Новости

Новости
PWE News #99 | Google Pixel vs Canon | Sigma и Lumix S | О новом Pentax
В этом выпуске PWE News:
● Canon EOS Ra
● Sigma 24-70mm f/2.8 DG DN Art
● Panasonic S Pro 70-200/2.8 и S Pro 16-35/4
● Новый Pentax
● Leica SL2
● Google Pixel 4 лучше Canon EOS RP?
Новости
Объективы ZEISS Supreme Prime Radiance позволят управлять бликами в кадре
Компания Carl Zeiss выпустила целую линейку новых объективов для съемки большого кино под названием Supreme Prime Radiance – они имеют специальное покрытие, позволяющее получать в кадре блики, но при этом не снижать контраст или светопропускание. Данная характеристика обычно весьма востребована у больших киношников, поэтому объективы, скорее всего, уже в ближайшее время найдут свое место в Голливуде...
Новости
Panasonic запускает долгожданные 70-200/2.8 и 16-35/4 для байонета L
Компания Panasonic добавила в свою линейку два объектива с байонетом L: Lumix S Pro 70-200/2.8 O.I.S. и Lumix S Pro 16-35/4. Они стали долгожданным обновлением линейки, которая активно развивается в этом году силами трех компаний. Теперь компания Panasonic в сумме производит шесть полнокадровых объективов в байонете L (с обещанием нарастить их количество к 2021 году до одиннадцати)...
Новости
Представлен Sigma 24-70mm f/2.8 DG DN Art под байонеты Leica L и Sony E
Компания Sigma официально представила зум-объектив Sigma 24-70mm f/2.8 DG DN Art под байонеты «Leica L» и «Sony E». Это не может не радовать – оптика Sigma, да еще серии Art, всегда имела много поклонников. Таким образом, Sigma методично выполняет обязательства участника альянса «L-mount» по расширению парка оптики под этот байонет. Впрочем, маркетологи компании отдают себе отчет в том, круг пользователей L-mount невелик и динамика его прироста еще неочевидна, а вот камеры Sony пока еще составляют подавляющее большинство среди полнокадровых беззеркалок, и не учитывать это обстоятельство было бы неразумно. Поэтому одновременно был представлен объектив как под перспективный байонет «L», так и под более популярный Sony E...
Новости
Canon выпустит объектив с пылесосом?
Как ни странно это звучит, но это свежая патентная заявка от Canon. В ней патентуется конструкция объектива, включающая в себя принцип работы пылесоса. На представленной в заявке схеме объектива предусмотрен контур для прохождения воздушного потока. Воздух засасывается снаружи, подается по специальному каналу к сенсору, после чего выводится наружу. Таким образом, вокруг датчика изображения создается избыточное давление...
Новости
Серебристый 7Artisans 55mm f/1.4 Silver за $119
Китайская компания 7Artisans, судя по всему, решила освоить все ниши в области бюджетного объективостроения как по фокусным расстояниям, так и дизайну, и представила теперь и элегантную серебристую версию для эстетствующих, но экономных фотографов. Речь об анонсе мануального фикс-объектива 7Artisans 55mm f/1.4 Silver для беззеркальных APS-C и MFT-камер...
Новости
Kenko Tokina начинает продажи новых фильтров Hoya
Специально для тех, кто увлекается астрофотографией, а также съемкой ночных пейзажей, компания Kenko Tokina Co., Ltd. представила и начала продажи специального астрофильтра Hoya Starcape, предназначенного для отсечения светового загрязнение городского освещения, которое всегда является серьезной помехой для всех, кто увлекается этим видом съемок, и заставляет для более успешных кадров уезжать как можно дальше от современных городских агломераций...
Новости
PWE News #98 | Самое мягкое боке от Canon | DJI Mavic Mini | MFT-портретник за 73$
В этом выпуске PWE News:
• DJI Mavic Mini
• DJI RoboMaster S1
• Canon RF 85mm f/1.2 L USM DS
• Canon RF 70-200mm F2.8L
• Samyang 14mm f/2.8 AF для Canon RF
• Yongnuo 42.5mm 1:1.7 под MFT
• Panasonic S1H для Netflix
• Canon EOS Ra для астросъемки...
