камеру самого свежего смартфона Apple iPhone 11 Pro. Видео на английском языке, но, при необходимости, можно включить русские субтитры. Впрочем, суть теста и его итоги понятны и без перевода...
Уроки по фото
Урбанистическая красота в объективе: 5 секретов удачной фотографии в городе от компании Nikon
Ни дня не можете прожить без прогулки по городским джунглям? Любите фотографировать урбанистические пейзажи, но с каждым выходом идей становится все меньше? Эксперты Nikon подскажут, как сделать городское фотопутешествие ярким и увлекательным. Для таких прогулок налегке вам понадобится мощный, но при этом компактный фотоаппарат, поэтому обязательно присмотритесь к современным "беззеркалкам", которые ничуть не уступают зеркальным камерам...
Уроки по фото
Владимир Песня. Спортивная фотография: жизнь в движении. Урок, часть 5
Человеку свойственно ошибаться – так часто говорят, забывая, что полностью крылатое выражение Сенеки звучит по-другому: "Errare humanum est, stultum est in errore perseverare", – где вторая часть означает "глупо упорствовать в своих ошибках". Вот об ошибках и поговорим. Первая ошибка – это считать, что ошибаются только начинающие, а профи сразу выдают «на гора» только выставочные кадры. На самом деле лажают все, только профессионалы видят свои ляпы и никому их не показывают. Именно поэтому мне трудно сейчас найти визуальные примеры собственных ошибок.
Уроки по фото
Как менялась стоковая фотография и что снимать в 2020. Урок от Depositphotos
В 2020 году международная платформа стоковой фотографии, векторных изображений и видео Depositphotos опубликовала результаты масштабного исследования, посвященного 100-летию стоковой фотографии и 10-летию ресурса. В этом материале они поделились самыми интересными открытиями в этом бизнесе. Как и почему менялась стоковая фотография на протяжении лет? Как технологии повлияли на приемы и концепции фотографов, которые сотрудничали со стоками? Ответы на эти вопросы, а также прогнозы относительно судьбы стоковой фотографии — ниже.
Уроки по фото
Владимир Песня. Спортивная фотография: жизнь в движении. Урок, часть 4
Чтобы уйти от однообразия сюжетов, у любого спортивного фотографа есть большое количество выразительных средств. Расскажу некоторых из них. Использование стихий. Многие соревнования проходят в воде, на снегу или на песке. Грех не использовать их особенности на благо фотографии. Особую сложность представляет съёмка водных видов спорта – из-за того, что брызги воды или парение тёплого воздуха у поверхности мешают точно навести камеру. Здесь важны крепкие руки, терпение и везение. Ну, и конечно, знание того, как поведёт себя вода при различных выдержках...
Уроки по фото
Владимир Песня. Спортивная фотография: жизнь в движении. Урок, часть 3
У каждого вида спорта есть свои правила и особенности; от них, а также от геометрии помещения, от схемы и характера освещения зависит как выбор аппаратуры, так и то, как именно работать фотографу. Начнём с футбола. На официальных соревнованиях фотографы находятся за линией рекламных щитов, за воротами или напротив скамеек запасных. Иногда выделяются верхние точки на трибунах. Для решения широкого круга задач необходимо снимать одновременно тремя камерами: две в руках и одна дистанционная. Последняя устанавливается в воротах и управляется либо отдельным пультом, либо запараллелена с одной из камер в руках...
Уроки по фото
Владимир Песня. Спортивная фотография: жизнь в движении. Урок, часть 2
Съёмка спорта – это прежде всего съёмка движения. Она сложна противоречием между сутью движения и сутью фотографии – неподвижного изображения. Фотография не должна выглядеть стоп-кадром с экрана телевизора. И для этого по большому счёту есть два пути. Первый: снимать на минимальных выдержках, получая чёткие контуры, но создавать эффект перемещения с помощью композиции снимка, линий, объектов, их пересечений, перспективы и так далее. Второй путь, наоборот, предполагает снимать на длинных выдержках, получая размытые изображения со следами движения, создавая иллюзию более быстрого перемещения объекта...
Уроки по фото
Владимир Песня. Спортивная фотография: жизнь в движении. Урок, часть 1
Сам удивляюсь, как с такой фамилией я оказался в фотографии, а не в шоу-бизнесе, но абсолютно не жалею об этом. Сейчас моя должность называется специальный фотокорреспондент МИА «Россия сегодня», и это значит, что объектом моей съёмки может стать что угодно: от президента страны до производства кастрюль. Но любимым видом фотографии для меня является спортивная съёмка...