Новости фото на PhotoWebExpo

Обзорыпоследние статьи
26.07.17
Еще одна страница фотографической истории перелистнулась. Компания Bowens, производитель специализированных студийных вспышек, закрывается после 94 лет работы на рынке. Компания настолько долго работала на одном из самых конкурентных и самых требовательных рынков в фотографии, что ее уход не может пройти бесследно. Помимо прочего, компания основала один из самых распространённых байонетов для студийного света, под которые сегодня делаются не только моноблоки, но также и софтбоксы и иные модификаторы, причём, в основном, не самой компанией, а другими производителями...
Обзорыпоследние статьи
19.03.17
Сегодня я буду делиться впечатлениями от использования света RedDevilLamps с теми, кто как и я, снимают ролики для канала Youtube или занимаются другой коммерческой съёмкой с точки зрения экономии затрат на камеру, оптику, постобработку. Т.е. теми соображениями, насколько использование хорошего света позволит сэкономить ваши средства и время. Вопрос рентабельности встал перед мной, когда я, будучи недовольным качеством видеоматериала, пытался это самое качество улучшать исключительно за счет повышения качества камеры: более дорогая камера, более дорогой объектив… Такой путь требовал колоссальных затрат. И, в конце концов, я пришел к выводу, что даже камера среднего уровня при наличии приличного света позволит получить потрясающую картинку, не требующую постобработки
Обзорыпоследние статьи
29.01.17
У меня появилась возможность сравнить два осветительных прибора для видеосъемки. Все последние годы он пользовался любительским прибором (Falcon Eyes DFL-С556) постоянного света, который служил верой и правдой долгое время. Но со мной связался представитель отечественной компании RedDevilLamps, которая делает профессиональный свет на базе ламп KinoFlo, и предложил мне их приборы на тест. Я, конечно, согласился. И вот уже месяц пользуюсь ими (Reddevil RDL600U), поэтому накопился опыт их использования...
Обучение фотоонлайн
18.12.16
Наша задача как фотографов – перебороть природу, поскольку в жизни мы наблюдаем сцену двумя глазами и, соответственно, за счет этого видим объем. Но у камеры один объектив, т.е. изначально мы снимаем одним «глазом». Как мы можем показать объем? Только светом. Из чего вообще состоит фотография/светопись? Светопись – рисование светом. Как мы можем нарисовать светом? Основные составляющие картинки: свет и тень. Изображение состоит из светотеневого рисунка. К чему стремится глаз в картинке? К самому светлому пятну. Соответственно, самое светлое пятно должно быть сюжетно важной частью картинки...
© Игорь Сахаров© Игорь Сахаров© Игорь Сахаров© Игорь Сахаров© Игорь Сахаров
Обзорыпоследние статьи
18.07.16
Идея теста возникла из желания продемонстрировать малоизвестный, но безусловно выдающийся по универсальности и соотношению качество/цена инвертор.
На фэшн-съемке в качестве источников использовались моноблоки Richter Loomina 500, единственные, способные выдавать экстремально короткий импульс на большой энергии и имеющие очень быстрое время заряда, поэтому отличающиеся высоким потреблением тока и поэтому «трудные» для внешних источников питания.
Мы сознательно использовали на этой съемке в качестве источника питания Tronix 500Li и не пожалели – этот маленький прибор без проблем и практически без потерь в скорости «потянул» даже такие энергозатратные моноблоки.
© Василий Казимиров© Василий Казимиров© Василий Казимиров© Василий Казимиров© Василий Казимиров© Василий Казимиров
Обзорыпоследние статьи
11.11.15
Подобные пограничные решения всегда вызывают бурю эмоций. Профессиональные фотоаксессуары в мобильной технике, профессиональные технологии в любительской фототехнике, и вот теперь студийный свет – для репортажного использования. Компания-производитель так и позиционирует свою аккумуляторную вспышку Profoto B2 250 AirTTL как «Off-Camera Flashes», или сокращенно «OCF», что можно перевести как «внекамерные вспышки». Иными словами, они занимают промежуточное положение между студийным и репортажным светом и должны заключать в себе все преимущества обеих категорий...
