Техногид

 
Техногид
Panasonic S1 vs Sony a7III. Тест
Panasonic S1 появился в продаже уже больше года назад и тем не менее до сих во многом является темной лошадкой. Меня очень часто просят рассказать об этой камере, так что давайте поговорим. Но делать классический обзор тоже мне кажется не очень разумным — так что пусть это будет сравнение. И в качестве оппонента для Panasonic S1 я выбрал Sony a7III.
Техногид
Обзор видеокамер Panasonic HC-X2000 и HC-X1500
Я большую часть своей профессиональной и творческой жизни снимал именно на видеокамеры (фотоаппараты тогда снимать видео просто не умели) и поэтому до сих пор с интересом слежу за новинками в этом сегменте и, конечно с радостью согласился, когда мне предложили сделать обзор на две камеры Panasonic – они практически близнецы — HC-X1500 и HC-X2000...
Техногид
Обзор Hollyland Mars T1000
Hollyland Mars T1000 – это устройство для связи между операторами и режиссерским постом, говоря более профессиональным языком, – это беспроводная полнодуплексная интерком-система. Состоит она четырёх комплектов гарнитуры и приемо-передающего устройства. Есть также компактная режиссерская база, к которой также присоединяется еще одна гарнитура. Это дуплексная система – то есть и вы можете говорить с режиссером, и он с вами. Последний может на своем пульте отключить операторов, если это необходимо. Операторы же могут управлять громкостью звука в наушнике...
Техногид
Обзор Z Cam E2 | 4K 160fps, 4:2:2, ProRes RAW | $2500
Я очень давно хотел сделать обзор этой камеры и многие из вас, знаю, тоже хотели бы узнать подробности про Z Cam E2, потому что она безусловно интересная. Может показаться, что при современной глобализации создать кинокамеру с нуля – не такая сложная задача. Матрицу купили на одном заводе, процессор на другом, байонет открытого стандарта — за него даже лицензионных отчислений платить не надо. Аккумулятор используем один из самых распространенных, интерфейсы стандартные. Корпус из алюминиевого бруска выточили, все это внутрь запихнули — вуаля, - кинокамера готова.
Техногид
Универсальный инструмент для видео: обзор Panasonic S1H
В 2019 году Panasonic выпустил самую мощную во всех смыслах беззеркальную гибридную камеру Panasonic Lumix S1H, ориентированную по большей части на видеосъемку. S1H одинаково впечатляет как возможностями, так и размерами. И ценой. Попробуем разобраться насколько эта цена оправдана….
Техногид
Обзор Sigma fp | Недорогая и компактная КИНОкамера?
Sigma fp – это самая необычная камера из всех, на которые я когда-либо делал обзоры. И самая интересная из всех камер, вышедших в прошлом году. Кто бы что не говорил, но в 2019 году ни один производитель не смог дать таких серьезных возможностей за такие относительно небольшие деньги. В какой-то момент я подумал, что не может быть все так просто, где-то должен быть подвох. И я не ошибся. Почти...
Техногид
Acer ConceptD 7, ноутбук для видеомонтажа
В 2019 году производители ноутбуков обратили самое пристальное внимание на «создателей контента», то есть на нас с вами. Произошло это, как мне кажется, по двум причинам. Первая причина заключается в том, что все другие сегменты, такие как игровые, бизнес-ноутбуки, ультрабуки уже заполнены довольно плотно и удивить кого-то там становится все сложнее и сложнее. Вторая — это то, что мобильное железо наконец-то достигло того уровня, когда на энергоэффективных компонентах можно собрать действительно мощную конфигурацию. Сегодня посмотрим один из таких ноутбуков — это Acer ConceptD 7.
Техногид
Mars 400S – мечта кинооператора от Hollyland
Сегодня у нас на обзоре беспроводной трансмиттер Mars 400S от компании Hollyland. Недорогие устройства для организации беспроводной передачи видео с минимальными задержками появились на рынке совсем недавно — еще пару лет назад о таких возможностях можно было только мечтать. А когда ты становишься состоявшимся оператором, в твоей жизни обязательно появляется человек, который хочет знать, где ты находишься, чем занимаешься, он советует, что тебе делать, даже тогда, когда его об этом никто не просит и вечно тобой не доволен. А еще он всегда путается под ногами и заглядывает тебе через плечо. Это режиссер. Лучший способ держаться от него подальше – организовать ему дистанционный плейбек…
Техногид
Sony A7III vs Nikon Z6. Сравнение видеовозможностей
Наверное, нет двух более похожих камер на рынке как Sony A7III и Nikon Z 6. У них схожие технические характеристики, одинаковая цена, более того – в некоторых источниках утверждается, что в них используется одна и та же полнокадровая матрица обратной засветки разрешением 24 МП. Сравним их возможности в видеосъемке, тем более что об этом нас активно просили в комментариях к нашему предыдущему обзору видеовозможностей Nikon Z 6.
