Новости PhotoWebExpo

1
Новости
Светильник NANLITE Forza 60C RGBLAC
Компания NANLITE представила Forza 60C – компактный светильник RGBLAC с широким цветовым охватом от 1800 до 20000 K. Максимальная яркость составляет 12810 люкс на 1 м, имеются совместимость с байонетом FM и через переходник с байонетом Bowens, предлагаются несколько вариантов питания и управления. Лампа стоит $700.
Техногид
Бюджетный постоянный свет: Aputure Amaran 200D, Nanlite FS-200, GreenBean SunLight PRO 200COB DMX и Godox SL200II. Тест и обзор
В нашем сегодняшнем тесте-обзоре сразу четыре бюджетных источника постоянного света: Aputure Amaran 200D, Nanlite FS-200, GreenBean SunLight PRO 200COB DMX, Godox SL200II. Их использование универсально – можно использовать и для видео-, и для фотосъемки. Сегодня к нам на тест попали сразу четыре прибора, источников постоянного света, которые протестировали на удобство в работе, оценив их преимущества и недостатки. А также измерили соответствие заявленных производителями параметров приборов (Лк, CRI и TLCI) с помощью специального прибора-спектрометра Sekonic C800 Spectromaster.
Новости
Nanlite LitoLite 5C – компактная LED-лампа на магнитах
Китайская компания Nanlite, которая специализируется на производстве различных LED-светильников, анонсировала компактную LED-лампу Nanlite LitoLite 5C, которая обеспечивает охват RGBWW, имеет встроенный аккумулятор, позволяющий лампе светить в течение 90 минут на 100%-ной яркости, к тому же имеет на корпусе магниты для крепления лампы. Производитель обещает точную подстройку цветовой температуры 2700–7500 К и просит за лампу $75.
Новости
NANLITE PavoTube II 6C – разноцветная световая труба
Компания NANLITE, которая специализируется на производстве различных световых приборов, анонсировала компактный светильник с питанием от аккумулятора под названием PavoTube II 6C. Светильник представляет собой некую световую трубу длиной 25 см – это RGBWW LED-лампа, которая может обеспечить цветовую температуру от 2700K до 7500K с настройками зелёного и пурпурного в режиме CCT и 15 креативных режимов для создания спецэффектов, таких как “телевизор”, “дискотека”, “полиция” и другими. Очень интересно, пользуется ли кто-нибудь подобными режимами для чего-нибудь креативного, кроме рекламирования самих световых приборов?
1