Новости PhotoWebExpo

Уроки по фото
Вадим Щербаков: «Советы по съемке архитектуры». Урок #3
Устойчивый и удобный штатив имеет огромное значение. Лучше хороший штатив на всю жизнь, чем еще один объектив. Титл-шифт объективы – это секрет архитектурных фотографов. Это уникальные объективы, которые могут сдвигаться сами безотносительно сдвига фотоаппарата, вверх-вниз и влево-вправо, для того чтобы “удержать” прямые линии объектов, но изменив композицию. Они дорогие и не всегда 100-процентно необходимы, на первых порах хорошая широкоугольная оптика может заменить тилт-шифт, но будьте готовы к дополнительной работе в пост-обработке для выравнивания линий сооружений...
Уроки по фото
Лучшие фотокамеры до 20 тыс. рублей для начинающих | Урок-обзор
Сегодняшний урок-обзор для начинающих. К нам очень часто обращаются с вопросом: "Какую недорогую камеру посоветуете купить начинающему?" Причем, если опытный фотограф, желая купить "недорого", как правило, сразу идёт на Avito, то для начинающего такой вариант не всегда подходит. Ведь для покупки камеры с рук нужно уже иметь какие-то знания и опыт. Поэтому мы решили рассмотреть список не новых, а значит и более доступных моделей фотокамер, которые пока еще можно найти в фотомагазинах. Сформулируем исходные технические требования, исходя из нашей ценовой планки.
Уроки по фото
Вадим Щербаков: «Основы съемки архитектуры». Урок #2
Архитектурная фотография делиться на два направления: интерьерная и экстерьерная. В интерьерной фотографии time blending практически не используется, так как он там и не нужен. А вот в экстерьерной фотографии, где у нас есть как природные элементы (свет солнца, облака, зелен), так и рукотворные объекты (строения), совмещение лучших моментов каждого из элементов и делает time blending таким интересным направлением. Чтобы снимать фото для time blending, необходимо кроме фотоаппарат иметь и штатив. Так как снимать приходится один, два, а то и 3 часа, не сдвигая фотоаппарат с места ни на миллиметр, то без штатива это сделать невозможно. Обычно я прихожу на место съемки заранее для поиска ракурса, чтобы к началу «золотого часа» уже точно стоять на нужной точке, так как после начала съемки двигаться уже не получится.
Уроки по фото
Вадим Щербаков: «Архитектурная фотография. Введение». Урок #1
Я снимаю архитектуру и cityscape (или городской пейзаж, как его еще называют). Занимаюсь я этим не так давно, как хотелось бы – около 7 лет, хотя фотографирую уже более 20 лет. Все началось с пленочного аппарата Minolta, но я быстро “пересел” на цифровую камеру Canon и с тех пор остаюсь с этой техникой. Были пробы камер Fujifilm и Sony (скорее из любопытства), но ничего так и не срослось. Мотивирую я это и тем, что Canon предлагает самые интересные объективы для архитектурной фотографии, это 17мм титл-шифт и 24мм тилт-шифт...
Уроки по фото
Виктор Лягушкин: «Ошибки в подводной фотографии и как их избежать». Урок, часть 4
В начале пути я прошел через эти сложности. Благодаря большим проектам приходит понимание, что главное волшебство подводной съемки создает тщательная постановочная работа, сравнимая с театральной. В ней участвует большое количество людей и все продумано заранее до мелочей, а детали, как известно, решают все.
Уроки по фото
Виктор Лягушкин: «Секреты успешной подводной фотографии». Урок, часть 3
Чтобы все получилось, очень важно четко спланировать и не полениться сначала нырнуть и посмотреть, а потом уже снимать. Это позволит понять, что тебе нужно: световые схемы, ассистенты, фокусные расстояния. Плавать просто так с фотокамерой – бессмысленно. Ты должен понимать, что снимаешь. У меня обычно четкий план по съемочным дням, конечно, он гибкий и зависит от многих факторов, но я на него опираюсь. Плавать и снимать тоже можно, но это больше любительский подход, когда сложно рассчитывать на хорошие результаты. Я ничего не имею против, ведь многие получают от этого удовольствие. Но удовольствие от получения результата, которого ты хотел достичь, выше, чем если ты просто случайно что-то снял...
Уроки по фото
Виктор Лягушкин: «Основные правила и техника жанра подводной съемки». Урок, часть 2
Съемки происходят под водой – это среда с другими оптическими и физическими свойствами и надо понимать, что сухопутные законы там не работают. Серьезно занимаясь данным жанром, важно хорошо изучить законы физики и оптики. Подводная съемка – понятие очень широкое, в этом направлении существуем множество жанров, например, макро, затонувшие корабли, широкоугольная съемка, черная вода, холодная вода и т.д. Все снимаются по-разному с использованием разных техник...
