Новости фото на PhotoWebExpo

Обзорыпоследние статьи
03.10.17
Компания Aputure анонсировала свой новый сверхмощный студийный моноблок LightStorm C300D, главное применение которого компания видит в профессиональном кино. Основной источник света здесь это очень большой светодиод, выход которого просто огромен, а соответственно, требует модификаторов, с тем чтобы его можно было использовать именно так, как требуется оператору. Компания является одним из крупнейших производителей решений для профессионального света, сделанных с учетом жестких условий работы оператора — и если до последнего времени амбиции в профессиональном кино ни на чем не основывались, теперь появляются все шансы.
Обзорыпоследние статьи
16.10.16
Поскольку один из основных трендов прошедшей выставки – видео, важным моментом стал светодиодный свет для видеосъёмки. Казалось бы, что здесь нового? Но он развивается и одно из направлений развития в этой области – повышение энергоэффективности. Производители стараются использовать более крупные и более яркие светодиоды. Этим занимаются и крупные, известные производители, и мелкие, в т. ч. и китайские.
Вторая тенденция – свет становится портативным. Практически любое решение сегодня питается и от аккумуляторов. Если мы говорим о съёмке с внешним питанием, то, как правило, он на аккумуляторах Sony, которые стали стандартным решением для видеографов при использовании светодиодного света.
Обзорыпоследние статьи
24.07.15
В этом видеоролике опробован в работе новый моноблок Loomina 500 от немецкой компании Richter Studiogeräte. На примере съемки сюжета с быстрыми всплесками жидкости продемонстрированы возможности нового прибора "замораживать" быстрое движение.
Олег Вайднер поделился опытом создания оригинальных и впечатляющих фотографий, используя только один осветительный прибор.
Обзорыпоследние статьи
14.06.15
Для эффективной «заморозки движения» не всегда достаточно короткой длительности светового импульса – его энергии должно быть достаточно для получения необходимой глубины резкости, для обеспечения высокой насыщенности цвета и контраста изображения, а также для полного использования возможностей цифрового сенсора камеры, что достигается на возможно более низких значениях ISO...
Обзорыпоследние статьи
19.04.14
Часто даже бывалые специалисты дополняют свои фотовспышки так называемыми съемными устройствами для вспышек. Или используют эти вспышки только для простых работ вне студии, например, для осветления теней. В дополнение к ограниченной светоотдаче и (особенно при высокой производительности) медленной частоте повторения вспышек, в этих съемных вспышках главным образом мешает их неоптимальное качество света. Несмотря на то, что интегрированные отражатели практически во всех системах для вспышек ограничивают профессиональные возможности формирования света, некоторые из них могут рационально использоваться. Количества света хватает даже при коротком расстоянии и/или работе с большими отверстиями диафрагмы
EH-системный адаптер вспышки от HenselEH-системный адаптер вспышки от HenselEH-системный адаптер вспышки от Hensel
Обзорыпоследние статьи
16.04.14
Весна пришла, а вместе с ней и время покинуть студию! С помощью Power Max L Hensel снабдит Вас оптимальной переносной системой электропитания для импульсных вспышек Integra Mini, Integra Plus и Expert D. Он был с разработан специально для этих устройств, обеспечивая, таким образом, оптимальную производительность и абсолютную надежность. В отличие от многих „дешевых решений“! Кроме того, он довольно-таки маленький и легкий, и идеально подходит для мобильного использования
Hensel Power Max L Hensel Power Max L Hensel Power Max L  + импульсные вспышки на стойках
Обзорыпоследние статьи
06.04.14
Компании Hensel и Texxocom разработали высококачественные осветительные шары, а также специальную головку вспышки для фотографических приложений и специальных эффектов. Эти очень популярные в кино, на телевидении и в спортивных мероприятиях источники света позволяют даже осветить крупнейшие объекты и поверхности только с одним источником света. Таким образом, при выборе точки съемки достигается высокая гибкость, что идеально фонового освещения при динамичных сюжетах, и возможности можно увеличить с помощью дополнительных приборов вспышек, расположенных внизу. Кроме того, такой шар света позволяет создавать специальные эффекты освещения, которые не могут быть реализованы при использовании нескольких отдельных источников света.
