The Canadian Press, новостное агентство Канады, переходит на Sony




The Canadian Press, новостное агентство Канады, переходит на Sony

Ресурс DPReview сообщил, что The Canadian Press, крупнейшая новостное агентство Канады, объявило, что будет эксклюзивно сотрудничать с Sony, чтобы обеспечить всех своих журналистов камерами и оптикой этого производителя. 

В The Canadian Press работают более 180 журналистов, которые «производят оперативные двуязычные новости для основных цифровых, вещательных и печатных СМИ. Камеры и оптика Sony, включая Sony Alpha 1 и Alpha 9 II, помогут журналистам снимать фото и видео, начиная с политики и крупномасштабных глобальных спортивных соревнований и заканчивая местными событиями повседневной жизни».


Sony Alpha 1

Это третья крупная эксклюзивная сделка, заключенная Sony за последний год: в 2021 году Associated Press и USA Today Network/Gannett стали партнерами Sony, чтобы обеспечить  своих фоторепортёров камерами и объективами этого производителя.

The Canadian Press сообщает, что уже работает над отправкой оборудования Sony своим фотографам и видеооператорам, и продолжит реализацию своего плана распространения в течение «начала 2022 года».

Из пресс-релиза:

The Canadian Press делает Sony Electronics своим эксклюзивным партнером

Крупнейшая новостная организация Канады снабдит всех своих журналистов камерами и объективами Sony.

Sony Electronics, лидер в области обработки изображений, и The Canadian Press, авторитетное национальное информационное агентство Канады, объявили, что Sony станет эксклюзивным поставщиком фото- и видеотехники для медиакомпании.

«Для нас большая честь объявить об этом сотрудничестве с The Canadian Press, лидером в предоставлении новостей и лучшего в своем классе мультимедийного агентства по всей Канаде, — сказал Марк Сэддлтон, глава Sony в Канаде и директор по продажам. — Журналисты The Canadian Press работают на крупнейших событиях Канады в области политики, спорта и развлечений, и мы рады поддержать их деятельность».

«Технологии Sony помогут журналистам выйти на совершенно новый уровень, — сказал Малкольм Кирк, президент The Canadian Press. — Более 600 медиклиентов используют онлайн-архив CP Images как на источник современных и архивных мультимедийных изображений людей, мест и событий Канады. Вот почему мы искали больше, чем просто производителя камер. Нам нужен был настоящий партнер, готовый помочь нам создать первоклассную визуальную журналистику».

Внедрение комплектов камер Sony для журналистов Canadian Press уже началось, и их распространение запланировано на начало 2022 года.

* * *

Отметим, что несмотря на активные попытки компании Sony внедрить свою технику в новостную среду, пока что абсолютными лидерами там являются Canon и Nikon. Так, в спортивной журналистике эти две компании по-прежнему занимают долю около 70-80%.