Новости PhotoWebExpo

Уроки по фото
Турист-Оптимист #4 | Санкт-Петербург. Необычные места
Вы наверняка понимаете, что нереально в одном выпуске рассказать о Санкт-Петербурге всё .
К тому же, город этот – очень разный. Он дворцовый, он рок-н-рольный, Питер на воде, Питер на крышах.
Это первый наш выпуск о Петербурге. Они будут у на появляться не подряд, а с некоторой периодичностью. В этом – расскажем о некоторых нетривиальных местах. Тех, что обычно упускаются в классических путеводителях на фоне популярных мест, вроде Эрмитажа, Кунсткамеры, Петропавловской крепости и так далее.
Сегодня мы расскажем о Семимостье, Домах-стенах, Городском доме, Юсуповском саде, Доме-кольце, улице Джона Леннона, Мозаичном дворике...
Уроки по фото
Беззеркалка – идеальный турист. Видеоурок
На этот раз я буду туристом. Моя задача за один день обежать город сделать фото архитектуры, стрит-фото, возможно, фуд-фото, обязательно портрет себя любимого, снять на видео город и свои комментарии. Потом все это смонтировать и выложить на ваш суд, а вы скажете: справился я или нет :). Для этих задач воспользуемся камерой Fujifilm X-A3 с двумя объективами: зумом и фиксом...
Фотографы
Василий Шишкин. Северная Корея
Фотографировать в Северной Корее нельзя. Звучит странно, но, к сожалению, это так. Корейцы чем-то напоминают первобытных людей, считающих, что фотография уносит их жизненную силу. Профессиональному фотографу требуется специальная аккредитация. Официально фотозапрет распространяется лишь съёмку военных, военных объектов, мостов, зданий инфраструктуры. Но в реальности снимать нельзя почти ничего. Нельзя фотографировать из окон автобуса, нельзя направлять камеру на людей, нельзя снимать детей без согласия их родителей и т. д. Кое-что удаётся снять в Пхеньяне и то далеко не всё и не всегда. В других городах о фотосъёмке можно просто забыть, лучше даже не доставать камеру, а убрать её куда подальше… от греха...
Техногид
Sirui T-025 – штатив для фотографа-путешественника
Штатив для фотографа-путешественника просто необходим, так как хорошие снимки городских и природных пейзажей чаще всего удаются в очень особое время, когда солнца уже совсем нет, а небо лишь имеет слегка синий оттенок. Соответственно, выдержка на фотоаппарате должна быть сильно длиннее той, которую можно удержать с руки без фиксации камеры. Примерно от одной до тридцати секунд. Для таких задач очень полезен маленький, лёгкий штатив, который способен удержать довольно большой и тяжёлый фотоаппарат с не менее тяжёлым объективом, в достаточно экстремальных условиях. Например в сильный ветер или на не ровной поверхности