Tamron, которая в этом году отмечает свое 75-летие, опубликовала новый отчет, в котором говорится, что компания занимает самую большую долю рынка среди всех сторонних производителей объективов.
Как сообщает DC Life, столь высокая продуктивность Tamron’а отчасти объясняется не только собственными объективами компании, но и объективами, которые она производит для OEM-производителей (когда модель выпускают под чужим брендом).
Компания заявляет, что продолжит фокусироваться как на "OEM-продуктах, так и на продуктах наших собственного бренда для увеличения продаж", и что ее чистые продажи выросли на 16% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составили около 7,5 млрд йен ($51,76 млн).
Что касается распределения продаж между объективами под собственной маркой и по OEMи, то из отчета следует, что в прошлом году доля первых составила 57% от общего количества, вторых – 43%.
"Для обеспечения стабильности бизнеса мы будем постоянно выстраивать партнерские отношения с нашими OEM-клиентами для получения новых заказов, – комментирует Tamron в отчете. – Мы занимаем лидирующую позицию на рынке сторонних производителей".
В отчете Tamron также говорится о популярности объективов собственного производства в различных регионах. Лучшим регионом для Tamron’а является Китай (26%), за ним следуют США и Европа (по 19%), остальная Азия (17%) и Япония (15%).
Хотя компания не указывает конкретно, какие объективы производит для других компаний, есть несколько очевидных кандидатов, в том числе оптика для Nikon Z (17-28 мм f/2.8, 28-75 мм f/2.8 и 70-180 мм f/2.8), которые имеют аналоги под брендом Tamron с той же оптической формулой и характеристиками.
"Бизнес Tamron’а остается стабильным, несмотря на трудности рынка, и компания верит, что ситуация будет продолжать улучшаться во всех аспектах ее бизнеса по производству фотооптики".