BCN Ranking: доли брендов оптики в Японии




BCN Ranking: доли брендов оптики в Японии

Последние данные BCN Ranking о долях рынка сменных объективов (долях продаж) показывают, что первая пятерка компаний находится в жесткой конкуренции с очень маленьким разрывом в долях рынка — разница от 1-го до 5-го места составляет всего 3,3%:

  1. Canon – 17,1%
  2. Sigma – 16%
  3. Tamron – 15,1%
  4. Sony – 14,2%
  5. Nikon – 13,8%

Остальные компании на графике имеют значительно меньшие доли рынка:

  1. OM Digital Solutions – 8,6%
  2. Panasonic – 4,6%
  3. Fujifilm – 4,2%

Вот данные о долях рынка по байонетам объективов:

 

1. Sony – 32,6%
2. Canon EF – 11,4%
3. Nikon F – 9,3%
4. Fujifilm X – 8,8%
5. Nikon Z – 8,5%
6. Canon RF – 7,7%
7. Canon EF-M – 2,4% 

BCN Ranking: «Сам рынок объективов находится на подъеме. После марта 2021 года рынок будет восстанавливаться примерно такими же или более высокими темпами, чем в предыдущем году. Объемы продаж сохраняли двузначный темп в течение 16 месяцев подряд с ноября 2009 года. Даже в прошлом году количество объективов, проданных в октябре прошлого года, увеличилось на 123,0%. В феврале этого года количество проданных единиц составило 119,2%, а в деньгах — 117,3%, что подтверждает двузначный рост. Одним из больших преимуществ камер со сменной оптикой является то, что вы можете менять объектив в соответствие со своим задачами и получать удовольствие от съемки. Системные камеры набирают популярность в поисках чего-то, чего нет у смартфонов, и рынок сменной оптики переживает бум».

Нпомним, BCN Ranking собирает данные о реальных продажах примерно у 40% японских ритейлеров, это не отчет о долях на мировом рынке.