Новости фото на PhotoWebExpo

Уроки по видео
Полемика про Log и LUT | Видеоурок
Бывает так, что делаешь видео, рассказываешь о чем-то, а в итоге возникает еще больше вопросов. Так со мной случалось, когда я рассказывал про логарифмические профили и их использование. В этом уроке расскажу, когда лучше использовать Log и коснусь LUT на примере своей ошибки при выполнении одного заказа. А для начала вкратце расскажу о мониторе, за которым буду работать. Он достаточно интересный...
Обзоры
Радиофокус Tilta Nucleus-M, мечта перфекциониста
Nuclus-M – это беспроводная трехканальная система, позволяющая управлять фокусировкой, диафрагмой и зуммированием. И даже сама инструкция намекает, что это настоящее «оружие» в руках профи.
Комплектация состоит из FIZ-блока, двух рукояток, двух моторов и спецкрепежей, зубчатых колец для объективов и кабелей.
Уроки по видео
Расстановка света при видеосъемке на малой площади. Видеоурок
Сегодня я покажу три простые схемы расстановки двух источников света при видеосъемке людей на малой площади.
Съемка интервью или “говорящей головы ”является неотъемлемой частью в работе видеооператора. Казалось бы, что может быть проще? Поставил камеру на штатив, повесил петличку, нажал кнопку записи и все.
Спасибо всем, кто мыслит именно так. Благодаря вам, я никогда не останусь без работы…
Обзоры
Slidekamera Vario. Конструктор для видеографа. Обзор
Первоначальная идея Slidekamera Vario – создать модульную конструкцию, предназначенную для таких же модульных видеорешений. Как в случае камеры Red здесь такая же концепция: корпус, в котором придумали сделать не просто дырки, но ещё и резьбу нарезать на 1/4 и 3/8”. Хотя это не может выглядеть дизайнерски идеально, зато функционально легко вписывается в систему видеопроизводства и даже для фотографов лишним не будет. Ведь никогда не знаешь, что понадобится на следующей съемке: захотел, привинтил себе экран побольше, второй экран, микрофон, второй микрофон, повесил дополнительный рекордер, во всё вставил стандартные штекеры со стандартными кабелями…
Уроки по видео
Съемка музыкального клипа. Основы. Видеоурок
Недавно я получил заказ на видеосъемку музыкального клипа, а мой комплект света пришел в негодность. Пришлось срочно выбирать новый, светодиодный, мощный, компактный. Мой выбор пал на недорогой и, как оказалось, очень удобный комплект из двух панельных ламп и одной вытянутой.
Снимали хип-хоп группу, в студии и на вокзале. Я расставил свет сзади музыкантов под углом 45°, частично прикрыв шторками, чтобы пространство позади выглядело абсолютно черным, а вытянутый светильник расположил перед ними...
Обзоры
Стабилизатор Moza Mini-MI, недорогой и профессиональный. Обзор
Камеры мобильных телефонов с каждым годом становятся все лучше, а в умелых руках с их помощью можно снять абсолютно художественный и кинематографичный ролик, без использования навороченного оборудования. При этом, видео будет смотреться дорого и профессионально, если картинка будет плавной и без рывков. Поэтому хорошо, что с развитием смартфонов совершенствуются и аксессуары к ним. Сейчас я говорю о стабилизаторах.
И вот у нас в руках оказался стедикам Moza Mini-Mi...
Слухи
Samyang планирует производство анаморфных объективов
Для тех, кто регулярно спрашивает, почему кинообъективы стоят заметно дороже и фото-, и видеообъективов, наверняка будет сюрпризом, что многие кинообъективы вообще сделаны анаморфными. Другими словами, в них есть специальный элемент или группа элементов, сжимающих изображения по горизонтали. Как следствие, это вытягивает картинку по вертикали, с тем, чтобы уместить ее на обычный плёночный кадр, как было раньше, или на матрицу с соотношением 4:3 или 2:3. На этапе постпродакшена сейчас этот кадр очень легко вытянуть в цифровом виде, зная соотношение, которое использовалось объективом. Раньше при трансляции фильма в кино на плёночный аппарат просто ставили подобный анаморфный конвертер, который растягивал картинку по горизонтали, чтобы вы могли посмотреть нормально. При использовании анаморфных линз есть и ряд артефактов, которые позволяют их отследить, вроде бликов и световых пятен, которые приобретают вытянутую по вертикали эллиптическую форму. Светлые пятна регистрируются на пленке быстрее и как бы расползаются, поэтому восстановить их до круга практически невозможно, да и в большинстве случаев не требуется, потому что сегодня это фактически стало признаком современного кинематографа...
