Техногид

 
Техногид
Универсальный инструмент для видео: обзор Panasonic S1H
В 2019 году Panasonic выпустил самую мощную во всех смыслах беззеркальную гибридную камеру Panasonic Lumix S1H, ориентированную по большей части на видеосъемку. S1H одинаково впечатляет как возможностями, так и размерами. И ценой. Попробуем разобраться насколько эта цена оправдана….
Техногид
Обзор Sigma fp | Недорогая и компактная КИНОкамера?
Sigma fp – это самая необычная камера из всех, на которые я когда-либо делал обзоры. И самая интересная из всех камер, вышедших в прошлом году. Кто бы что не говорил, но в 2019 году ни один производитель не смог дать таких серьезных возможностей за такие относительно небольшие деньги. В какой-то момент я подумал, что не может быть все так просто, где-то должен быть подвох. И я не ошибся. Почти...
Техногид
Acer ConceptD 7, ноутбук для видеомонтажа
В 2019 году производители ноутбуков обратили самое пристальное внимание на «создателей контента», то есть на нас с вами. Произошло это, как мне кажется, по двум причинам. Первая причина заключается в том, что все другие сегменты, такие как игровые, бизнес-ноутбуки, ультрабуки уже заполнены довольно плотно и удивить кого-то там становится все сложнее и сложнее. Вторая — это то, что мобильное железо наконец-то достигло того уровня, когда на энергоэффективных компонентах можно собрать действительно мощную конфигурацию. Сегодня посмотрим один из таких ноутбуков — это Acer ConceptD 7.
Техногид
Mars 400S – мечта кинооператора от Hollyland
Сегодня у нас на обзоре беспроводной трансмиттер Mars 400S от компании Hollyland. Недорогие устройства для организации беспроводной передачи видео с минимальными задержками появились на рынке совсем недавно — еще пару лет назад о таких возможностях можно было только мечтать. А когда ты становишься состоявшимся оператором, в твоей жизни обязательно появляется человек, который хочет знать, где ты находишься, чем занимаешься, он советует, что тебе делать, даже тогда, когда его об этом никто не просит и вечно тобой не доволен. А еще он всегда путается под ногами и заглядывает тебе через плечо. Это режиссер. Лучший способ держаться от него подальше – организовать ему дистанционный плейбек…
Техногид
Sony A7III vs Nikon Z6. Сравнение видеовозможностей
Наверное, нет двух более похожих камер на рынке как Sony A7III и Nikon Z 6. У них схожие технические характеристики, одинаковая цена, более того – в некоторых источниках утверждается, что в них используется одна и та же полнокадровая матрица обратной засветки разрешением 24 МП. Сравним их возможности в видеосъемке, тем более что об этом нас активно просили в комментариях к нашему предыдущему обзору видеовозможностей Nikon Z 6.
Техногид
Nikon Z6. Обзор видеовозможностей
Почему я считаю, что Nikon Z6 больше подходит для видеосъемки? Потому что в Z6 установлена матрица 24 МП и это позволяет считывать видеосигнал со всей площади матрицы не прибегая к пропуску строк или пиксельбиннингу, а используя оверсемплинг. То есть в нашем случае, с матрицы процессор забирает 6К-видео и затем пересчитывает его в 4К. И на выходе Nikon Z 6 получается видео гораздо более детализированное, чем при попиксельном считывании, без дополнительных искажений в виде альясинга и искажения цветопередачи…
Техногид
Panasonic GH5s – выбор профессионала. Обзор
Сегодня мы посмотрим Panasonic GH5s, камеру наиболее ориентированную на видео. Я, когда-то давно, начинал снимать видео именно на камеры Panasonic — сначала это была аналоговая пленочная камера M3000, затем M9000 формата S-VHS, потом профессиональная F-70. Позже, уже в цифровую эпоху — легендарная miniDV-камера Panasonic DVX-100. В наше время компания также находится на передовой линии не только в профессиональном секторе, но и в обширном сегменте бюджетной видеосъемки. Все прекрасно знают линейку камер GH, среди которых есть культовая GH4, которая одной из первых среди гибридных камер позволила снимать 4K UHD видео прямо на внутреннюю карту памяти. Но самый большой прорыв случился с выпуском Panasonic Lumix GH5, сделавшей возможным съемку видео профессионального качества на бюджетное устройство. И вот, у нас в руках – Lumix GH5s…
Техногид
Nikon D850 – лучшая зеркальная камера для видео? Тест
Я стараюсь всегда брать на обзор камеры, которые мне интересны. Такие, которые потенциально сам бы мог использовать по своему основному профилю — для видеосъемки. Поэтому зеркальные камеры довольно редко попадают мне в руки. К сожалению, зеркалки последние несколько лет сильно сдали позиции в плане съемки видео. Но есть одна камера DSLR, которая стала мне интересна с самого момента своего анонса. Это Nikon D850...
Техногид
BenQ SW320 монитор для профи. Обзор
Компания BenQ производит одни из самых недорогих профессиональных мониторов на рынке. Сегодня у нас BenQ SW320: 31,5”, 10-битная IPS-матрица и Adobe RGB охват 99%.
Но для начала разъясним, что такое цветовое пространство Adobe RGB, чем оно отличается от стандартного sRGB, и для чего нужно.
