23.01.20
Компания DJI готовит в этом году три новых дрона
Если кажется, что сегодня по умолчанию покупают коптеры DJI, и это случайно, то это иллюзия. Данная ситуация является исключительно следствием очень активной маркетинговой стратегии компании, поскольку буквально за 2 прошлых года мы видели, как основные конкуренты DJI, Parrot и GoPro были выдавлены с рынка потребительских коптеров, поскольку основа конкуренции здесь — это ценовая политика компании и балансирование на грани высокого качества не только комплектующих, но и программных решений. При этом темп разработки и внедрения инноваций компанией внушает уважение, а это одно из главных требований выдавливания конкурентов с рынка. Теперь на нём остались, пожалуй, только небольшие производители, делающие, во многих случаях, либо нишевые продукты, либо более низкого качества. Впрочем, не стоит забывать и производителей того же сегмента, не так популярных в России, вроде Autel и Skydio — они предлагают довольно серьезные инновации, которые не может не учитывать DJI в плане выпуска своих дронов...