Игорь Сахаров

Игорь Сахаров на PhotoWebExpo

Настоящий мастер света, фотограф, справляющийся со съемкой любой сложности.

В 91-м году в чине майора с боевыми наградами уволился в запас. Занимался студийной фотографией, репортажем. После упорного труда сделал себе «имя» и сейчас трудно представить себе фотографа, который не знает Игоря Сахарова.

В 2011 году он удостоен звания «Лучший профессиональный фотограф Европы».

Жанровые предпочтения – рекламная фотография.

Публикации Игоря Сахарова

  • 13.05.18

    Это был самый зрелищный мастер-класс выставки: зал, который нам предоставили организаторы «Фотофорума», не смог вместить всех желающих.
    Игорь Сахаров рассказал и показал:
    - как зритель видит фото;
    - об общих правилах съемки и о том, как научиться их нарушать;
    - об объеме в портрете – как рисовать тенью и светом;
    - как подчеркнуть или исправить форму лица с помощью света...

  • 04.04.18

    Мы расскажем о том:
    - как зритель видит фотографию,
    - об общих правилах съемки и о том, как научиться их нарушать,
    - об объеме в портрете,
    - как нужно рисовать тенью и светом,
    - и как подчеркнуть или исправить форму лица с помощью света.

  • 26.03.18

    Меня довольно часто расспрашивают о том, как я сделал фотографию Николая Валуева (с ромашкой). История была такова. Нам заказали съемку для обложки журнала, на которой должен был быть Николай Валуев, на тот момент действующий чемпион мира по боксу. Мы приехали в спортзал, где проходили тренировки. Посредине теннисного корта установили привезенный с собой студийный свет и начали осуществлять фотосессию. Отсняли все в соответствии с пожеланиями главного редактора журнала, а потом предложили сделать несколько иной кадр…

  • 11.02.18

    Цель, которую мы хотим донести этой съемкой – не бойтесь экспериментировать в студии. Для хорошего и неординарного результата необязательно профессиональное и серьезное оборудование. Разумеется, с ним работать намного удобнее и комфортнее, но можно начать и с малого, взяв мощную лампочку, тонкий пластик/кальку/ткань, черную ткань и вы вполне готовы к съемке классического и даже изысканного портрета...

  • 28.12.17

    Ко мне поступила новейшая камера Nikon D850. Я давно хотел проверить, как она поведет себя в студийных условиях. Для своих экспериментов я попросил укомплектовать камеру двумя объективами: макро (105 мм) и портретным (85 мм). Протестируем её во всех жанрах: модельной, предметной и даже анимал съемках. Посмотрим, каков её динамический диапазон, проработку деталей на тёмных и светлых участках. И оценим, насколько справедливо позиционирование Nikon D850 как универсального инструмента для профессионального фотографа...

  • 14.10.17

    В рамках презентации в России нового светового оборудования Broncolor и камер Pentax проводился мастер-класс Игоря Сахарова по предметной съемке.
    Мы решили воспользоваться этим поводом и с помощью наших коллег из студии Feelsight.ru опробовать в работе новейшую 360°-камеру Insta360. Предлагаем вашему вниманию то, что получилось в итоге. Напоминаем, что оптимально смотреть это видео на смартфонах, перемещая смартфон в пространстве в нужный ракурс или в очках виртуальной реальности...

  • 02.07.17

    Мы продолжаем сравнительный тест среднеформатных камер: беззеркальной Fujifilm GFX 50S и зеркальной Pentax 645Z. В первом тесте, при предметной съёмке, они проявили себя одинаково. На этот раз протестируем их на модельной съёмке и, как и в прошлый раз, в студии и в идентичных условиях...

  • 31.05.17

    Мы начинаем сравнительные тесты среднеформатных камер: Fujifilm GFX 50S и Pentax 645Z. Обе 50 МП, первая – беззеркальная, вторая – зеркальная. Протестируем их на предметной съёмке в абсолютно равных условиях.
    Камеры практически одинаковые по весу, но GFX 50S – чуть полегче за счет отсутствия зеркала. По эргономике отличий тоже, в общем-то, нет. Меню в обеих камерах удобное, интуитивно понятное, функциональные кнопки расположены удобно. Есть меню быстрого доступа. Для нашего теста мы берем идентичные макрообъективы 120 мм с блендами...

