Новости фото на PhotoWebExpo

Новости
Tilta анонсировала комплект аксессуаров для DJI RS 2
Китайская компания Tilta выпустила комплект аксессуаров для стедикама DJI RS 2, который назвала модным нынче эпитетом “Экосистема”. Благодаря договорённостям о сотрудничестве, Tilta вела разработку этих аксессуаров со времени начала работы DJI над новыми моделями стедикамов, поэтому выпустила одновременно целую россыпь приспособлений, расширяющих функционал стабилизаторов.
Новости
Встречаем беззеркальную модульную камеру Panasonic Lumix BGH1 на базе байонета MFT
Компания Panasonic официально представила первую цифровую беззеркальную модульную камеру Panasonic Lumix DC-BGH1 с байонетом Микро 4/3, применение которого обещает все преимущества системы – компактность, большой парк оптики и самые современные технологии компании. Новинка отличается простотой настройки и управления, а также универсальностью вариантов использования, начиная от прямых трансляций, до аэрофотосъемки.
Новости
Freefly Wave – высокоскоростная камера 4K 420fps
Компания Freefly представила высокоскоростную камеру Freefly Wave, которая способна снимать 4K с частотой кадров 420fps и 2K с частотой 1440fps. Благодаря своим компактным размерам и небольшому форм-фактору она отлично подходит для установки на дроны, для которых, по всей видимости, она и была разработана, однако её можно использовать в ручном режиме или на стедикаме.
Новости
Hollyland представила новый видеосендер MARS 300 PRO
Hollyland Technology является достаточно активной компанией в плане выпуска на рынок современных устройств трансляции для видеосъемочного процесса. Основным секретом успеха её устройств является низкая цена при продвинутых возможностях. Появление MARS 300, первого полупрофессионального видеосендера, привело к выпуску целой серии подобных устройств с различным функционалом. Анонсированная вчера модель MARS 300 PRO – обновленная версия довольно удачной и популярной предшественницы. И ниже приведены различия этих двух моделей...
Новости
Ninja V получил обновление AtomOS 10.51
Популярный монитор/рекордер Atomos Ninja V получил обновление прошивки своей операционной системы AtomOS 10.51, в котором разработчики исправили мелкие ошибки и добавили несколько новых функций. Особенно полезным обновление операционной системы будет для камер серии Z CAM, которые получат возможность управление камерой непосредственно с сенсорного экрана монитора рекордера Ninja V.
Техногид
Обзор Hollyland Mars T1000
Hollyland Mars T1000 – это устройство для связи между операторами и режиссерским постом, говоря более профессиональным языком, – это беспроводная полнодуплексная интерком-система. Состоит она четырёх комплектов гарнитуры и приемо-передающего устройства. Есть также компактная режиссерская база, к которой также присоединяется еще одна гарнитура. Это дуплексная система – то есть и вы можете говорить с режиссером, и он с вами. Последний может на своем пульте отключить операторов, если это необходимо. Операторы же могут управлять громкостью звука в наушнике...
Новости
Обновления Atomos и Z CAM обеспечат запись ProRes RAW
Компании Atomos и Z CAM выпустили обновления для своих продуктов, которые позволят записывать 12-битное видео в разрешении 5.8K в формате Apple ProRes RAW при помощи HDMI на внешний рекордер Atomos Ninja V HDR для камер Z CAM моделей E2-F6, E2-F8 и E2-S6. Для моделей Z CAM E2, E2-M4 и E2 C с байонетом Микро 4/3 будет возможна запись в разрешении 4K ProRes RAW
Новости
Blackmagic Design выпустила обновление микшеров ATEM
Компания Blackmagic Design выпустила обновление под номером 8.2.3 для микшеров видео- и аудиосигналов ATEM, коммутаторов, которые позволяют работать одновременно с несколькими камерами по HDMI. Теперь пользователи ATEM Mini смогут регулировать задержку звука на аналоговых входах относительно видеосигнала до 8 кадров, синхронизируя таким образом картинку со звуком при необходимости. Также микшеры ATEM Mini и ATEM Mini Pro теперь позволяют масштабировать цифровой видеоэффект DVE более чем на 100%.
Новости
Fiilex Q5 Color – осветитель с линзой Френеля
Компания Fiilex анонсировала осветительный прибор Filex Q5 Color мощностью 185Вт, оснащённый линзой Френеля и позволяющий установить цветовую температуру в широком диапазоне, от 2000 до 10000 К. В отличие от профессионального прибора Fiilex MAG 4K, про который мы ранее писали в новостях, лампа Q5 Color предназначена для широкого круга фотографов и кинематографистов и подойдёт как для создания спецэффектов, так и в качестве одного из основных источников света. Благодаря линзе Френеля осветитель позволяет создавать направленный точечный пучок света, изменять размер пятна, а также при помощи насадок формировать различные креативные элементы освещения.