Обучение фотоонлайн
05.04.14
Аарон Конуэй (Aaron Conway) из американского штата Цинциннати, занимающийся художественной и коммерческой фотографией, получил задание познакомить новую и более молодую аудиторию с городским балетом. Каково было его решение? Разумеется, снять балетных танцоров, причём в таком месте, куда эта аудитория приходит развлекаться. «Мне нравится работать с более фокусированным освещением», – отвечает Аарон, когда его спрашивают, что он думает о настройке света. «Там, где я снимаю, может быть заполняющий или акцентирующий свет, но я всегда стараюсь делать так, чтобы на моих фотографиях было сильное направленное освещение. Меня всегда тянуло к фотографиям, где можно видеть направление света. Я думаю, это придаёт снимку индивидуальности. Вы как бы смотрите через глаза фотографа. Видите то, что видит он».
Обзорыпоследние статьи
04.04.14
В последние недели в СМИ часто упоминается "запланированное устаревание", подразумевающее то, что многие продукты разрабатываются и изготовляются с ограниченным сроком службы и преднамеренными дефектами. Вот что происходит.
Но не у нас: Hensel обращал и всегда будет обращать внимание на долговечность продукции. Это ведь самый лучший способ сохранить наши ресурсы. К сожалению, существуют разные дешевые производители, которым все равно, и которые в случае поломок даже не предлагают возможности ремонта. Запасные части - отсутствуют. Так, из технических и экономических соображений, мы даже ремонтируем приборы фотовспышек от Hensel, которым 20 или даже 30 лет. Поскольку даже высококачественные электрические и электронные компоненты стареют: то и дело что-то падает или переворачивается штатив
Новинкифототехники
04.04.14
Переходник для накамерных вспышек. Позволяет придать форму свету фотовспышки. При всех плюсах накамерных вспышек, с помощью их сложно создать мягкое и сбалансированное освещение. Profoto предложила решение этой проблемы с переходником RFi Speedring, используя который, можно установить софтбоксы RFi на фотовспышку любого производителя.
Profoto RFi Speedring - переходник для накамерных вспышекProfoto RFi Speedring - переходник для накамерных вспышекProfoto RFi Speedring - переходник для накамерных вспышекСнято с использованием переходника RFi Speedring
Обучение фотоонлайн
03.04.14
Классика старого Голливуда. Портрет.
Денис Щигловский (Гильдия Рекламных Фотографов) в шоу-руме Alen-Blitz провел урок по съемке портрета в традициях старой голливудской классики. Работая в манере Джорджа Харрелла, Денис использовал схемы жесткого света, близкие к применявшимся на голливудской съемочной площадке в 30-е годы прошлого века.
Обзорыпоследние статьи
02.04.14
Мы решили поговорить с фотографом Чжан Джинна (Zhang Jingna) об одном из наших самых последних продуктов в ассортименте модификаторов света Profoto - белом фотозонте Deep XL. Зонты – это одни из самых популярных светомоделирующих инструментов. И в этом нет ничего удивительного. Они доступны, просты в работе и очень легко транспортируются. Чего же боле?
©Zhang Jingna©Zhang JingnaСветомоделирующий инструмент - белый фотозонт Deep XLСветомоделирующий инструмент - белый фотозонт Deep XLСветомоделирующий инструмент - белый фотозонт Deep XLСветомоделирующий инструмент - белый фотозонт Deep XL
Акциисобытия
26.03.14
В субботу с успехом прошел долгожданный мастер-класс эротической фотографии Алексея Кривцова! В пространстве Alen-Blitz маэстро поделился изысками и фирменными ноу-хау, наработанными за много лет творчества. Германский свет Richter служил на съемках прекрасным, мощным и простым в работе инструментом
Фото Алексея КривцоваФото Алексея КривцоваФото Алексея КривцоваФото Алексея Кривцова
Новинкифототехники
20.03.14
Более глубокая форма этой серии в отличии от обычных зонтов позволяет более успешно регулировать качество освещенности: фокусирование и моделирование. Это легко осуществлять перемещая рукоятку зонта в фиксаторе стойки. Зонт имеет надёжную и легкую конструкцию, спицы сделаны из стекловолокна
Зонт белый Profoto Deep ХL. Диаметр 165 смЗонт серебристый  Profoto Deep XL. Диаметр 165 смЗонт серебристый  Profoto Deep XL. Диаметр 165 смЗонт просветной Profoto Deep L. Диаметр 130 смЗонт просветной Profoto Deep ХL. Диаметр 165 см
Обратная связь