Новости
ZEISS. Как производят самые дорогие объективы? Репортаж из Германии
Компания Carl Zeiss на днях показывала нам свое производство. Естественно не в России — для этого я летал в Германию. Нужно сказать, что производство фото- и кинообъективов у компании распределено, фотообъективы делаются почти все в Японии, куда они переехали ещё в 50е годы прошлого века, отчасти, в связи со стоимостью производства, отчасти, по причине логистики и лицензирования. В Германии оптические элементы и материалы корпуса, распределены между разнесенными между собой несколькими площадками с двумя основными центрами притяжения (Йен и Оберкохен), где их производства являются практически регионообразующими предприятиями. Путь в Оберкохен ведёт из Мюнхена, и это довольно отдаленная сельская местность...
Новости
Анонсирован Yongnuo 42.5mm f/1.7 MFT за $73
Объектив Yongnuo 42.5mm 1:1.7 под micro 4/3" официально анонсирован. Стоимость составляет $73. Фокусное расстояние 42,5 мм, что в 35 мм экв. составляет 85 мм, то есть является стандартным значением для портретного объектива. Производитель заверяет, что автофокус работает со всеми MFT-камерами. Привод фокусировки – от шагового мотора STM. Корпус объектива пластиковый, но крепление байонета – металлическое...
Новости
Автофокусный Samyang 14mm f/2.8 AF для Canon EOS R – уже на подходе?
По слухам от вездесущего ресурса Nokishita, южнокорейский Samyang станет первым сторонним производителем автофокусных объективов для полнокадровой беззеркальной системы Canon EOS R. А первая ласточка, точнее – объектив Samyang 14mm f/2.8 AF под Canon RF представят в самое ближайшее время. В комплекте поставки будет присутствовать и док-станция для обновления прошивки...
Новости
Новый объектив Canon RF 85mm f/1.2 L USM DS обещает особое боке
Как и обещалось ранее, компания Canon официально анонсировала Canon RF 85mm f/1.2 L USM DS, первый в истории компании объектив, получивший принципиально новое сглаживающее покрытие Defocus Smoothing (DS) для лёгкого и мягкого (for feathery soft rendition) размытия фона и боке. Покрытие отличается высоким значением коэффициента светопропускания в центре и низким – к периферии кадра. Обещается, что в центральной, рабочей части, кадра изображение не смягчается и остается резким...
Новости
PWE News #97 | Canon 1DX Mark III | Fujifilm X-Pro3 | Zhiyun Weebill S
В этом выпуске PWE News:
• Canon EOS 1D Mark III
• Zhiyun Weebill S
• Fujifilm X-Pro3
• Три Tamron’а для Sony
• NAT EXPO (Москва, 5-7 ноября)
• «ФОТОКРАФТ» (Минск, 8-10 ноября)
• Wildlife Photographer of the Year 2019
Новости
Tamron выпустил три темных фикса под Sony FE: 20mm F/2.8, 24mm F/2.8 и 35mm F/2.8
Компания Tamron представила три новых объектива, сделанных под систему Sony FE. Все три объектива отличаются идентичными размерами, одинаковой диафрагмой, единым стилем, и даже весом – каждый по 215 г, а посадочная резьба для светофильтров – 67 мм. Отличаются они, по большому счёту, только оптической схемой и фокусными расстояниями. Вариации последнего здесь составляют 20, 24 и 35 мм. Все три объектива используют асферические и низкодисперсионные элементы, а также новое многослойное просветление BBAR для снижения бликов и переотражений внутри оптической схемы. Объективы оснащены также системой защиты от влаги и пыли. Даже цена на каждый из объективов одинакова и составляет 350 долларов...
Новости
Irix Cine 45mm T1.5, новый кинообъектив от Irix
При стандартном фокусном расстоянии для видео он, по заверениям производителя, "разработан с заделом на будущее, под разрешение Ultra HD 8K, которое может стать стандартом уже в ближайшие пару лет". Объектив Irix Cine 45mm T1.5 предназначен для работы с полнокадровыми сенсорами и будет доступен для байонетов Canon EF, Sony E, Micro 4/3” и ARRI PL...