BCN Ranking: доли рынка объективов по брендам в 2022 г.




BCN Ranking: доли рынка объективов по брендам в 2022 г.

BCN Ranking опубликовал данные о продажах объективов для камер в Японии за 2022 год. Общий вывод – продажи объективов оправились от падения из-за COVID-19 и продемонстрировали возвращение в 2022 году.

 

Общие выводы из отчета:

  • Годовой прирост количества проданной оптики составил 6,9%.
  • Объем продаж фактически восстановился и вырос на 22,1%.
  • Беззеркальные камеры уже составляют 90% объема продаж фотоаппаратов, но  продажи оптики для «беззеркалок» несколько отстают.
  • Есть еще довольно много зеркальных камер, которые все еще активно используются, но переход на беззеркальные камеры неуклонно растет.
  • Продажи объективов для зеркальных камер продолжали сокращаться: до 78,3% в 2021 году и 77,1% в 2022 году.
  • С другой стороны, объективов для беззеркальных систем зафиксировали увеличение на 11,4% в 2021 году и дальнейшее увеличение до 21,4% в 2022 году.
  • До сих пор Canon занимала первое место по доле в течение 13 лет подряд. Однако в 2022 году Sony заняла первое место с годовой долей 16,4% и выиграла BCN AWARD 2023. Canon опустилась на второе место с долей рынка 15,9%.
  • Производители объективов Sigma и Tamron увеличили свою долю рынка в 2022 году. По годовой доле рынка Sigma заняла 3-е место с 14,5%, а Tamron — 4-е место с 14,3%. В то время как продажи Sony и Canon немного снизились по сравнению с прошлым годом, продажи Sigma выросли на 26,3%, а продажи Tamron — на 36,2%.

 

Напоминаем, BCN Ranking собирает данные о продажах примерно 40% японских ритейлеров, это не отчет о долях мирового рынка.