Расширенное цветовое пространство Adobe RGB было разработано, как это ни странно, компанией Adobe для того, чтобы покрыть цвета, достижимые на принтерах, работающих по цветовой схеме CMYK, но с использованием каналов RGB на мониторах (и фотокамерах при съемке в jpg). Оно охватывает примерно половину видимых человеческим глазом оттенков, тогда как sRGB только 35%, имея преимущество, прежде всего, в сине-зеленой области спектра.
Техногид
Обзор Aputure LS mini 20, компактного и автономного комплекта света
Возможность работы от аккумуляторов была главным критерием при выборе комплекта света Aputure LS mini 20 Kit. Не единственным, но очень важным. И не только потому, что у меня много съемок без доступа к стационарным источникам электричества. Даже при работе в помещении, гораздо удобнее один раз подключиться к батарее и потом переставлять свет при необходимости, чем искать розетки и бегать с удлинителями, провода от которых еще и постоянно лезут в кадр. Тем более, что от одного комплектного аккумулятора такой фонарь может работать около 2,5 часов на полной мощности. К тому же, есть возможность питания от любого пауэрбанка, имеющего 2-амперный выход...
Техногид
Обзор профессионального монитора BenQ SW271
BenQ в последнее время радует своими продуктами — у нас снова на обзоре профессиональный монитор, на этот раз BenQ SW271. С матрицей 27”, с разрешением UHD, отображающей более 1 млрд. оттенков, то есть 10 бит на канал цвета.
Производитель позиционирует этот монитор как решение для профессиональных фотографов, поэтому заявлен 100% охват цветовых пространств sRGB и Rec709, а так же 99% Adobe RGB.
Меню, как и у всех мониторов BenQ, простое и понятное, а здесь, наконец, для навигации используются физические кнопки, а не сенсорные. Есть и отдельно вынесенный пульт управления...
Техногид
Обзор профессионального бюджетного монитора BenQ PV270
Я довольно давно работаю в сфере теле- и видеопроизводства и во все времена любая профессиональная техника стоила очень дорого. Разница в цене между продуктами, предназначенными приблизительно для достижения одной и той же цели может отличаться не просто в разы, но даже на порядок.
В последнее время некоторые профессиональные функции стали появляться и в недорогих продуктах, например, сейчас мы имеем возможность снимать на недорогие гибридные камеры видео с логарифмической гаммой, расширенным цветовым охватом и даже с 10-битным представлением цвета. Для последующей цветокоррекции такого видео уже будет недостаточно обычного монитора, даже правильно откалиброванного, потому что он просто физически не сможет полностью верно отобразить картинку...
Техногид
Canon 200D, маленькая камера с большим потенциалом. Тест
Когда Canon EOS 200D приехал на тест с одним блинчиком 40 мм f2,8, я немного расстроился, а потом понял: это же идеальный набор для человека, который хочет научиться фотографировать: камера начального уровня + фикс 50-60 мм в 35 мм эквиваленте. Я давно не имел дела с камерами такого класса и могу сказать: либо за эти семь лет начальный уровень у всех сильно подтянулся, либо Canon сделал серьезную заявку на лидерство в этом, самом массовом, сегменте.
При хорошем освещении снимки, сделанные на 200D, не отличить от фотографий, снятых на камеры гораздо более высокого уровня, например 80D, которая дороже в 2 раза…
Техногид
Тест Pentax K-1. Ощущение родного
Выпуск Pentax K-1, на мой взгляд, был для компании настолько же смелым шагом, насколько и рискованным. Ведь просто сделать новую камеру – мало, – нужен еще и новый парк оптики.
Да, у Pentax-а довольно внушительный набор объективов, которые можно поставить на эту камеру. В том числе и те, которые выпускались для пленочных камер. Даже автофокус будет работать, если такая возможность предусмотрена в самом объективе. Если же нет, то поможет функция Focus Peaking в режиме Live View и подтверждение автофокуса, – это, кстати, я сам проверил при макросъемке. Но время идет, требования к параметрам оптики растут, поэтому новые объективы, хочешь-не хочешь, а выпускать надо. В принципе, большинство позиций по фокусным расстояниям и по светосиле компании удалось закрыть. Есть и портретники, и сверхширик, и длиннофокусные зумы...
Техногид
Pentax KP – камера, сделанная для человека. Тест
Pentax KP есть за что полюбить: хорошая техническая реализация, отличная эргономика, пылевлагозащищенный корпус, морозоустойчивость до -10 градусов.
Сенсор – 24 МП с кропом 1,5, есть отключаемый фильтр низких частот. Кстати, Pentax – единственная компания, реализовавшая матричную стабилизацию в зеркальных камерах. Также у камеры несвойственная для кропа высокая чувствительность, в реально темных условиях я снимал на 12 800 и на 24 600 ISO.
Много внимания уделено съемке таймлапсов и астросъемке. Таймлапс можно писать сразу в видеофайл, причем 4К. Motion Jpeg 4:2:2 8 бит с битрейтом до 400 мбит/с. Подобным же образом реализована функция Star Stream, не нужно мучиться со сторонним программным обеспечением, – здесь вы всё получаете прямо из камеры...