Обзорыпоследние статьи
06.11.15
При вопросе выбора источника импульсного света у фотографа возникает вполне резонный вопрос – какой прибор и какого производителя предпочесть? Мы решили протестировать в студийных условиях импулсные моноблоки одной ценовой категории трёх производителей. Это достаточно известные и популярные модели Hensel Expert Pro 500 и Profoto D1 Air 500, и Richter Loomina 500 –прибор пока не очень известного в нашей стране производителя. Таких сравнительных тестов, насколько нам известно, пока не проводилось.
Обзорыпоследние статьи
24.07.15
В этом видеоролике опробован в работе новый моноблок Loomina 500 от немецкой компании Richter Studiogeräte. На примере съемки сюжета с быстрыми всплесками жидкости продемонстрированы возможности нового прибора "замораживать" быстрое движение.
Олег Вайднер поделился опытом создания оригинальных и впечатляющих фотографий, используя только один осветительный прибор.
Обзорыпоследние статьи
14.06.15
Для эффективной «заморозки движения» не всегда достаточно короткой длительности светового импульса – его энергии должно быть достаточно для получения необходимой глубины резкости, для обеспечения высокой насыщенности цвета и контраста изображения, а также для полного использования возможностей цифрового сенсора камеры, что достигается на возможно более низких значениях ISO...
Обзорыпоследние статьи
10.03.15
Система Profoto В2 создана как универсальный мощный и качественный источник света, который, благодаря своей компактности может всегда быть под рукой.
Головку вспышки, благодаря малому весу и миниатюрным размерам можно установить с помощью кронштейна непосредственно на камеру, при этом генератор можно закрепить на ремне фотографа. Можно расставить головки на стойки и использовать как выносной свет в студии или при выездной съемке.
Обучение фотоонлайн
07.10.14
Шведский фотограф Клара Джи (Klara G) говорит, что её ассистенты прозвали её «леди зонтов». Почему? Да потому что ей нравится работать с фотозонтами!
«Есть несколько причин, из-за которых мне нравится работать с зонтами», – говорит Клара. «Самая главная – это, разумеется, то, какой свет они создают. Меня очень вдохновляют классические рисованные портреты, и если присмотреться к ним, то можно увидеть, что там всего один источник света. Зонт – отличный инструмент для воссоздания этого эффекта: естественного, но всё же слегка мистического освещения».
Клара использует зонты не только по художественным причинам, но и из-за того, что они практичны.
© Klara G© Klara G© Klara G© Klara G© Klara G
Обзорыпоследние статьи
21.05.14
Теперь работа с freemask может быть ещё проще! Mask Integrator из Picture Instruments предлагает всё необходимое для постобработки ваших снимков, включая:
- автоматическое распознавание и загрузку новых снимков во время каждого подключения камеры к компьютеру,
- оптимизацию чёрного и белого в маске,
- автоматическое удаление затемняющих элементов по краям фотографии,
- набор кистей для корректировки формы маски,
- просмотр вырезанного изображения прямо во время съёмки на любом выбранном вами фоне.
14-дневную триал-версию Mask Integrator можно получить на www.picture-instruments.com.
Обучение фотоонлайн
05.04.14
Аарон Конуэй (Aaron Conway) из американского штата Цинциннати, занимающийся художественной и коммерческой фотографией, получил задание познакомить новую и более молодую аудиторию с городским балетом. Каково было его решение? Разумеется, снять балетных танцоров, причём в таком месте, куда эта аудитория приходит развлекаться. «Мне нравится работать с более фокусированным освещением», – отвечает Аарон, когда его спрашивают, что он думает о настройке света. «Там, где я снимаю, может быть заполняющий или акцентирующий свет, но я всегда стараюсь делать так, чтобы на моих фотографиях было сильное направленное освещение. Меня всегда тянуло к фотографиям, где можно видеть направление света. Я думаю, это придаёт снимку индивидуальности. Вы как бы смотрите через глаза фотографа. Видите то, что видит он».
Обучение фотоонлайн
03.04.14
Классика старого Голливуда. Портрет.
Денис Щигловский (Гильдия Рекламных Фотографов) в шоу-руме Alen-Blitz провел урок по съемке портрета в традициях старой голливудской классики. Работая в манере Джорджа Харрелла, Денис использовал схемы жесткого света, близкие к применявшимся на голливудской съемочной площадке в 30-е годы прошлого века.
Обратная связь