Новости фото на PhotoWebExpo

Супермакро
Супермакро-2: макрокольца
Продолжая наш цикл уроков по макро, мы подбираемся к менее изведанным областям, лесам, в которые ходят только матерые макрушники. Если помните, на первом уроке я говорил, что макрообъектив отличается от обычного только меньшей минимальной дистанцией фокусировки. То есть, если бы можно было какими-то искусственными способами уменьшить эту дистанцию, было бы просто замечательно. Но на самом деле, такой способ есть, даже два. Первый — это изменение рабочего отрезка, чтобы поиграть на углах схождения лучей. То есть, просто ставя что-то позади объектива, мы сокращаем минимальную дистанцию фокусировки. При этом, правда, меняется и максимальная, но она нас как раз здесь меньше волнует — ведь главное, что объектив будет фокусироваться ближе, а фокусное расстояние его останется неизменным, то есть объектив превратится в как бы макро.
Супермакро
Супермакро-1: макрообъектив
Макро — наверное, первое, к чему начинает присматриваться фотограф. Кажущаяся простота и сильная зависимость результата от техники привлекают любого фотографа, поскольку у него появляются возможности заглянуть если и не дальше, то уж точно глубже того, что находится на поверхности. Многгие, впрочем, так и остаются в макро, завороженные микромиром, оттачивают мастерство и пытаются рассмотреть его в еще более мелких деталях и еще более четко. Я постараюсь в этой серии уроков помочь вам сделать путешествие более интересным и, по возможности, более качественным.
Уроки по фото
Felix Hernandez. Я фотографирую маленькие модели с большим воображением
Для меня фотография это не буквальное отображение того, что вокруг, а отображение того, что существуют во мне. Ребенком я любил проводить часы в своей комнате в одиночестве, играя со своими игрушками. А став взрослым, понял , что никогда в мыслях не прекращал играть, но теперь в моих руках появилась камера.
Фотография и цифровые возможности дали мне возможность оживить те сцены, которые были в моем сознании с детства...
Уроки по фото
Luka Esenko. Маленькие, но очень важные вещи
Я никогда не считал себя макрофотографом, скорее ландшафтным, предпочитая драматические пейзажи. Но ведь иногда, невозможно не остановиться, почувствовав запах, например, розы, а в этом случае – орхидей и крокусов, попавшихся на пути.
Весна – идеальное время для экспериментов с макросъемкой, когда на поля, луга и полесья врывается жизнь и всё трансформируются, благодаря коврам из цветущих растений.
Уроки по фото
Вадим Чёрный. Технические ошибки в фотографии. Часть 3
Хорошее изображение может содержать ошибки, перевешиваемые эстетическими свойствами изображения. Бывает и так, что ошибки превращаются в художественные приемы. Но в подавляющем большинстве ситуаций ошибок лучше избегать – и уж в любом случае, о них нужно знать.
Разберем с этой точки зрения несколько новых портретных фотографий...
Уроки по фото
Вадим Чёрный. Технические ошибки в фотографии. Часть 2
Отсутствие ошибок – не самоцель. Хорошее изображение может содержать ошибки, перевешиваемые эстетическими свойствами изображения. Бывает и так, что ошибки превращаются в художественные приемы. Но в подавляющем большинстве ситуаций ошибок лучше избегать – и уж в любом случае, о них нужно знать.
Разберем с этой точки зрения несколько новых портретных фотографий...
Уроки по фото
Вадим Чёрный. Технические ошибки в фотографии. Часть 1
Фотографии, как и любому искусству, нельзя научиться. Искусство тем и отличается от ремесла, что в нем есть нечто неуловимое, что не укладывается в правила. Однако в искусстве можно не допускать ошибок. Отсутствие ошибок – не самоцель. Хорошее изображение может содержать ошибки, перевешиваемые эстетическими свойствами изображения. Бывает и так, что ошибки превращаются в художественные приемы. Но в подавляющем большинстве ситуаций ошибок лучше избегать – и уж в любом случае, о них нужно знать.
Разберем с этой точки зрения несколько портретных фотографий...
