Мастер-классы

Мастер-классы
Мастер-класс Игоря Сахарова «Просто о сложном – съемка портрета в студии»
Это был самый зрелищный мастер-класс выставки: зал, который нам предоставили организаторы «Фотофорума», не смог вместить всех желающих.
Игорь Сахаров рассказал и показал:
- как зритель видит фото;
- об общих правилах съемки и о том, как научиться их нарушать;
- об объеме в портрете – как рисовать тенью и светом;
- как подчеркнуть или исправить форму лица с помощью света...
Мастер-классы
Просто о сложном – съемка портрета в студии. Анонс мастер-класса
Мы расскажем о том:
- как зритель видит фотографию,
- об общих правилах съемки и о том, как научиться их нарушать,
- об объеме в портрете,
- как нужно рисовать тенью и светом,
- и как подчеркнуть или исправить форму лица с помощью света.
Мастер-классы
Игорь Сахаров: снимаем в стиле Рембрандта. Мастер-класс
Цель, которую мы хотим донести этой съемкой – не бойтесь экспериментировать в студии. Для хорошего и неординарного результата необязательно профессиональное и серьезное оборудование. Разумеется, с ним работать намного удобнее и комфортнее, но можно начать и с малого, взяв мощную лампочку, тонкий пластик/кальку/ткань, черную ткань и вы вполне готовы к съемке классического и даже изысканного портрета...
Мастер-классы
Предметная съёмка. Мастер-класс Игоря Сахарова. Впервые в формате 360°
В рамках презентации в России нового светового оборудования Broncolor и камер Pentax проводился мастер-класс Игоря Сахарова по предметной съемке.
Мы решили воспользоваться этим поводом и с помощью наших коллег из студии Feelsight.ru опробовать в работе новейшую 360°-камеру Insta360. Предлагаем вашему вниманию то, что получилось в итоге. Напоминаем, что оптимально смотреть это видео на смартфонах, перемещая смартфон в пространстве в нужный ракурс или в очках виртуальной реальности...
Мастер-классы
Евгений Береговой «Световая кисть в предметной фотографии». Мастер-класс
Для чего вообще нужна световая кисть? Чтобы показать необычный световой рисунок, которого невозможно добиться стандартным студийным светом, импульсным или постоянным. Я реализую метод световой кисти с помощью обычного фонарика с температурой ~3200K с тубусом из черного материала. Можно использовать и другие фонарики, со светом чуть похолоднее.
Использование световой кисти рекомендовано в первую очередь при съемке стеклянных изделий, где это позволяет красиво показать различные блики, грани и т. п. Но перед началом работы нужно продумать и выстроить в голове план съёмки.
Мастер-классы
Фотография: ремесло или искусство? Лекция Павла Маркина
Павел Михайлович Маркин – один из самых известных фотографов Санкт-Петербурга, декан легендарного Факультета фотокорреспондентов имени Ю. А. Гальперина и Заслуженный работник культуры России, провел свою лекцию в Главном здании Российской национальной библиотеки (СПб) в рамках цикла творческих встреч "ОБЪЕКТИВно: Фотографы об искусстве фотографии"...
Мастер-классы
Алексей Егоров «Портретная съёмка. Основы взаимодействия». Мастер-класс
Профессиональный фотограф и дизайнер Алексей Егоров в своем мастер-классе рассказывает о продюссировании, организации и проведении фотосъёмки, останавливаясь подробно на теме взаимодействия с моделью, даёт рекомендации и проводит разбор типичных ошибок...
Мастер-классы
Илья Строков «Освещение в классическом портрете». Мастер-класс
Основатель крупнейшей фотошколы в Екатеринбурге, преподаватель фотографии с 2005 года, квалифицированный фотограф FEP, Илья Строков в своем мастер-классе, начиная с понятия «Портрет», рассказывает об основных источниках света: рисующем, заполняющем, контровом, фоновом, моделирующем. Подробно останавливается на психологии вносимой светом, правильном и неправильном заполнении; влиянии контраста на восприятие портрета...
Мастер-классы
Игорь Пискарев «Как снимать звезд, моделей и обычных людей». Мастер-класс
В своем мастер-классе Игорь Пискарев (Гильдия Фотографов) рассказывает о тонкостях работы с известными людьми, раскрывает секреты "голливудского света" и "обложечных портретов", а также делится важными нюансами общения фотографа с моделями...
Мастер-классы
Ольга Клищевская «История фотографии». Лекция
Ольга рассказывает об интересных, малоизвестных фактах изобретении фотографии и влиянии на её развитие многих поколений творческих людей из разных стран мира.
Мастер-классы
Андрей Турцевич. Как фотографировать портрет? Мастер-класс
Главное в портретной съемке – показать характер человека, показать такое состояние, которое обычно отсутствует на лице. Мы все носим на лице некое подобие маски, от которой достаточно сложно избавиться. Задача фотографа даже не в правильном выставлении света, настройках камеры, а в создании таких условий на съемочной площадке, чтобы фотографируемый человек почувствовал себя естественно и хотя бы на мгновение открылся. Это наша задача. Нужно быстро разобраться с настройками параметров съемки и забыть о них раз и навсегда, чтобы сконцентрироваться на характере, на непринуждённости, которых нужно любым способом добиться во время съёмки...
Мастер-классы
Портретная съемка: прорывной фотоинтенсив от Андрея Турцевича. Мастер-класс
Андрей Турцевич – один из самых известных на Украине людей в области фотографии.
Практикующий профессиональный фотограф с 20-летним стажем, в свое время – главный редактор журнала D-Foto, а теперь руководитель компании AT-Studio.
Данный мастер-класс проводился в рамках программы десятого «Фестиваля фотоклубов Украины».
Поскольку направленность этого мастер-класса – фотоинтенсив, Андрей начал свое выступление с упражнений, которые, по его мнению, позволят фотографу быстрее развиваться. Их четыре...
Мастер-классы
Портрет в студии. Мастер-класс Игоря Сахарова
Постановка света. Схемы стандартные и умение ставить свет без схем.
Снято на 18-й "СПб фотоярмарке"
Мастер-классы
Свет Broncolor. Мастер-класс Игоря Сахарова
Свет Broncolor, как идеальный инструмент студийного фотографа
Мастер-классы
Модельная съёмка в треш-интерьере. Мастер-класс Дениса Щигловского
Как создать романтический образ в интерьере коммуналки 60-х годов?
А если планируется студийная съемка? Как совместить несовместимое?
У многих, кому доводилось работать со светом в интерьере, создавая при этом светотеневой рисунок, не занимаясь борьбой с тенями, наверняка возникали трудности с постановкой света в небольших пространствах. И часто возникало раздражение от несоответствия желаемого и получаемого результата