Zeiss захватывает рынок кинопроизводства 13-ю объективами

Немецкая компания Carl Zeiss анонсировала новую линейку киношных объективов, основное применение которым найдётся в рекламном и кинопроизводстве. По сравнению со своими конкурентными решениями, эти объективы заметно меньше, но немецкий производитель обещает, что они всё равно предпочтительными для профессиональных киношников. 

Именно поэтому всю линейку назвали Supreme Prime, или «Верховный (Главный) фикс», в линейке планируется 13 объективов, которые закрывают диапазон фокусных расстояний от 15 до 200 мм. При этом 10 из них будут иметь максимальное светопропускание T1.5. Сюда не входят только сверхширокоугольные и телефото объективы.
15 и 150 мм будут иметь Т1.8, а 200 мм — Т2.1. Все объективы рассчитаны под полный кадр 35 мм. Они будут выпускаться под байонет C-PL, а соответственно, предназначены для работы с такими передовиками киношного производства, как RED Monstro, ARRI Alexa LF и Sony Venice.
Но компания в настоящее время запускаетв производство только часть этой линейки с фокусными расстояниями 25, 29, 35, 50, 85 и 100 мм. В 2019 году выйдут 15, 18, 21, 65, 135 и 150 мм, а в 2020 – и 200 мм.

Первые 6 объективов можно будет купить «всего лишь» за 108 000 долларов, с учетом того, что это даже и половина всего набора. Естественно, данные объективы не подходят для широкого потребителя, поэтому сильно беспокоиться о цене здесь не стоит.

comments powered by HyperComments