PWE News #9. Фиаско Canon, нокаут от Fuji, бюджетный RED




PWE News #9. Фиаско Canon, нокаут от Fuji, бюджетный RED


И опять про Fujifilm X-Н1.

Вот кто-кто, а маркетологи у фотогигантов работают как надо. Дозированно вбрасывают в сеть как-бы случайно просочившиеся фото и характеристик новинок, чтобы уже за полгода, а то и год мы начали откладывать наши кровные для приобретения желанного аппарата.  И сейчас речь идёт об ожидаемой новинке Fuji.

Уже третий месяц по такой схеме подогревается интерес к будущей камере Fujifilm X-Н1, ориентированной, по заявлению производителя,  на профессиональный сегмент фотографов и видеографов.

Камера получила сенсор X-Trans CMOS III формата APS-С без низкочастотного фильтра, процессор X-Processor PRO, 5-осевую стабилизацию изображения с компенсации до 5,5 стопов.
Диапазон ISO 200-12800,  с расширением до ISO 100-51200, большой электронный видоискатель разрешением 3,69 МП, поворотный сенсорный ЖК-экран 7,6 см разрешением 1,04 МП, двойной слот для карты памяти.
Корпус из магниевого сплава брызго- и пылезащищенной конструкции корпуса может работать при температуре до -10°С, а вес – 623 г (без батареи).

Конечно же, дополнительны бонусом для Fuji должны стать, наконец, видеовозможности, в том числе:
- Cinema 4K 24р, 4K 30р, 
- замедленная съемка 120р в FHD,
- битрейт: до 200 Мб/с,
- съемка в режиме F-Log.

Вполне возможно, что это будет первая камера от Fuji, которую можно будет использовать как мощный универсал и для фото, и для видео, составив, тем самым, конкуренцию Sony.

Будущая стоимость: 129 999 руб. за тушку.

Источник


Sony спалилась или, скорее всего, сделала вид. 
Осенью прошлого года в сеть ворвалась информация о том, что компания Sony планирует создать очередного монстра для спортивной съемки. 

Речь об объективе Sony 400mm f/2.8 GM OSS.

Конечно, в сети появлялось много фотографий якобы уже готового образца, но все это больше походило на фэйк. Все, кроме последнего случая на Олимпийских играх 2018, где удалось запечатлеть на камере Sony объектив без маркировки, точнее с заклеенными логотипами, но подозрительно очень  похожий на ожидаемую новинку.

В компании Sony говорили, что постараются провести жесткие тесты для оценки качества фокуса и работы объектива в целом, ну а Олимпийские игры для этого подходят идеально.

Конспирация на высоте, объектив с пластырем,  явно не для того, чтобы скрыть царапины, установленный на Sony а9. Что же это за объектив?…

Официально его планируют представить летом этого года и пока, помимо фокусного расстояния и диафрагмы, известно лишь о наличии в нём оптической стабилизации.

Как вы считаете, данное фото – фэйк или очередной ход маркетологов?

Источник.


Canon никак не уймётся: все патентует и патентует.

Теперь компания устремила свой взгляд на стабилизацию. На данный момент компания работает над 3-осевой стабилизацией на основе сдвига датчика изображения. Об этом свидетельствует недавно полученный патент. Таким образом, можно ожидать, что предстоящие беззеркалки и зеркалки Canon будут иметь новую встроенную функцию стабилизации изображения.

Патент совсем свежий, поэтому реализацию данной технологии в камерах не стоит ждать в ближайшие два года. И, возможно, Canon 1DX Mark III или Canon 5D Mark V будут иметь встроенную стабилизацию на основе сдвига сенсора. Эта мелочь дает пищу для размышлений. Все-таки со стабилизацией у Canon все хорошо в принципе. Само собой, я не про все их камеры.

Возможно  так компания решит реабилитироваться: сделать ход конем и представить свои новинки в качестве мощных гибридов как для фото, так и для видео. Кстати, если внимательно смотрите наши выпуски, то эти экземпляры будут работать только в руке хозяина … благодаря ID-датчику.

Источник.


Бюджетная камера RED.

Мне как видеоператору очень часто и очень хочется иметь в арсенале такую камеру как RED.

И это вполне реально, нужно просто продать всё своё добро: камеры, оптику, электронику, половину квартиры, и тогда я заимею долгожданный агрегат для серьезного продакшена.