Техногид
Nikon Z6. Обзор видеовозможностей
Почему я считаю, что Nikon Z6 больше подходит для видеосъемки? Потому что в Z6 установлена матрица 24 МП и это позволяет считывать видеосигнал со всей площади матрицы не прибегая к пропуску строк или пиксельбиннингу, а используя оверсемплинг. То есть в нашем случае, с матрицы процессор забирает 6К-видео и затем пересчитывает его в 4К. И на выходе Nikon Z 6 получается видео гораздо более детализированное, чем при попиксельном считывании, без дополнительных искажений в виде альясинга и искажения цветопередачи…
Техногид
Panasonic GH5s – выбор профессионала. Обзор
Сегодня мы посмотрим Panasonic GH5s, камеру наиболее ориентированную на видео. Я, когда-то давно, начинал снимать видео именно на камеры Panasonic — сначала это была аналоговая пленочная камера M3000, затем M9000 формата S-VHS, потом профессиональная F-70. Позже, уже в цифровую эпоху — легендарная miniDV-камера Panasonic DVX-100. В наше время компания также находится на передовой линии не только в профессиональном секторе, но и в обширном сегменте бюджетной видеосъемки. Все прекрасно знают линейку камер GH, среди которых есть культовая GH4, которая одной из первых среди гибридных камер позволила снимать 4K UHD видео прямо на внутреннюю карту памяти. Но самый большой прорыв случился с выпуском Panasonic Lumix GH5, сделавшей возможным съемку видео профессионального качества на бюджетное устройство. И вот, у нас в руках – Lumix GH5s…
Техногид
Nikon D850 – лучшая зеркальная камера для видео? Тест
Я стараюсь всегда брать на обзор камеры, которые мне интересны. Такие, которые потенциально сам бы мог использовать по своему основному профилю — для видеосъемки. Поэтому зеркальные камеры довольно редко попадают мне в руки. К сожалению, зеркалки последние несколько лет сильно сдали позиции в плане съемки видео. Но есть одна камера DSLR, которая стала мне интересна с самого момента своего анонса. Это Nikon D850...
Техногид
BenQ SW320 монитор для профи. Обзор
Компания BenQ производит одни из самых недорогих профессиональных мониторов на рынке. Сегодня у нас BenQ SW320: 31,5”, 10-битная IPS-матрица и Adobe RGB охват 99%.
Но для начала разъясним, что такое цветовое пространство Adobe RGB, чем оно отличается от стандартного sRGB, и для чего нужно.
Расширенное цветовое пространство Adobe RGB было разработано, как это ни странно, компанией Adobe для того, чтобы покрыть цвета, достижимые на принтерах, работающих по цветовой схеме CMYK, но с использованием каналов RGB на мониторах (и фотокамерах при съемке в jpg). Оно охватывает примерно половину видимых человеческим глазом оттенков, тогда как sRGB только 35%, имея преимущество, прежде всего, в сине-зеленой области спектра.
Техногид
Обзор Aputure LS mini 20, компактного и автономного комплекта света
Возможность работы от аккумуляторов была главным критерием при выборе комплекта света Aputure LS mini 20 Kit. Не единственным, но очень важным. И не только потому, что у меня много съемок без доступа к стационарным источникам электричества. Даже при работе в помещении, гораздо удобнее один раз подключиться к батарее и потом переставлять свет при необходимости, чем искать розетки и бегать с удлинителями, провода от которых еще и постоянно лезут в кадр. Тем более, что от одного комплектного аккумулятора такой фонарь может работать около 2,5 часов на полной мощности. К тому же, есть возможность питания от любого пауэрбанка, имеющего 2-амперный выход...
Техногид
Обзор профессионального монитора BenQ SW271
BenQ в последнее время радует своими продуктами — у нас снова на обзоре профессиональный монитор, на этот раз BenQ SW271. С матрицей 27”, с разрешением UHD, отображающей более 1 млрд. оттенков, то есть 10 бит на канал цвета.
Производитель позиционирует этот монитор как решение для профессиональных фотографов, поэтому заявлен 100% охват цветовых пространств sRGB и Rec709, а так же 99% Adobe RGB.
Меню, как и у всех мониторов BenQ, простое и понятное, а здесь, наконец, для навигации используются физические кнопки, а не сенсорные. Есть и отдельно вынесенный пульт управления...