Уроки по фото
Jonathan Vahsen. Как я делал снежные рождественские портреты в студии
Недавно я снимал серию снежных портретов... в своей студии. Результатом этой съемки должны были стать веселые и забавные кадры, которые можно было бы использовать в качестве рождественских открыток (с шапочками Санты и забавными позами), чтобы я мог их отправить друзьям, родственникам и клиентам. Год подходил к концу и веселой фотосессии все были очень рады. Но, по иронии судьбы, на тот момент у нас Брюсселе не было снега…
Уроки по фото
Adam Riley. Навыки в стрит-съемке улучшат ваши свадебные фотографии
Как свадебный фотограф вы должны делать такие кадры, которые понравятся снимаемым вами парам, но в равной степени необходимо с вдохновлением снимать и для себя. Свадебные фотографы должны совершенствовать своё умение год за годом, расти и делать потрясающие снимки, которые вам будут заказывать.
С целью совершенствования, многие фотографы обращаются к семинарам. Их для свадебных фотографов проводится великое множество. Но многие, похоже, организуются исключительно для быстрого заработка преподавателя. Однако я знаю многих коллег-фотографов, проводящих потрясающие занятия, на паре из которых побывал и учился я сам. Там я узнал о маркетинге, поисковой оптимизации, как они снимают и редактируют, какие камеры используют и какие альбомы продают. Я получил огромное удовольствие от этих семинаров, познакомился с коллегами-фотографами, которых теперь считаю хорошими друзьями, и улучшил состояние своего бизнеса. Но я не думаю, что какой-либо семинар способен научить вас «видеть» и стать лучшим фотографом...
Уроки по фото
Анжело Джиан Де Меса. Подборка черно-белых фото, снятых на улицах в разных уголках мира
В прошлом году я запустил новый проект, суть которого заключается в том, чтобы совершенствовать навыки уличной фотографии в ходе выполнения задания, которое выдается раз в две недели. Наше последнее задание было "Черное-белое фото". Загруженные работы, которые получили самое большое количество отзывов от членов нашей группы, отличались одним простым, но важнейшим аспектом - визуальной особенностью, что называется "фишкой".
Уроки по фото
Как из iPad и iPhone сделать устройство для просмотра негативов
Шведский фотограф Adam Ekenstam придумал идею использования iPad и iPhone в качестве простого и достаточного мощного инструмента для просмотра негативных пленок.
​​В качестве альтернативы лайтбоксу для подсветки просматриваемой части плёнки фотограф использовал iPhone с пустым белым экраном. Подсвеченные, таким образом, изображения на негативе отображаются с помощью камеры планшета на его экране. Нужно только не забыть в настройках iPad-а инвертировать изображение (позитив в негатив).
Уроки по фото
Джеф Парадизо. Как сделать “антигравитационные” семейные снимки?
Одним из крупных проектов фотографа Jeff Paradiso (Джеф Парадизо) прошлого года было создание места для съемки “антигравитационных” семейных фотографий. Задачей было создание образов, дезориентирующих зрителя в истинном положении моделей в пространстве. Обустройство комнаты заняло трое выходных...
Уроки по фото
Мануэль Беккер. Как я резко улучшил свои фотографии с помощью двух маленьких решений
Вопрос, который мне задают чаще всего: "Ничего себе, какой хороший снимок! А какую камеру вы использовали?" Знакомо звучит? Хотя я и отвечаю людям на этот вопрос, но на самом деле это не имеет, по-моему, никакого значения.
Начинающие фотографы и любители обычно считают, накопив денег и купив дорогое и качественное оборудование, смогут сразу же улучшить свои результаты. Может быть поэтому многие люди покупают DSLR-камеры, не зная, как их использовать и даже не пытаются этому учиться.
Этот тип фотографов легко узнать… Они используют вспышку в автоматическом режиме, например, при съемке панорамы Нью-Йорка.
Уроки по фото
Ашот Геворкян. Фотографии до и после ретуширования.
Ашот Геворкян, профессиональный фотограф и ретушер, живёт в Калининграде. Недавно он опубликовал подборку анимационных gif-файлов и предложил сравнить исходные фотографии и конечные, часть которых были коммерческими заказами.