Новости фото на PhotoWebExpo

Лента новостей
Canon патентует сверхсветосильный 18mm f/1.0 и два объектива чуть "темнее" – f/1.2
На сегодня компания Canon выпустила пока только два сверхсветлых фикс-объектива для своей полнокадровой беззеркальной системы RF: 50mm f/1.2 и две версии 85mm f/1.2. Но, судя по свежей заявке в японском патентном ведомстве, компания готовит как минимум еще пару объективов с f/1.2 и даже рассматривает идею выпуска 18mm f/1.0.
Лента новостей
Анонсирован Tokina atx-i 100mm f/2.8 FF Macro для зеркальных Canon и Nikon
Компания Kenko Tokina анонсировала Tokina atx-i 100mm f2,8 Macro FF для полнокадровых зеркальных фотокамер Canon и Nikon, слухи о котором появлялись в сети в течение последних двух недель. Это универсальный автофокусный объектив с возможностями фокусировки с близкого расстояния, обеспечивающий воспроизведение в натуральную величину (1:1) на расстоянии 30 см от плоскости датчика. Максимальное значение диафрагмы в f/2.8 облегчает фокусировку при недостаточном освещении и мягкое красивое боке. Объектив позиционируется как универсальный и подходит для съемки портретов, пейзажей, макро и видео.
Лента новостей
Китайский TTartisan 50mm f/0.95 для немецкой Leica M
Новый китайский бренд TTartisan решил смело выйти на рынок премиальной оптики, начав – чего мелочиться – сразу с Leica, и выпустил в конце лета и осенью этого года объективы TTArtisan 35mm f/1.4, потом 21mm f/1.5 и 11mm f/2.8. TTArtisan 35mm f/1.4 уже продается по цене ~500$, а 11mm f/2.8 – за ~360$. Как стало известно, на подходе еще один, на этот раз, сверхсветосильный TTArtisan 50mm f/0.95 и тоже под байонет Leica M. В сети уже появились фотографии нового объектива, и тестовые фотографии, сделанные на него.
Лента новостей
Объективы ZEISS Supreme Prime Radiance позволят управлять бликами в кадре
Компания Carl Zeiss выпустила целую линейку новых объективов для съемки большого кино под названием Supreme Prime Radiance – они имеют специальное покрытие, позволяющее получать в кадре блики, но при этом не снижать контраст или светопропускание. Данная характеристика обычно весьма востребована у больших киношников, поэтому объективы, скорее всего, уже в ближайшее время найдут свое место в Голливуде...
Лента новостей
Panasonic запускает долгожданные 70-200/2.8 и 16-35/4 для байонета L
Компания Panasonic добавила в свою линейку два объектива с байонетом L: Lumix S Pro 70-200/2.8 O.I.S. и Lumix S Pro 16-35/4. Они стали долгожданным обновлением линейки, которая активно развивается в этом году силами трех компаний. Теперь компания Panasonic в сумме производит шесть полнокадровых объективов в байонете L (с обещанием нарастить их количество к 2021 году до одиннадцати)...
Лента новостей
Представлен Sigma 24-70mm f/2.8 DG DN Art под байонеты Leica L и Sony E
Компания Sigma официально представила зум-объектив Sigma 24-70mm f/2.8 DG DN Art под байонеты «Leica L» и «Sony E». Это не может не радовать – оптика Sigma, да еще серии Art, всегда имела много поклонников. Таким образом, Sigma методично выполняет обязательства участника альянса «L-mount» по расширению парка оптики под этот байонет. Впрочем, маркетологи компании отдают себе отчет в том, круг пользователей L-mount невелик и динамика его прироста еще неочевидна, а вот камеры Sony пока еще составляют подавляющее большинство среди полнокадровых беззеркалок, и не учитывать это обстоятельство было бы неразумно. Поэтому одновременно был представлен объектив как под перспективный байонет «L», так и под более популярный Sony E...
Лента новостей
Canon выпустит объектив с пылесосом?
Как ни странно это звучит, но это свежая патентная заявка от Canon. В ней патентуется конструкция объектива, включающая в себя принцип работы пылесоса. На представленной в заявке схеме объектива предусмотрен контур для прохождения воздушного потока. Воздух засасывается снаружи, подается по специальному каналу к сенсору, после чего выводится наружу. Таким образом, вокруг датчика изображения создается избыточное давление...
Лента новостей
Серебристый 7Artisans 55mm f/1.4 Silver за $119
Китайская компания 7Artisans, судя по всему, решила освоить все ниши в области бюджетного объективостроения как по фокусным расстояниям, так и дизайну, и представила теперь и элегантную серебристую версию для эстетствующих, но экономных фотографов. Речь об анонсе мануального фикс-объектива 7Artisans 55mm f/1.4 Silver для беззеркальных APS-C и MFT-камер...
