BCN Ranking опубликовал последние данные о рынке компактных камер. Объем продаж компактных камер за последние два года уменьшился более чем в семь раз.
При этом компактные камеры под брендом канувшего в Лету Kodak’а, производимые, видимо, где-то в Китае, резко подскочили в продажах и стали самыми продаваемыми в Японии, однако такие показатели связаны, скорее всего, в их низкой ценой.
Забавная коллизия – компания Ricoh, имея почти самую малую долю на рынке компактов, является компанией, продающей самые дорогие камеры (впрочем, камеры GRIII и позиционируются производителем как Hi-end компакты):
Напомним, что статистика BCN Ranking анализирует данные о продажах на японском рынке от ~40% национальных ритейлеров, то есть это не отчет о ситуации на мировом фоторынке, а о довольно специфичном японском.