Фотограф Andrea Zvadova. Звёздные портреты и искрящаяся мгла




Фотограф Andrea Zvadova. Звёздные портреты и искрящаяся мгла

Звёздное небо вдохновляет художников с тех самых пор, как люди впервые начали творчески выражать себя. И если вам нужен современный пример подобного творчества из мира фотографии, то он перед вами. Сверкающие портреты Андреа Звадовой (Andrea Zvadova) застелют ваши глаза россыпью мерцающих звёзд. 
 

©Andrea Zvadova

«Когда вы, будучи далеко от города, смотрите на звёзды, то кажется, будто они очень и очень близко», – говорит Андреа. «Весь остальной мир на какое-то время затихает. Северное сияние тоже будто приближается, медленно мерцает в воздухе, меняется и излучает яркие цвета. В своих снимках я пыталась запечатлеть именно это потрясающее чувство созерцания ночного неба».

Андреа могла добиться этого результата множеством способов. Но вместо того, чтобы положиться на постобработку, она решила сделать максимум возможного непосредственно при съёмке. 

«Делая эти снимки, мы пользовались главным образом макияжем и блёстками», – говорит Андреа. «И я должна быть очень благодарна своему визажисту Лукасу Кимлика (Lukáš Kimlika). Лукас покрыл лицо модели блёстками и разноцветным макияжем. Я в жизни не видела столько блёсток! В тот день я была самой счастливой девочкой на свете! Было очень весело, но и довольно суматошно. Делая новый снимок, мы должны были убрать весь макияж и всё начинать сначала. Поэтому у нас было две модели – Каролина из Elite и Таша из Exit. В конце у них были чёрные лица, все покрытые блёстками, и они шли домой, словно персонажи из Star Wars. Ну и вся студия, разумеется, тоже была усыпана блёстками. В тот день было очень много уборки...»  

©Andrea Zvadova
©Andrea Zvadova
©Andrea Zvadova

Что касается освещения, то Андреа воспользовалась двумя источниками света. Основным светом стал моноблок D1 с зум-рефлектором, а за заполняющий свет отвечал белый неглубокий зонт размера S. Моноблоки были настроены на короткую вспышку (чтобы запечатлеть резкие детали), а на самой камере была установлена длинная выдержка (чтобы придать снимкам чувство эдакого головокружения). 

«Зум-рефлектор был нужен для создания жёсткого света, который заставил бы блёстки искриться», – говорит Андреа. «Маленький белый зонт использовался в качестве равномерного и более мягкого заполняющего света, чтобы сбалансировать тёмные участки изображения. Самым сложным было выяснить, какой вариант освещения лучше всего подходит для реализации моих идей. Однако до съёмок я сделала много тестовых снимков и портретов самой себя. Поэтому когда пришло время, я была готова».

Сейчас Андреа уверенно говорит о том, что ей удалось поймать то еле уловимое чувство, возникающее при созерцании ночного неба. И то что эти снимки, которые изначально были личным проектом, в конце концов оказались на обложке чешского журнала Dolce Vita, является наглядным тому доказательством.

«Следующий шаг – ещё больше развить эту идею и трансформировать её в нечто более сложное», – говорит она.

О том, куда приведут эти эксперименты, можно посмотреть на вебсайте Андреа.
Перевод

©Andrea Zvadova
©Andrea Zvadova
©Andrea Zvadova
©Andrea Zvadova
©Andrea Zvadova
©Andrea Zvadova