Владелец Manfrotto выкупает конкурентов — Lowepro и Joby




Владелец Manfrotto выкупает конкурентов — Lowepro и Joby

Владелец бренда Manfrotto, компания Vitec, буквально на днях объявила о завершении сделки по приобретению брендов Lowepro и Joby, которые являются лидерами в своих сегментах.

Lowepro является наиболее популярным в мире производителем рюкзаков и сумок для фотографов, которые, по словам представителей Vitec, в основном, ценят блогеры. По большому счёту, учитывая, что компания Manfrotto тоже выпускает рюкзаки и чемоданы для фотографов, до последнего времени бренд являлся конкурентом Manfrotto. Поскольку итальянцем так и не удалось его победить в рыночной борьбе, акционер попросту решил выкупить конкурента. Данный шаг является довольно распространенным способом решения рыночных проблем в западных странах. Теперь у бренда останутся только более мелкие производители, которые пока еще держатся на плаву. Не будем, естественно, забывать и о китайских производителях.

Второй бренд это компания Joby, которая появилась на рынке одновременно с изобретенным их инженерами штативом, который можно не только поставить на землю, но и повесить на дерево, обвив это самое дерево ножками штатива. Если вы не знаете, что такое Gorillapod, значит, недостаточно занимаетесь фотографией. У меня вот одно время их было даже два. На сегодняшний день, компания Vitec defacto держит наиболее богатые бренды, которые многими даже не ассоциируются с Manfrotto. Де-факто эти бренды считаются одними из самых лучших в фотографии: здесь и Lastolite, которая является производителем одних из наиболее интересных решений для света, здесь и Avenger, стойки которого стоят практически в любой студии, сдающейся напрокат, поскольку их попросту невозможно «убить», есть также и менее известные бренды, каждый из которых, тем не менее, известен хорошим качеством: Gitzo, Vinten, Anton/Bauer, Teradek, National Geographic. На фоне засилья китайской продукции компании, тем не менее, существенная конкуренция в сегменте не нужна, именно поэтому она и выкупает своих конкурентов. Вполне возможно, это не последнее приобретение владельцев Manfrotto. О перспективах данного приобретения мы говорить не будем, поскольку у нас интересуют только фотография, а никак не экономика. Однако, можно предположить, что после приобретения продукция и самого Manfrotto, и Joby, и Lowepro будет только дорожать.