07.02.22
Ricoh: продажи новых фотопродуктов были высокими
Ricoh опубликовала свои финансовые результаты за третий квартал — в целом итоги компании очень неплохие, но нужно иметь ввиду, что основной бизнес Ricoh связан с выпуском офисной и домашней техники для печати (принтеры, МФУ, копиры…), и именно он неплох подрос за 9 месяцев текущего японского финансового года (с 1.04.21 по 31.12.21) по сравнению с аналогичным периодом в 2020 году. Но интересующий нас сектор – производство фото-, VR-камер – относится компанией к так называемому «Прочему» (other) бизнесу, и если внимательно посмотреть цифры отчёта, относящиеся к нему, они не столь радужные, хотя компания по какой-то причине заявляет, что здесь тоже всё неплохо...