Уроки по фото

 
Уроки по фото
Владимир Песня. Спортивная фотография: жизнь в движении. Урок, часть 5
Человеку свойственно ошибаться – так часто говорят, забывая, что полностью крылатое выражение Сенеки звучит по-другому: "Errare humanum est, stultum est in errore perseverare", – где вторая часть означает "глупо упорствовать в своих ошибках". Вот об ошибках и поговорим. Первая ошибка – это считать, что ошибаются только начинающие, а профи сразу выдают «на гора» только выставочные кадры. На самом деле лажают все, только профессионалы видят свои ляпы и никому их не показывают. Именно поэтому мне трудно сейчас найти визуальные примеры собственных ошибок.
Уроки по фото
Владимир Песня. Спортивная фотография: жизнь в движении. Урок, часть 4
Чтобы уйти от однообразия сюжетов, у любого спортивного фотографа есть большое количество выразительных средств. Расскажу некоторых из них. Использование стихий. Многие соревнования проходят в воде, на снегу или на песке. Грех не использовать их особенности на благо фотографии. Особую сложность представляет съёмка водных видов спорта – из-за того, что брызги воды или парение тёплого воздуха у поверхности мешают точно навести камеру. Здесь важны крепкие руки, терпение и везение. Ну, и конечно, знание того, как поведёт себя вода при различных выдержках...
Уроки по фото
Владимир Песня. Спортивная фотография: жизнь в движении. Урок, часть 3
У каждого вида спорта есть свои правила и особенности; от них, а также от геометрии помещения, от схемы и характера освещения зависит как выбор аппаратуры, так и то, как именно работать фотографу. Начнём с футбола. На официальных соревнованиях фотографы находятся за линией рекламных щитов, за воротами или напротив скамеек запасных. Иногда выделяются верхние точки на трибунах. Для решения широкого круга задач необходимо снимать одновременно тремя камерами: две в руках и одна дистанционная. Последняя устанавливается в воротах и управляется либо отдельным пультом, либо запараллелена с одной из камер в руках...
Уроки по фото
Владимир Песня. Спортивная фотография: жизнь в движении. Урок, часть 2
Съёмка спорта – это прежде всего съёмка движения. Она сложна противоречием между сутью движения и сутью фотографии – неподвижного изображения. Фотография не должна выглядеть стоп-кадром с экрана телевизора. И для этого по большому счёту есть два пути. Первый: снимать на минимальных выдержках, получая чёткие контуры, но создавать эффект перемещения с помощью композиции снимка, линий, объектов, их пересечений, перспективы и так далее. Второй путь, наоборот, предполагает снимать на длинных выдержках, получая размытые изображения со следами движения, создавая иллюзию более быстрого перемещения объекта...
Уроки по фото
Владимир Песня. Спортивная фотография: жизнь в движении. Урок, часть 1
Сам удивляюсь, как с такой фамилией я оказался в фотографии, а не в шоу-бизнесе, но абсолютно не жалею об этом. Сейчас моя должность называется специальный фотокорреспондент МИА «Россия сегодня», и это значит, что объектом моей съёмки может стать что угодно: от президента страны до производства кастрюль. Но любимым видом фотографии для меня является спортивная съёмка...
Уроки по фото
Влад Клепач «Автофотография: типичные ошибки новичков». Урок, часть 4
В принципе, раздел с типичными ошибками – это продолжение темы про особенности съемки, но только наоборот. Поэтому я решил оформить его как чек-лист: проверьте, что вы не сделали следующее...
Уроки по фото
Влад Клепач «Секреты успешной съемки автомобилей и мотоциклов». Урок, часть 3
Тут все просто. Вам нужен красивый автомобиль, красивое место и красивый свет. Просто так пойти и что-то снять – не работает. К съемке надо готовиться заранее! Заранее разведать место, посмотреть, когда будет красивый свет (и откуда будет светить солнце – его расположение в то или иное время покажут различные мобильные приложения). Я давно взял в привычку запоминать (а иногда – и записывать!) все интересные места, в которых я бываю, и когда попадается подходящий объект, я уже знаю, где буду его снимать...
Уроки по фото
Влад Клепач «Особенности и техника авто- и мотосъёмки». Урок, часть 2
...Прежде всего, технически любая фотография автомобиля или мотоцикла делится на статическую и динамическую. Хотя при съемке статики и динамики, в принципе, действуют одни и те же рекомендации, в случае статики к ним надо относиться внимательнее...
Уроки по фото
Влад Клепач «Автофотография: введение в жанр и о себе». Урок, часть 1
...Влад Клепач фотографирует с 2004 года и сегодня работает с такими клиентами как BMW, Volkswagen, Lamborghini. Его публикации регулярно появляются в Forbes, DuPont Registry, BikeEXIF, практически всех российских авто- и мотоизданиях. Сегодня Влад является амбассадором BMW Motorrad...
Уроки по фото
Предметная съемка для стоков дома | Видеоурок | Olympus OM-D E-M1 Mark III
Возможно, сейчас вы часто задумываетесь, чем заняться дома в этот не простой период и как можно заработать? У меня есть одна идея, как отвлечься, повысить навыки фотографа и, возможно, заработать. Итак, сегодня мы будем снимать для стоков. На кухне...
Уроки по фото
Анастасия Ветковская «Грабли, на которые не надо наступать». Урок, часть 4
Ошибки совершают все. Я расскажу вам о наиболее распространенных, которые встречаются при съёмке животных. Таким образом вы сможете, если не избежать, то распознать и больше их не повторять! :)
Уроки по фото
Анастасия Ветковская «Секреты успешной съемки животных». Урок, часть 3
Используйте разные способы привлечения внимания. Кличка. Работает с собаками и кошками, с лошадьми – крайне редко. Лакомство. Универсальный способ привлечения внимания всех животных, но может вызвать излишнее возбуждение в попытках добыть еду...
Уроки по фото
Анастасия Ветковская «Основные правила и техники анималистики». Урок, часть 2
Для непосвященного зрителя кажется, что съемка домашних животных – это одно из самых простых направлений фотографии. Ведь наши питомцы всегда милы и прекрасны. Однако, работа анималиста отнюдь не так проста, как кажется на первый взгляд. Ведь нужно знать не только техническую сторону фотографии, но еще и разбираться в особенностях анатомии, поведения и других нюансах.
Уроки по фото
Юрий Илюхин «Фудфотография: 6 ошибок начинающих и их решение». Урок, часть 4
Самая большая ошибка начинающих – это купив фотоаппарат, писать в статусе "Есть свободные даты". Наработайте портфолио, которое вам не стыдно показать клиенту и только после этого начинайте искать заказы. Следующая ошибка, это пытаться заниматься фудфотографией, не зная основ приготовления блюда, без понимания, как продукт ведет себя после варки-жарки-парки...
Уроки по фото
Юрий Илюхин «6 советов по фудфотографии». Урок, часть 3
Как я уже и говорил, свет никогда не ставится впереди съемочного стола. Это стоит запомнить и повторять как мантру. Нет свету “перед” едой. За ней, за столом, сбоку стола, но не перед ней. Никаких двух светильников под 45 градусов! Это совсем убожество и главная ошибка начинающих. Всё назад! А спереди только отражатели, если надо.