  • 18.12.16

    Наша задача как фотографов – перебороть природу, поскольку в жизни мы наблюдаем сцену двумя глазами и, соответственно, за счет этого видим объем. Но у камеры один объектив, т.е. изначально мы снимаем одним «глазом». Как мы можем показать объем? Только светом. Из чего вообще состоит фотография/светопись? Светопись – рисование светом. Как мы можем нарисовать светом? Основные составляющие картинки: свет и тень. Изображение состоит из светотеневого рисунка. К чему стремится глаз в картинке? К самому светлому пятну. Соответственно, самое светлое пятно должно быть сюжетно важной частью картинки...

  • 19.05.16

    На этот раз мы пришли в гости к Игорю Сахарову и перед тем интервью решили пройтись по его студии. Хозяин любезно провёл экскурсию. Основа студии – карданная камера, которая используется для предметной съемки, для съемки людей Игорь пользуется Pentax 645Z. Основа света – генераторы Broncolor. И, конечно, внимание всех, кто приходит сюда в первый раз, привлекает гигантский рефлектор Broncolor Para.
    После интервью Игорь Сахаров провел мастер-класс по предметной съемке, который мы, разумеется, тоже сняли…

  • 14.08.15

    Петербургский рекламный фотограф Игорь Сахаров провел сравнительный тест двух новых импульсных моноблоков: Еlinchrom ELC Pro HD 500 и Richter Loomina 500.
    Цель теста – независимое сравнение двух этих моноблоков по таким важнейшим в рекламной фотографии характеристикам, как способность "заморозить" движение, качество света и удобство в работе.

  • 29.09.14

    Постановка света. Схемы стандартные и умение ставить свет без схем.
    Снято на 18-й "СПб фотоярмарке"

  • 22.09.14

    Свет Broncolor, как идеальный инструмент студийного фотографа

  • 28.08.14

    Один из самых известных рекламных фотографов, Игорь Сахаров, в течение месяца тестировал среднеформатную камеру Pentax 645Z, как в студийных условиях, так и на улице.
    Предлагаем Вашему вниманию впечатления мастера о фотокамере, а также тестовые снимки, в том числе и полноформатные

  • 29.07.14

    Я всегда прошу владельцев животных приходить с ними в студию минут за 30 до начала съемок. Это нужно для того, чтобы животное могло привыкнуть к обстановке в студии и чувствовало себя более уверенно. Кошку или небольшую собаку размещаю на предметном столе для того, чтобы у них возникало меньше желания поскорее удрать (или бы это было сложнее сделать)...

  • 22.07.14

    Хотел поделиться впечатлениями от пользования объективами iPro lens system на айфоне 5.
    Брал сначала китовый комплект, в который входил чехол, три объектива и ручка, в котором все объективы и храняться. Потом я уже докупил два объектива, один из которых стал моим любимым. Начнем с чехла. Он очень удобно надевается на телефон, достаточно нажать на корпус и он легко разбирается на две части и с легкостью защелкивается на телефоне. В этом чехле есть байонет, на который и крепятся великолепные объективы немецкой компании Schneider. Сам чехол отлично защищает телефон от ударов и падений и имеет две резьбы для крепежа ручки и штатива...

  • 16.10.13

    В мастер-классе рассказывается об основах управления светом в студии. Основные постулаты, о которых нужно знать. Ошибки при постановке света. Правильность выбора источника света. Как добиться нужного светового рисунка. Выбор фона. Установка контрового света. Идея снимка. Тщательность подготовки к съемке и к самому моменту фотографирования? Почему нужно стараться минимизировать постобработку фотографий

  • 17.12.12

    Известный фотограф Игорь Сахаров представил системные камеры Samsung NX и рассказал об их использование в условиях студийной съемки

  • 07.11.12

    Фотограф Игорь Сахаров

  • 07.11.12

    Фотограф Анатолий Бисинбаев (Гильдия рекламных фотографов)

1