Издание Business Insider Japan взяло интервью у топ-менеджеров Sony Electronics, Сигеки Ишизука и Ичиро Такаги.
Ниже – краткие тезисы этого интервью:
«COVID затронул сектор электроники, но он уже начал восстанавливаться».
«Sony планирует изменить наименование компании 1 апреля 2021 года. Часть, которая выполняет функции штаб-квартиры и контролирует группу, станет «Sony Group», а нынешняя Sony Electronics станет «Sony».
«Продажи электроники снизились на 152,1 млрд. йен по сравнению с тем же периодом прошлого года».
«Для Японии, Китая, Европы и Соединенных Штатов второй квартал будет аналогичен уровню прошлого года, и улучшится в четвертом».
«Мы ожидаем, что падение останется в Южной Америке, Индии и некоторых частях Юго-Восточной Азии».
«С января на производство влияют многие факторы, поскольку карантин в Китае вызвал проблемы с цепочкой поставок для Sony».
«В компании приняли «незамедлительные меры по смене контрагентов из Китая на другие страны и производителей».
«У Sony теперь два-три поставщика по разным позициям комплектующих».
«Несмотря на то, что дела идут плохо, товары премиум-класса продолжают хорошо продаваться».
«Что касается камер, многие факторы по-прежнему имеют значение. Если спрос на путешествия по миру не вернется, будет сложно добиться улучшения продаж. Однако мы ожидаем, что спрос обязательно вернется к своим позициям в следующем году».
«Новые камеры, в том числе и Sony ZV-1, также плохо продаются, поскольку люди стали реже выходить на улицу».
«Рынок цифровых фотоаппаратов все еще в тяжелом положении».
«Sony опережает конкурентов с 2012 года, но для успеха, нужно поддерживать определенный масштаб продаж».
«Видео будет расти как составная часть цифровых камер».
«Режим веб-камеры Imaging Edge для Mac появится осенью».
«Sony готова к сложным временам, и мы пройдем через них, демонстрируя свои инновации».
«Уже в краткосрочной перспективе мы представим продукты с новыми технологиями. И будем стремиться к синергии видео и фото в «новой электронике», а не только в фотокамерах».
«В частности, мы будем стремиться к полной интеграции смартфона и камеры».
«Sony – единственная компания в мире с полноценными бизнес по производству и смартфонов, и фотоаппаратов. Мы хотели бы значительно увеличить инвестиции в развитие телекоммуникационного бизнеса, который был сложным для нас, а также усилить развитие в краткосрочной и долгосрочной перспективах».