Новости PhotoWebExpo

Новости
Fujifilm вскоре представит штатив-рукоятку TG-BT1 для камер
По информации японского ресурса Digicame-info, Fujifilm вскоре представит TG-BT1, свою версию многофункциональной рукоятки для камеры, аналогичную существующему "грипу" Sony GP-VPT2BT.
Уроки по видео
Постановка света при съёмке интервью | Видеоурок
Наверняка вы заметили, что одним из самых успешных в последнее время стал жанр интервью. Но качество съемки часто оставляет желать лучшего. Причем почти все интервью записываются в студии, где доступен нормальный свет. Мы покажем, какие световые схемы помогут вам качественно снять видеоинтервью. Это возможно как с естественным светом, так и с искусственными источниками. Как с одним, так и несколькими.
Новости
Кинообъектив Meike 25mm T2.2 Mini для камер APS-C
Компания Meike представила кинообъектив 25mm T2.2 Mini Prime Cine Lens для беззеркальных камер с матрицей APS-C, объектив выпускается для байонетов MFT/RF/E/X. Например, он отлично подойдёт для Canon R7 или Sony FX30. Цена для MFT $400, для RF/E/X – $440.
Новости
Кинообъектив Mitakon Speedmaster 50mm T1 для MFT
Китайский производитель объективов Mitakon Zhongyi Optics представил четвёртый кинообъектив Mitakon Speedmaster 50mm T1 для камер с байонетом Micro Four-Thirds. Полный набор оптики для съёмки кино на камеры MFT теперь состоит из 17, 25, 35 и 50 мм, все с диафрагмой T1.
Новости
Новая камера для блогеров Sony ZV-1F
Cегодня представлен новый компакт Sony ZV-1F, который стал третьей камерой компании, предназначенной специально для съёмки блогов.
Новости
Tilta Pocket Follow Focus 2.0
Tilta обновила систему фоллоу-фокуса Tilta Pocket Follow Focus, выпустив версию 2.0. Устройство изготовлено из композитного материала, который, по словам компании, значительно улучшает работу системы, сохраняя при этом легкость и компактность. В обзорах кинооптики мы с вами постоянно говорим про зубчатые колёса с шагом 0,8 мм, про совместимость с системами фокусировки, вот она, та самая система – новенькая, и всего за $62,10.
Новости
Viltrox 23, 33 и 56 мм T1.5 Cine для MFT
Компания VILTROX представила три кинообъектива с фокусными расстояниями 23, 33 и 56 мм T1.5 для камер Micro Four Thirds. Все объективы, как и положено для набора кинооптики, имеют одинаковые внешний диаметр, длину и расположение колец фокусировки и диафрагмы. Цена за каждый составляет $415.
Новости
Три кинообъектива 7Artisans Spectrum Full Frame T2.0 Cine
Китайская компания 7Artisans хорошо знакома нашим читателям как производитель объективов. На днях пришла новость о выпуске сразу трёх светосильных полнокадровых кинообъективов серии Spectrum с фокусными расстояниями 35, 50 и 85 мм и диафрагмой T2.0. Изделия имеют цельнометаллический корпус с ручными фокусом и диафрагмой. Модели 50 и 85 мм доступны для 4 байонетов – E/RF/L/Z, модель 35 мм пока только для E/L/Z. Цены начинается от $379 за “полтинник”, что весьма неплохо.
Новости
Система поддержки стедикама от Tilta
Компания Tilta выпустила классную вещь, специально для операторов, которые работают со стабилизаторами DJI Ronin RS2, RSC2, RS3 и RS3 Pro. Система поддержки представляет собой поясной ремень со специальным упором, в который устанавливается стедикам, две удобные рукоятки и плечевые поддерживающие ремни. Система создает несколько точек опоры, позволяя комфортно работать продолжительное время, и даже освободить руки, если это необходимо. И цена вполне доступная – $209.
