Новости PhotoWebExpo

1
Уроки по фото
Вадим Щербаков: «Ошибки начинающих фотографов архитектуры». Урок #4
...Главная ошибка начинающих – это плохой выбор локации, которая не раскрывает потенциал time blending и самого объекта. Все те прописные истины, которые работают на протяжении многих лет (золотое сечение, правило третей и т.д.), применимы и в архитектурной фотографии. Не пренебрегайте ими в начале пути. В дальнейшем их можно и нужно “ломать”, но тогда, когда вы освоите базу...
Уроки по фото
Вадим Щербаков: «Советы по съемке архитектуры». Урок #3
Устойчивый и удобный штатив имеет огромное значение. Лучше хороший штатив на всю жизнь, чем еще один объектив. Титл-шифт объективы – это секрет архитектурных фотографов. Это уникальные объективы, которые могут сдвигаться сами безотносительно сдвига фотоаппарата, вверх-вниз и влево-вправо, для того чтобы “удержать” прямые линии объектов, но изменив композицию. Они дорогие и не всегда 100-процентно необходимы, на первых порах хорошая широкоугольная оптика может заменить тилт-шифт, но будьте готовы к дополнительной работе в пост-обработке для выравнивания линий сооружений...
Уроки по фото
Вадим Щербаков: «Основы съемки архитектуры». Урок #2
Архитектурная фотография делиться на два направления: интерьерная и экстерьерная. В интерьерной фотографии time blending практически не используется, так как он там и не нужен. А вот в экстерьерной фотографии, где у нас есть как природные элементы (свет солнца, облака, зелен), так и рукотворные объекты (строения), совмещение лучших моментов каждого из элементов и делает time blending таким интересным направлением. Чтобы снимать фото для time blending, необходимо кроме фотоаппарат иметь и штатив. Так как снимать приходится один, два, а то и 3 часа, не сдвигая фотоаппарат с места ни на миллиметр, то без штатива это сделать невозможно. Обычно я прихожу на место съемки заранее для поиска ракурса, чтобы к началу «золотого часа» уже точно стоять на нужной точке, так как после начала съемки двигаться уже не получится.
Уроки по фото
Вадим Щербаков: «Архитектурная фотография. Введение». Урок #1
Я снимаю архитектуру и cityscape (или городской пейзаж, как его еще называют). Занимаюсь я этим не так давно, как хотелось бы – около 7 лет, хотя фотографирую уже более 20 лет. Все началось с пленочного аппарата Minolta, но я быстро “пересел” на цифровую камеру Canon и с тех пор остаюсь с этой техникой. Были пробы камер Fujifilm и Sony (скорее из любопытства), но ничего так и не срослось. Мотивирую я это и тем, что Canon предлагает самые интересные объективы для архитектурной фотографии, это 17мм титл-шифт и 24мм тилт-шифт...
1