Уроки по фото

Уроки по фото
Зачем нужен супертелевик? | Съемка самолетов, спорта и архитектуры | Canon RF 800mm F11 IS STM
Поговорим в этом уроке о супертелеобъективах или, иначе, супертелевиках. Причем речь пойдет о бюджетной модели объектива Canon RF 800mm F11 IS STM, который подойдет для фотографов-энтузиастах, заинтересованных в съемках птиц, животных, самолетов, спорта, необычных городских пейзажей и так далее. Сегодня мы посмотрим, на что способен объектив такого класса, используя его для разных съёмок...
Уроки по фото
Для чего нужен «полтинник»? Canon RF 50mm F1.8 STM
50 мм – это фокусное расстояние, которое довольно часто рекомендуют для первого объектива. Оно позволяет решить задачи достаточно многих типов съёмки и сегодня мы опробуем нетипичное применение «полтинника», в тех съемках, когда часто ему предпочитают 35 мм или что-нибудь еще шире. Сегодня в подготовке этого урока вместе со мной примет участие еще один наш автор – Алексей Компаниец (Alex Kom). Наша задача на сегодня – провести своего рода уличную съёмку на примере блошиного рынка и поснимать друг друга, используя отражения, геометрию и горизонт.
Уроки по фото
Виктор Лягушкин: «Подводная фотосъемка, введение». Урок, часть 1
Виктор Лягушкин – амбассадор Nikon и фотограф National Geographic, известный своими подводными съемками, автор более 1000 публикаций и репортажей в известных журналах, создатель книги «Ординская пещера. Познание», победитель многих международных конкурсов по фотографии, лауреат национальной премии «Подводный мир». Его работы выставлялись во всем мире, а совсем недавно прошла первая подледная выставка в Белом море...
Уроки по фото
Зачем нужен макрообъектив? | Canon RF 85mm F2 Macro IS STM | Урок по фотографии
Сегодня мы поговорим о фотографии на макрообъектив с фокусным расстоянием 85mm. Это далеко не первый наш ролик о съемке с такой оптикой, но сегодня к нам в руки попал непростой, а с пометкой "макро" довольно доступный объектив Canon RF 85mm F2 MACRO IS STM. С ним мы попробуем сделать как портрет с более детальными фрагментами, так и просто традиционную макросъемку на примере цветочков, листочков, травинок или пуха. Расскажем не только о самой съемке макро, но и о том, как сделать интересней кадр и как его улучшить...
Уроки по фото
Для чего нужен универсальный зум? | Canon RF 70-200mm F4L IS USM
В этом уроке мы расскажем для какого рода съемок и как использовать зум-объектив. Для съемки архитектуры, спорта и природы воспользуемся компактным телезумом Canon RF 70-200mm F4L IS USM в связке с камерой Canon EOS R6. Расскажем и о основных правилах использования подобной оптики...
Уроки по фото
Как снимать птиц? | Фотосъёмка на природе с Canon RF 600mm F11 IS STM
В этом уроке мы попробуем снимать птиц в их естественной среде обитания . Делать это будем с помощью Дарьи Остапенко, она уже много лет занимается съемкой птиц, а использовать будем новый телеобъектив Canon RF 600mm F11 IS STM...
Уроки по фото
Фотосъемка со вспышкой | Godox AD100 Pro и Godox V1
В арсенале каждого фотографа должна быть вспышка. Она спасает, когда естественного света недостаточно, а когда его достаточно, помогает подсветить или части лица, или сзади, тем самым диктуя свои условия. А еще вспышка позволяет полностью загнать модель в вакуум, сделав все вокруг почти черным и, по сути, превратить любой закуток двора в свою студию. На примере вспышек от Godox AD100 Pro и Godox AD200 попробуем покажем варианты их использования...
Уроки по фото
Портретная съёмка в студии с Алексеем Корзовым | Panasonic Lumix S 85mm F1.8
Портретная фотография – чуть ли не самый популярный жанр, поэтому и соответствующий объектив востребован как среди любителей, так и профессионалов. Но какой объектив выбрать для портрета? Фокусные расстояния здесь могут быть 35mm, 50mm, 85mm, 135mm, есть и более специфические варианты. Но, пожалуй, самым востребованным фокусным расстояние для портрета является 85mm. Для этого урока мы воспользовались полнокадровой беззеркальной камерой Panasonic Lumix S5 с новым бюджетным объективом Panasonic Lumix S 85mm f1.8. А портретный фотограф Алексей Корзов рассказал, как он работает со студийным светом, какие объективы советует и на что обращает внимание при съемке портрета.