Уроки по фото
Зачем нужен супертелевик? | Съемка самолетов, спорта и архитектуры | Canon RF 800mm F11 IS STM
Поговорим в этом уроке о супертелеобъективах или, иначе, супертелевиках. Причем речь пойдет о бюджетной модели объектива Canon RF 800mm F11 IS STM, который подойдет для фотографов-энтузиастах, заинтересованных в съемках птиц, животных, самолетов, спорта, необычных городских пейзажей и так далее. Сегодня мы посмотрим, на что способен объектив такого класса, используя его для разных съёмок...
Уроки по видео
Цветокоррекция видео для начинающих | Простые советы | С HP Envy X360
Монтаж видео – это долгий путь его улучшения. И рано или поздно, после того, как вы уже изучили тонкости таких простых вещей как склейка, переходы, ускорение и замедление, вы наверняка встанете перед необходимостью познать основы цветокоррекции. Сегодня Александр Гриценко даст 5 простых советов по коррекции видео, которые помогут улучшить красочность картинки вашего видео. Цветокор часто связывают с большими техническими процессами, которые требуют соответствующих компьютеров. Поэтому сегодня мы продемонстрируем основные инструменты на достаточно простом ноутбуке HP ENVY x360 15. Основы цветокоррекции для новичков от Александра Гриценко, надеемся, помогут вам при монтаже практически в любой программе, будь это, как у нас, DaVinci Resolve или Final Cut / Adobe Premiere Pro...
Уроки по фото
Для чего нужен «полтинник»? Canon RF 50mm F1.8 STM
50 мм – это фокусное расстояние, которое довольно часто рекомендуют для первого объектива. Оно позволяет решить задачи достаточно многих типов съёмки и сегодня мы опробуем нетипичное применение «полтинника», в тех съемках, когда часто ему предпочитают 35 мм или что-нибудь еще шире. Сегодня в подготовке этого урока вместе со мной примет участие еще один наш автор – Алексей Компаниец (Alex Kom). Наша задача на сегодня – провести своего рода уличную съёмку на примере блошиного рынка и поснимать друг друга, используя отражения, геометрию и горизонт.
Уроки по фото
Виктор Лягушкин: «Подводная фотосъемка, введение». Урок, часть 1
Виктор Лягушкин – амбассадор Nikon и фотограф National Geographic, известный своими подводными съемками, автор более 1000 публикаций и репортажей в известных журналах, создатель книги «Ординская пещера. Познание», победитель многих международных конкурсов по фотографии, лауреат национальной премии «Подводный мир». Его работы выставлялись во всем мире, а совсем недавно прошла первая подледная выставка в Белом море...
Уроки по фото
Зачем нужен макрообъектив? | Canon RF 85mm F2 Macro IS STM | Урок по фотографии
Сегодня мы поговорим о фотографии на макрообъектив с фокусным расстоянием 85mm. Это далеко не первый наш ролик о съемке с такой оптикой, но сегодня к нам в руки попал непростой, а с пометкой "макро" довольно доступный объектив Canon RF 85mm F2 MACRO IS STM. С ним мы попробуем сделать как портрет с более детальными фрагментами, так и просто традиционную макросъемку на примере цветочков, листочков, травинок или пуха. Расскажем не только о самой съемке макро, но и о том, как сделать интересней кадр и как его улучшить...
Уроки по фото
Для чего нужен универсальный зум? | Canon RF 70-200mm F4L IS USM
В этом уроке мы расскажем для какого рода съемок и как использовать зум-объектив. Для съемки архитектуры, спорта и природы воспользуемся компактным телезумом Canon RF 70-200mm F4L IS USM в связке с камерой Canon EOS R6. Расскажем и о основных правилах использования подобной оптики...
Уроки по видео
Зарабатывай своим голосом | Интервью с профессиональным диктором Александром Шароновым
Звук и голос являются чуть ли не важнейшими инструментами в создании видео, где оно подразумевает повествование. Качественный звук, четкая дикция и грамотная подача зачастую гораздо важнее красочной картинки. Сегодня на ваши вопросы, которые мы уже давненько собирали в нашем сообществе на канале YouTube, ответит профессиональный диктор Александр Шаронов, а также даст полезные советы по тому, как работать со своим голосом. В интервью Александр расскажет о лайфхаках при записи голоса в домашних условиях, об оборудовании для этого, а также о том, как можно зарабатывать озвучкой...
Уроки по фото
Портретная съёмка в студии с Алексеем Корзовым | Panasonic Lumix S 85mm F1.8
Портретная фотография – чуть ли не самый популярный жанр, поэтому и соответствующий объектив востребован как среди любителей, так и профессионалов. Но какой объектив выбрать для портрета? Фокусные расстояния здесь могут быть 35mm, 50mm, 85mm, 135mm, есть и более специфические варианты. Но, пожалуй, самым востребованным фокусным расстояние для портрета является 85mm. Для этого урока мы воспользовались полнокадровой беззеркальной камерой Panasonic Lumix S5 с новым бюджетным объективом Panasonic Lumix S 85mm f1.8. А портретный фотограф Алексей Корзов рассказал, как он работает со студийным светом, какие объективы советует и на что обращает внимание при съемке портрета.