Новости
DJI анонсировала дрон Matrice 300 RTK
DJI Matrice 300 RTK – флагманской профессиональный беспилотник, который обеспечивает время полёта до 55 минут, имеет на борту 6 датчиков направления и позиционирования, может нести на себе до 3 камер одновременно и многие другие функции.
Техногид
Zhiyun Crane 2, один из лучших стедикамов на рынке. Обзор
Электронные стедикамы стали обыденностью для видеографов и тут уже, вроде, нечем удивить, но компании Zhiyun это удалось.
Сегодня у нас в выпуске новинка – Zhiyun Crane 2, который особенно будет актуален для владельцев камер Canon.
Zhiyun Crane 2 поставляется в кейсе, полужестком, на молнии. Стедикам сделан очень качественно. Ничего не болтается, все провода скрыты, кнопки грамотно расположены и работать с ними удобно. Площадка для установки камеры имеет дополнительную точку опоры, которая не позволит объективу смещаться влево или вправо...
Техногид
Insta360 Pro, камера будущего. Обзор
Insta360 Pro – это профессиональная панорамная камера, снимающая видео и фото в 8К, а также в стереорежиме. Съемка ведется на 6 камер с матрицами Sony.
Имеются небольшой дисплей и несколько кнопок управления, впрочем, камерой удобнее управлять со смартфона или компьютера по Wi-Fi.
Просматривать отснятые материалы, например, на смартфоне довольно удобно: можно выбирать нужное направление просмотра, приближать и удалять его. Стоит отметить, что в комплекте с камерой идет довольно продвинутый софт, позволяющий довольно гибко обрабатывать, склеивать изображения, сделанные устройством. Причем, можно выбрать, например, картинки не со всех камер, а лишь определенных…
Техногид
Светодиодный свет Aputure Amaran Tri-8. Большой тест
В последние годы развитие светодиодного света для видео идет очень быстро — основано это на ряде факторов, которые отличают светодиодный свет от других, на фоне его относительной дороговизны, по сравнению с абсолютно любыми другими источниками, как лампами накаливания (и галогенными, которые являются их вариацией), так и люминесцентными: экономичности, надежности и возможности встроенной коррекции яркости и цветовой температуры источника. Aputure, которая традиционно является поставщиком бескомпромиссных технологий, за что ее очень любят видеографы, совсем недавно обновила свою серию устройств Amaran, представив новый Amaran Tri-8, в названии которого просто закодировано количество светодиодов, которые создают беспрецедентный для портативных устройств поток света в 24000 люкс с расстояния полуметра. Благодаря таким характеристикам, панель позволяет даже отчасти бороться с солнцем, если снимать, конечно, не на самом солнцепеке.
Техногид
Стедикам Zhiyun Smooth 3. Большой тест
Нет ничего удивительного в том, что за стабилизаторами для больших камер стали сначала появляться стабилизаторы для маленьких, затем очень маленьких, а затем и вообще для телефонов. Сегодня такие технологии становятся все доступнее, и китайские производители теперь уже не стоят в очереди за западом, а часто начинают и сами задавать темп — таким приятным исключением из правила стал Zhiyun Smooth 3, который стал продвинутой версией Zhiyun Smooth Q, который, в свою очередь, прошел тот самый путь, что я описал выше. Чехол стабилизатора совсем не случайно напоминает гитару — общаться с ним так же приятно, как музыку писать.
Техногид
Стабилизатор Zhiyun Crane. Большой тест
Давайте посмотрим на ситуацию объективно: для серьезной работы сегодня нельзя использовать встроенные стабилизаторы изображения, какими бы хорошими они не были. Даже те системы стабилизации, которые по достоинству считаются лучшими, все равно не выдерживают конкуренции с хорошими электронными подвесами, хотя держатся достойно. Правило простое: чем меньше матрица, тем больше она подвержена эффекту от смещения камеры, зато ее и трясти проще, чтобы достичь идеально ровной картинки. Одни из лучших систем сегодня в компактных видеокамерах, а им на хвост уже всерьез наступают производители фотооборудования, вроде Olympus, которые пользуются системными преимуществами и делают системы стабилизации не намного хуже. Сложнее всего приходится полнокадровым системам, которые и роллинг-шаттеру подвержены больше, и стабилизировать их не так просто. Поэтому всегда, по мере углубления в профессиональное видео, перед оператором встает проблема приобретения электронного стабилизатора — плечевой риг все равно не выдерживает с ним конкуренции.