Уроки по фото
Фотосъемка с длинной выдержкой | Урок по ночной фотографии
Хотя на дворе зима и на улице стало холодно, многие перестали фотографировать на улице. Да и световой день теперь стал гораздо короче – это тоже усложняет уличные фотосессии и уменьшает желание съёмки традиционного стрита. Тем не менее, наш автор Алексей Компаниец решил поделиться несколькими довольно простыми идеями, которые могут сделать ваши кадры намного более интересными. Довольно простые и понятные советы этого урока базируются на основе съемки с длинной выдержкой.
Уроки по фото
Юлия Жуликова «Астрофотография. Ошибки начинающих». Урок, часть 4
Меня иногда спрашивают, почему не получается снять такой Млечный Путь? Помимо технических возможностей разных камер и неправильно выставленных параметров съемки, есть еще ряд причин, почему так может происходить. Наши города светятся, и очень ярко, над ними образуются так называемы "купола засветки", которые мешают увидеть и сфотографировать облака Млечного Пути. От крупных городов надо уезжать за 100, а то и 200 км. В выборе места помогают карты засветки (Light pollution map). И желательно определиться с направлением съемки. Если вам кажется, что на даче или в деревне темное небо, то камера может вас удивить...
Уроки по фото
Обработка и ретушь фото в Photoshop | Lenovo Yoga A940
Большую часть видео я буду пытаться сделать из не самого удачного фото то, на что можно взглянуть без мысли "О, боже, что это?". Это будет максимальная возможная обработка, поскольку хочется показать, что фотошоп умеет делать с пластикой, мы даже немного изменим лицо модели...
Уроки по фото
Юлия Жуликова «Астрофотография. Секреты съемки». Урок, часть 3
Жанр "астрофотография" можно разделить на три типа. Съемка объектов глубокого космоса – DeepSky (туманности, галактики, звездные скопления), лунно-планетная съемка (объекты Солнечной системы) и ночной пейзаж. Если для первых двух необходим телескоп, то для ночного пейзажа достаточно камеры. Но и с камерой можно заглянуть немного глубже в космос, зная принципы съемки DeepSky...
Уроки по фото
Юлия Жуликова «Астрофотография. Основы съемки ночного пейзажа». Урок, часть 2
Для начала нам понадобятся: штатив, камера, объектив. И фонарик, так как снимать мы будем ночью и желательно вдали от городской засветки. Также в астрофотографии используется астротрекер. Это небольшое устройство, которое устанавливается на штатив, на него камера, и он поворачивает камеру вслед за звездами. Покупку или самодельное изготовление трекера можно оставить до того времени, когда вы точно поймете, что есть возможность заниматься астрофотографией, и есть желание улучшить качество своих кадров. Фотография – это свет, и основной принцип астрофотографии – накопить как можно больше света. Звезды и Млечный Путь достаточно тусклые объекты, они не могут осветить Землю так, как освещает её Солнце.
Уроки по фото
Юлия Жуликова «Астрофотография: введение». Урок, часть 1
Астрофотография для меня – это хобби, увлечение, страсть, которые приводят в отдаленные уголки нашей планеты, о чем и мечтать не могла раньше. Началось все случайно. Несколько лет назад увидела в интернете объявление о поездке в обсерваторию на Кавказе, в Архыз. "Кому-то повезет – подумала я. – А почему не мне?" И поехала. Организатор таких астротуров – популяризатор астрономии в нашей стране Стас Короткий. Он читал лекции по астрономии, астрофотографии, мы наблюдали в телескопы и считали метеоры, в пик метеорного потока Персеиды. И тогда я впервые увидела невероятный Млечный Путь, сияющий над горами Кавказа. Конечно же, я видела раньше звездное небо, и даже знала несколько созвездий. Но это было нечто другое, словно распахнулась дверь в космос, новые миры и новые знания. Потом была поездка в Крымскую обсерваторию. Я продолжала снимать цветочки и букашки на мыльницу, и продолжала восхищаться снимками телескопа Хаббл и Млечным Путем в работах пейзажных астрофотографов...
Уроки по фото
Рекомендации пейзажным фотографам от Томаса Хитона
Известный пейзажный фотограф и блогер Томас Хитон (Thomas Heaton) снял обучающее видео “6 Ways to Improve Your Photography with Less”, в котором призывает использовать термин «Less», что можно перевести как «меньше», и к своим фотоработам, и к подходу к фотографированию в целом. Он предлагает 6 основных тезисов, каждый из которых содержит понятие «меньше». Видео будет полезно не только пейзажным фотографам, но и всем, кто занимается производством любого визуального контента, как фото, так и видео.