А, погодите, ведь еще понадобятся объектив и стабилизатор. Ну, тогда целиком квартиру в ломбард, если так можно.

Но боги «красной» компании, похоже, решили сжалиться над нами и следующая новость тому подтверждение.

Терри Году, представитель компании Foxconn объявил, что они ведут переговоры с RED о возможности производства камер для более широкой публики по стоимости в три раза дешевле нынешней. 
Ура! Квартиру можно не продавать. Только машину.

Но самое главное – эти камеры будут поддерживать 8К.

Foxconn уже имеет опыт сотрудничества с RED  и на данный момент планирует взять на себя производство датчиков, дисплеев и другой начинки для будущих как бы бюджетных камер.

Читая эту новость, меня посетила мысль, что если звезды сойдутся  и мы увидим RED хотя бы за поллимона, то c  большой долей вероятности ремонтные центры пополнятся разбитыми ноутбуками и моноблоками, поскольку у их хозяев просто сдали нервы от ожидания, когда 8К прогрузится в Premiere, а потом он, конечно же, выдавал ошибку.

Источник.


Про Canon EOS M50...

Что мы знаем о беззеркалках  Canon? Ладно, что я лично знаю об этих камерах. У них нет зеркала, что логично, у них свой байонет, нет суперзамедления, нет 4К, нет 3K, вообще никакого К…

А вот теперь будет. Дожили, дождались. Но это пока слухи… Согласно которым, следующая беззеркалка Canon EOS M50  будет иметь режим видеозаписи в разрешении 4K. Это действительно хорошая новость для пользователей Canon.

Генеральный директор Canon в недавнем интервью подчеркнул, что компания очень медленно внедряет инновации (интересно, сам догадался или кто-то подсказал?), и в 2018 году они сосредоточатся на том, чтобы решить эту проблему, поэтому будет неудивительно увидеть 4K в следующей беззеркалке компании, учитывая то, что конкуренты этот функционал уже да-а-авно предлагают.

Что это означает для нас и для обладателей зеркальных камер Canon?

Да, собственно, ничего. Скорее всего, это будет камера 4K  с дизайном мыльницы и неудобной эргономикой. И единственно, с чем она сможет конкурировать – это c Xiaomi YI M1. Ну нельзя так тормозить…

Даже шутить на эту тему перестало быть интересным.

Источник.


Sigma 14-24mm F2.8 DG HSM Art.

Sigma не перестает нас радовать своим альтернативными решения для популярных систем. В это раз речь идет о полном кадре.

Компания анонсировала новый 14-24мм F2.8 художественный объектив HSM для полнокадровых камер Canon, Nikon и Sigma.
Этот ультраширокоугольный зум,  защищенный от пыли и влаги, имеет 9-лепестковую диафрагму, минимальную дистанцию фокусировки 26 см и вес около 1,2 кг.

В компании утверждают, что все артефакты в объективе, такие как, например, хроматические аберрации будут сведены к минимуму. А также обещают, что на максимально открытой диафрагме мы не должны заметить виньетирования  и потери резкости по краям.

Стоимость и дата начала продаж не анонсирована, но, как и все объективы Сигма, он будет востребован.  Лично я надеюсь, что в будущем компания будет делать акцент на сверхсветлые зумы хотя бы с диафрагмой 1,8. Учитывая, что один такой у них уже есть. Но, поживем – увидим.

Источник.


На заводе Fuji.
Оператор-фрилансер (а также редактор и продюсер) Johnnie Behiri, один из создателей сайта cinema5d.com, побывал на организованной специально для него экскурсии по заводу компании Fujifilm. На этом предприятии в городе Сендай, Япония, производят камеры Fujifilm и объективы Fujinon. В сети выложен видеорепортаж об этом, где показан процесс производства.

К слову, это не первый раз, когда кто-то был приглашен на территорию завода в Сендай.  За год до этого ребятам из Fujiguys уже устраивали подобную экскурсию по заводу.

Думаю, фанатам бренда будет интересно посмотреть полное видео о процессе производства, и может кто-нибудь таки заметит, в какой момент в оптику попадает пыль.
Ну, помните, в новостях был случай? Ааааа, может и нет пылинок? – все в перчатках...))





Последние комментарии на YouTube