BCN Ranking: доли рынка фотокамер в Японии за 2020 г.




BCN Ranking: доли рынка фотокамер в Японии за 2020 г.

Японский аналитический ресурс BCN Ranking, регулярно собирающий данные о продажах примерно 40% японских розничных продавцов IT и потребительской техники, опубликовал отчет о долях рынка камер в Стране восходящего солнца за 2020 год. Обращаем внимание, что этот отчет касается исключительно по Японии, он не охватывает мировой рынок, как об этом иногда заявляют наши коллеги.

Доли по продажам в процентах за 2020 год, в скобках – за 2019

Камеры с несменными объективами

1 место  Canon:  39,1%  (было 29,8%)
2 место  Sony: 19,7%  (было 11,9%)
3 место Fujifilm:  11,4%  (в 2019 году
отсутствовала в отчете)

Зеркальные камеры

1 место  Canon: 51,9% (было 57,4%)
2 место Nikon:  44,8%  (было 39,3%)
3 место  Ricoh: 3%    (было 3,1%)

Беззеркальные камеры

1 место Sony:   27,4% (было 22,7%) 
2 место  Canon: 23,8% (было 31,6%)
3 место  Olympus:   23,4% (было 23,5%)

Видеокамеры

1 место Sony: 37,3% (было 35,1%)
2 место Panasonic: 32,2% (было 45,8%)
3 место  JVC Kenwood: 11,1% (было 13,1%)

Экшн-камеры

1 место GoPro: 70% (было 74,3%)
2 место  Sony: 7,5%  (было 8,5%)
3 место  SAC: 6,5% (было 7,2%)

Повторимся – это распределение долей касается исключительно японского рынка, который по своим приоритетам довольно сильно отличается от западного и североамериканского.