Легенда российской фотографии, Александр Китаев, рассказывает о своих взглядах на портретную съемку, отношениях фотографа и его моделей, философии фотографии.
Рутиной работа фотографа на заводе и творчество.
Нужны ли вспышка, студийный свет, чтобы сделать хороший портрет?
Интерьер как важная составляющая образа.
Почему я стараюсь при съемке использовать естественный свет или его простейшую имитацию.
Чему научила съемка скульптуры. Хорошая скульптура - без "продажного" ракурса.
Как съемка скульптуры в дальнейшем помогла в поиске ракурса и композиции при съемке людей.
Значение хорошей оптики.
Руки - важная, характерная часть портрета.
Опыт съемки балерин Мариинского театра.
Три серии ню: "Архитектура тела", "Пустынный пляж", "Метаморфозы" и использованные при этом технологии съемки.
Опыт съемки в мастерской. Как сделать портрет, да еще групповой в зажатом, маленьком пространстве. Съемка двойного портрета. Портрет в профиль.
Съемка в экстерьере.
Афонская серия.
Итальянская серия.
Технология старых мастеров. Использование задника в мастерской в качестве "мишени".
Съемка автопортрета.
Типология портрета. Мастер-класс Александра Китаева
18.12.2013 /