Лента новостей
ZEISS. Как производят самые дорогие объективы? Репортаж из Германии
Компания Carl Zeiss на днях показывала нам свое производство. Естественно не в России — для этого я летал в Германию. Нужно сказать, что производство фото- и кинообъективов у компании распределено, фотообъективы делаются почти все в Японии, куда они переехали ещё в 50е годы прошлого века, отчасти, в связи со стоимостью производства, отчасти, по причине логистики и лицензирования. В Германии оптические элементы и материалы корпуса, распределены между разнесенными между собой несколькими площадками с двумя основными центрами притяжения (Йен и Оберкохен), где их производства являются практически регионообразующими предприятиями. Путь в Оберкохен ведёт из Мюнхена, и это довольно отдаленная сельская местность...
Лента новостей
Анонсирован Yongnuo 42.5mm f/1.7 MFT за $73
Объектив Yongnuo 42.5mm 1:1.7 под micro 4/3" официально анонсирован. Стоимость составляет $73. Фокусное расстояние 42,5 мм, что в 35 мм экв. составляет 85 мм, то есть является стандартным значением для портретного объектива. Производитель заверяет, что автофокус работает со всеми MFT-камерами. Привод фокусировки – от шагового мотора STM. Корпус объектива пластиковый, но крепление байонета – металлическое...
Лента новостей
Автофокусный Samyang 14mm f/2.8 AF для Canon EOS R – уже на подходе?
По слухам от вездесущего ресурса Nokishita, южнокорейский Samyang станет первым сторонним производителем автофокусных объективов для полнокадровой беззеркальной системы Canon EOS R. А первая ласточка, точнее – объектив Samyang 14mm f/2.8 AF под Canon RF представят в самое ближайшее время. В комплекте поставки будет присутствовать и док-станция для обновления прошивки...
Лента новостей
Новый объектив Canon RF 85mm f/1.2 L USM DS обещает особое боке
Как и обещалось ранее, компания Canon официально анонсировала Canon RF 85mm f/1.2 L USM DS, первый в истории компании объектив, получивший принципиально новое сглаживающее покрытие Defocus Smoothing (DS) для лёгкого и мягкого (for feathery soft rendition) размытия фона и боке. Покрытие отличается высоким значением коэффициента светопропускания в центре и низким – к периферии кадра. Обещается, что в центральной, рабочей части, кадра изображение не смягчается и остается резким...
Лента новостей
Tamron выпустил три темных фикса под Sony FE: 20mm F/2.8, 24mm F/2.8 и 35mm F/2.8
Компания Tamron представила три новых объектива, сделанных под систему Sony FE. Все три объектива отличаются идентичными размерами, одинаковой диафрагмой, единым стилем, и даже весом – каждый по 215 г, а посадочная резьба для светофильтров – 67 мм. Отличаются они, по большому счёту, только оптической схемой и фокусными расстояниями. Вариации последнего здесь составляют 20, 24 и 35 мм. Все три объектива используют асферические и низкодисперсионные элементы, а также новое многослойное просветление BBAR для снижения бликов и переотражений внутри оптической схемы. Объективы оснащены также системой защиты от влаги и пыли. Даже цена на каждый из объективов одинакова и составляет 350 долларов...
Лента новостей
Irix Cine 45mm T1.5, новый кинообъектив от Irix
При стандартном фокусном расстоянии для видео он, по заверениям производителя, "разработан с заделом на будущее, под разрешение Ultra HD 8K, которое может стать стандартом уже в ближайшие пару лет". Объектив Irix Cine 45mm T1.5 предназначен для работы с полнокадровыми сенсорами и будет доступен для байонетов Canon EF, Sony E, Micro 4/3” и ARRI PL...
Лента новостей
Патент на объектив Olympus 8-24mm f/4 под Micro 4/3"
В сети появилась иноформация о патентной заявке Olympus на широкоугольный зум Olympus 8-24mm f/4 по систему Micro 4/3”. Заявленный диапазон фокусных расстояний в 8-24 мм (16-48 мм в 35 мм эквиваленте) при постоянной диафрагме f/4 делает этот объектив довольно удобным инструментом, например, для пейзажной фотографии. Присутствие сверхширокоугольного значения в диапазоне зуммирования при постоянной диафрагме позволит объективу (если, конечно, он будет выпущен) быть востребованным и профессиональными фотографами. Olympus 8-24mm f/4 с довольно широким диапазоном зуммирования может стать довольно универсальным решением, например, для такой же универсальной камеры, как новый Olympus OM-D E-M5 III.