Тесты
Nikon D850 – лучшая зеркальная камера для видео? Тест
Я стараюсь всегда брать на обзор камеры, которые мне интересны. Такие, которые потенциально сам бы мог использовать по своему основному профилю — для видеосъемки. Поэтому зеркальные камеры довольно редко попадают мне в руки. К сожалению, зеркалки последние несколько лет сильно сдали позиции в плане съемки видео. Но есть одна камера DSLR, которая стала мне интересна с самого момента своего анонса. Это Nikon D850...
Обзоры
Tilta Gravity G2x – питбуль стабилизации. Обзор
Это усовершенствованная модель своего предшественника G1. Помимо более совершенной системы стабилизации, система фиксации теперь c привычными и удобными винтами. Зажимом крепится только хват, который исполнен в виде деревянной рукоятки от старой винтовки.
Gravity G2X – очень гибкая модель в плане визирования по экрану. Камеру можно крепить как угодно: задний мотор сзади или спереди, боковой мотор тоже – хоть справа, хоть слева. Парадоксально, что даже при вынесенном моторе спереди и винтом вверху он не мешает обзору при полном слежении…
Анонсы
Zeiss захватывает рынок кинопроизводства 13-ю объективами
Немецкая компания Carl Zeiss анонсировала новую линейку киношных объективов, основное применение которым найдётся в рекламном и кинопроизводстве. По сравнению со своими конкурентными решениями, эти объективы заметно меньше, но немецкий производитель обещает, что они всё равно предпочтительными для профессиональных киношников.
Анонсы
RED Hydrogen One – смартфон с уникальными возможностями съёмки
Слухи материализовались во вполне реальное устройство под названием Hydrogen One, которое компания несколько дне назад, до официальной презентации, представила узкому кругу журналистов. Им дали смартфоны в руки и предоставили возможность опробовать их в деле, но технические характеристики, правда, пока не были озвучены...
Обзоры
Обзор стедикама Zhiyun Crane Plus
Компанию Zhiyun уже давно окрестили как DJI для бедных. Хотя, конечно, человека, который готов отдать от 30 000 р. за стабилизатор, бедным не назовешь. Однако то, что эта китайская компания выдает качественный и относительно недорогой продукт – факт.
И вот как снег на голову китайцы выкатили нам Zhiyun Crane Plus, который, на первый взгляд, напоминает Crane v2 на стероидах, а по функционалу вполне может тягаться и со старшим братом Crane 2…
Тесты
Стабилизатор MOZA AirCross, недорого и качественно. Тест
Стоит отметить, что этот стабилизатор задумывался в качестве конкурента Zhiyun Crane Plus. До начала теста я был скептически настроен относительно возможности этого стедикама, но ситуация менялась буквально на глазах…
Анонсы
Nisi представила 5 кинообъективов
Компания Nisi, известный производитель светофильтров, выпустила 5 объективов для профессиональной киносъемки. Благодаря возможности смены байонета, они совместимы со стандартным в кино PL- байонетом, а также Canon EF и Sony E. Это: 25/T2,1, 35/Т2, 50/T2, 75/T2 и 100/Т2. Корпуса у них практически не отличаются, что обеспечивает удобство использования аксессуаров: светофильтров, компендиума, систем стабилизации и фоллоу фокуса...
Анонсы
Transcend выпустила карты памяти «золотой» и «серебряной» серий
Компания Transcend представила новые SD и microSD карты, 500S и 300S, «золотая» и «серебряная» серии, соответсвенно. В «золотой» серии, 500S, используется MLC-память, и они позиционируются как супернадежный носители для использования в экстремальных условиях работы, например, с дронами и экшн-камер. Серия 500S поддерживает скорость чтения до 95 МБ/с запись до 60 МБ/с, что позволяет их уверенно использовать для записи UHD. Емкости карт Transcend SD 500s: от 8 до 256 ГБ, а microSD 500s: 8 – 128 ГБ...