Новости
Кинообъектив MEIKE 135mm T2.4 FF
Компания Meike представила новый кинообъектив 135mm T2.4 FF, где последние две буквы, само собой, означают полный кадр. Объектив покрывает круг изображения 45 мм и доступен для байонетов PL, Canon EF, Canon RF, Sony E и Panasonic L. 135 мм T2.4 стал седьмым в линейке полнокадровых кинообъективов Meike, он присоединился к объективам, выпущенным ранее: 16мм Т2.5, 24мм Т2.1, 35мм Т2.1, 50мм Т2.1, 85мм Т2.1, 105мм Т2.1.
Новости
Лёгкий плечевой риг от Tilta
Снимать видео, держа камеру в руках, в теории можно, однако не все камеры оснащены необходимой системой стабилизации для этой цели. Снимать видео со стедикама – хорошая идея, однако с тяжёлыми камерами и длиннофокусными объективами она также может потерпеть фиаско. Выход есть – лёгкий наплечный риг от Tilta, который так и называется – Lightweight Shoulder Rig. Этот риг разработан специально для работы с небольшими беззеркальными камерами, весит 1,7 кг и стоит $339.
Новости
Прошивка Panasonic GH6 v2.0
Ещё в презентации своей новой камеры GH6 компания Panasonic обещала, что некоторые функции станут доступны с новой прошивкой. И вот эта новая прошивка выпущена – её номер Ver.2.0. Обновление позволяет записывать на GH6 видео в формате Apple ProRes RAW через интерфейс HDMI на внешние рекордеры Atomos Ninja V или V+, а также 4K DCI или FHD с разрешением до 60p в формате ProRes 422 HQ/ProRes 422.
Новости
Nikon Z 30 представлена: беззеркалка за 700$
Весь мир снимает блоги. Иначе чем объяснить, тот факт, что все крупные производители выпустили специальные камеры для блогеров, а функции, помогающие снимать самого себя, есть почти во всех современных камерах. Компания Nikon не осталась в стороне – представлена беззеркалка Nikon Z30: матрица APS-C разрешением 21 Мп, имеются видео режимы 4K/30 и 1080/120, поворотный экран тоже, да и цена вполне радует – $710.
Техногид
Обзор Panasonic LUMIX GH6
Сегодня у нас на обзоре уже не такая новая, но от того не менее интересная новинка – Panasonic Lumix GH6, шестое поколение самой популярной беззеркалки для видео с байонетом MFT. Предыдущую, Panasonic GH5 и Panasonic GH5 II, нам удалось тестировать одними из первых, поэтому мы хорошо знаем все эти камеры и понимаем, за что их так любят. В свое время Panasonic Lumix GH5 или “гаш 5” стала бестселлером среди пользователей как в магазинах, так и в арендах. И не просто так: за достаточно небольшие деньги камера для видео предлагала бескомпромиссные возможности, которых не было у конкурентов. Слабой стороной традиционно были: автофокус и съемка на высоких ISO. При этом камера предлагала безлимитный 4K и 4K/60 fps. Промежуточная модель Panasonic Lumix GH5 II получила достаточно небольшие обновления, но хорошо подошла тем, кому были нужны прямые трансляции. Однако в тот же момент японская компания анонсировала и GH6, поэтому большинство видеомейкеров стали ждать именно её. И вот, спустя полгода камеру представили. Что в ней нового? Насколько хороша Panasonic GH6 и стоит ли на неё переходить с проверенного временем Lumix GH5? Смотрите в нашем обзоре.
Техногид
Видеосендер Hollyland COSMO C1. Обзор
Сегодня на моём тестовом столе видеосендер Hollyland COSMO C1, он приехал в чёрном увесистом чемоданчике, в котором оказался полный комплект, необходимый для работы. Так совпало, что в этот день я проводил съёмки, и мне видеосендер как раз пригодился, поэтому я сразу приступил к тестированию. Комплект состоит из приёмника и передатчика, которые могут работать как по HDMI, так и SDI, производитель называет задержку сигнала всего 40 мс, что будет отличным бонусом для профессиональной работы. А другая нас с вами и не интересует, не так ли?