Новости PhotoWebExpo

Техногид
Nikon KeyMission 360 – панорамный экшн. Тест
Сегодня в моих руках первая экшн-камера с углом обзора 360. Я впервые держу камеру такого рода, но признаюсь, давно на неё заглядывался, поскольку веду свой видеоблог и изображение в 360 градусов было бы весьма неплохим дополнением, например, при демонстрации съёмки клипа или других проектов. Сразу с ходу, ещё до теста предположу назначение этой камеры: туризм, съёмка интерьеров, семинаров и видеоблогинг. И первое, что хочется проверить в этой камере – устойчивость к воде, а значит нужно нырнуть…
Техногид
Инновации обязательны. Тест Nikon D850
На фоне напирающих конкурентов компания Nikon, очевидно, увидела свою нишу и решила, что камеры компании слишком специализированны, отчего многие видеографы все больше начинают переходить на более универсальные решения конкурентов, даже уступающие по качеству, ведь на падающем рынке хочется, чтобы один инструмент подходил под разные варианты применения. Именно это и случилось с новым Nikon D850 — камера куда более универсальная, по сравнению с предшественницей, D810. Это видно даже по набору спецификаций.
Техногид
Камера для путешествий: Sony а6000, Olympus OMD EM10 m2 и Fujifilm X-A3. Тест
Заранее просим прощения, если данное видео заденет чьи-то религиозные отношения с каким-то фотобрендом. Это субъективное мнение о трёх камерах разных производителей на предмет сравнения и выявления лучшей из них. Итак, сегодняшняя троица: Sony а6000, Olympus OMD EM10 markII и Fujifilm X-A3.
Все они беззеркалки, все компактные и примерно одной небольшой стоимости.
Каждой из этих камер я активно пользовался более 3-х месяцев, а, значит, нетронутого места на них не осталось…
Техногид
Тест Pentax K-1. Ощущение родного
Выпуск Pentax K-1, на мой взгляд, был для компании настолько же смелым шагом, насколько и рискованным. Ведь просто сделать новую камеру – мало, – нужен еще и новый парк оптики.
Да, у Pentax-а довольно внушительный набор объективов, которые можно поставить на эту камеру. В том числе и те, которые выпускались для пленочных камер. Даже автофокус будет работать, если такая возможность предусмотрена в самом объективе. Если же нет, то поможет функция Focus Peaking в режиме Live View и подтверждение автофокуса, – это, кстати, я сам проверил при макросъемке. Но время идет, требования к параметрам оптики растут, поэтому новые объективы, хочешь-не хочешь, а выпускать надо. В принципе, большинство позиций по фокусным расстояниям и по светосиле компании удалось закрыть. Есть и портретники, и сверхширик, и длиннофокусные зумы...
Техногид
Sony a9 — лучшая беззеркалка? Тест
Sony A9 вышла буквально недавно и стала логичным продолжением и развитием линейки A7. Камера, тем не менее, чисто визуально мало отличается от 7 серии, хотя изменения внутри куда более значительные и заметны уже на первый взгляд. К тому же, знающий человек довольно легко заметит отличия, корпус стал толще, что-то сдвинулось, появились новые элементы управления, а часть ненужных исчезла. Сходу начинаешь чувствовать разницу со старым затвором — здесь он другой и по-другому работает. Опять же, идеология управления как будто бы немного поменялась. Тем не менее, это такая же хорошая камера с полнокадровой матрицей внутри, да к тому еще и беззеркальная, а потому, на современном рынке аналогов ей просто нет (не считая, конечно, Leica — последнюю я совершенно обоснованно не включаю в этот список).
Техногид
Pentax KP – камера, сделанная для человека. Тест
Pentax KP есть за что полюбить: хорошая техническая реализация, отличная эргономика, пылевлагозащищенный корпус, морозоустойчивость до -10 градусов.
Сенсор – 24 МП с кропом 1,5, есть отключаемый фильтр низких частот. Кстати, Pentax – единственная компания, реализовавшая матричную стабилизацию в зеркальных камерах. Также у камеры несвойственная для кропа высокая чувствительность, в реально темных условиях я снимал на 12 800 и на 24 600 ISO.
Много внимания уделено съемке таймлапсов и астросъемке. Таймлапс можно писать сразу в видеофайл, причем 4К. Motion Jpeg 4:2:2 8 бит с битрейтом до 400 мбит/с. Подобным же образом реализована функция Star Stream, не нужно мучиться со сторонним программным обеспечением, – здесь вы всё получаете прямо из камеры...
Техногид
Nikon D7500. Большой тест
Я тестировал D500 год назад, и так натестировался, что захотел купить, просто денег не нашел, а пока искал, компания обновила камеру для энтузиастов и пообещала более интересный ценник, 95 000 против 140 000, и это еще учитывая то, что камера новая, поэтому будет еще дешеветь. Камера была предоставлена нам на тест представительством Nikon в России, за что мы их благодарим.
Техногид
Тест Fujifilm Instax mini 70
Fujifilm Instax сегодня — не просто аналог Polaroid, это и есть современный Polaroid. Она не терпит ошибок, незнания камеры, мыслей «поправлю в фотошопе», надежды на будущее или то, что лишние кадры можно выкинуть. Не выкинуть, не исправить, не открутить пленку назад. Точка. Обратного движения нет, примерно как фарш прокручивать. Это камера не для всех — она для тех, кто помнит «те поляроиды» и готов мириться с ограниченным количеством кадров и фото, которые делаются за одну секунду.
Техногид
Битва титанов: Fujifilm GFX 50S vs Pentax 645Z. Часть 2. Тест Игоря Сахарова
Мы продолжаем сравнительный тест среднеформатных камер: беззеркальной Fujifilm GFX 50S и зеркальной Pentax 645Z. В первом тесте, при предметной съёмке, они проявили себя одинаково. На этот раз протестируем их на модельной съёмке и, как и в прошлый раз, в студии и в идентичных условиях...
Техногид
Panasonic Lumix GH5. Большой тест. Часть 2
…Качество видео с этой камеры не вызывает нареканий. И в 4K, и в FullHD картинка отлично детализирована. Плюс ко всему, наличие 10-битного 4:2:2 цвета позволяет без проблем делать довольно глубокую постобработку. Не так чтобы прямо любую, – всё-таки битрейт маловат и кодек применяется с межкадровым сжатием. По-хорошему, отснятый на эту камеру материал нужно переводить в какой-то другой кодек, вроде Apple ProRes или DNxHD и только тогда делать грейдинг, но кто будет этим заморачиваться, верно?
Техногид
Светлана Петрова. Полевые испытания среднеформатной камеры Fujifilm GFX 50S
Компания Fujifilm предложила Светлане Петровой, фотографу, специализирующемуся на съёмке лошадей, попробовать в работе новейшую среднеформатную Fujifilm GFX 50S. Камера тестировалась в совершенно разных условиях: в студии, и, буквально, в поле, на пастбище. И GFX 50S показала себя очень хорошо. Лошади – животные стремительные и нужно было ловить их в кадре, но автофокус работал достойно. Кроме того, понравились очень удобные рычажки управления сверху, можно выставлять выдержку, диафрагму, что напоминает старые пленочные камеры. Качестве выдаваемой картинки безупречное. Динамический диапазон великолепный и обрабатывать кадры с этой камеры одно удовольствие. Лошади – животные фактурные: шерсть, грива, детали кожаной амуниции...
Техногид
Huawei P10 – смартфон для стрит-фото. Тест
Существует мнение, что говорить о качественной съемке на смартфон нельзя, и режимы «фото» и «видео» в них – только лишь бонус, но с каждым годом мы наблюдаем, как на свет появляются устройства, созданные опровергать данное суждение. И сегодня у нас один из таких гаджетов – Huawei P10...
Техногид
Panasonic Lumix GH5. Большой тест. Часть 1
Когда в сентябре прошлого года компания Panasonic раскрыла некоторые характеристики своего будущего флагмана Lumix GH5 – они показались несколько фантастичными. И некоторые скептики, в числе которых, честно признаться, был и я, засомневались, что камеру с такими возможностями можно будет сделать вообще. Тем более, что на Photokina-2016 был представлен даже не прототип, а просто корпус под стеклянным колпаком, к которому никого не подпускали...
Техногид
Битва титанов: Fujifilm GFX 50S vs Pentax 645Z. Часть 1. Тест Игоря Сахарова
Мы начинаем сравнительные тесты среднеформатных камер: Fujifilm GFX 50S и Pentax 645Z. Обе 50 МП, первая – беззеркальная, вторая – зеркальная. Протестируем их на предметной съёмке в абсолютно равных условиях.
Камеры практически одинаковые по весу, но GFX 50S – чуть полегче за счет отсутствия зеркала. По эргономике отличий тоже, в общем-то, нет. Меню в обеих камерах удобное, интуитивно понятное, функциональные кнопки расположены удобно. Есть меню быстрого доступа. Для нашего теста мы берем идентичные макрообъективы 120 мм с блендами...
Техногид
Стедикам Zhiyun Smooth 3. Большой тест
Нет ничего удивительного в том, что за стабилизаторами для больших камер стали сначала появляться стабилизаторы для маленьких, затем очень маленьких, а затем и вообще для телефонов. Сегодня такие технологии становятся все доступнее, и китайские производители теперь уже не стоят в очереди за западом, а часто начинают и сами задавать темп — таким приятным исключением из правила стал Zhiyun Smooth 3, который стал продвинутой версией Zhiyun Smooth Q, который, в свою очередь, прошел тот самый путь, что я описал выше. Чехол стабилизатора совсем не случайно напоминает гитару — общаться с ним так же приятно, как музыку писать.