Canva приобретая платформу Leonardo.AI и хочет потеснить Adobe




Canva приобретая платформу Leonardo.AI и хочет потеснить Adobe

Сервис графического дизайна Canva, конкурент Adobe, объявила о покупке компании Leonardo.AI, занимающейся генеративным искусственным интеллектом (ИИ). Отметим, что Canva в последнее время расширяет свои предложения, приобретя в марте Affinity Photo, Designer и Publisher, что позволило ей выйти в область фоторедактирования.

У Leonardo.AI есть настраиваемые пользователем генераторы ИИ изображений и видео, а также инструменты искусственного интеллекта для работы фотографией, такие как форматирование и генератор PNG.

Соучредитель компании Кэмерон Адамс говорит, что Leonardo.AI «продолжит развивать свою платформу» как отдельное предложение продукта, как и в случае Affinity.

Технологии Leonardo.AI и базовая модель Phoenix будут интегрированы в существующий набор продуктов Magic Studio компании Canva, например, в генератор изображений и видео Magic Media. Все сотрудники, включая руководителей, переходят в Canva.

«Мы невероятно рады приветствовать компанию Leonardo.AI⁠, занимающуюся генеративным ИИ, в семье Canva, поскольку мы работаем над созданием ведущей в мире технологии ИИ для проектирования, — говорится в пресс-релизе Canva. — Благодаря невероятной модели Leonardo.AI и команде из 120 высококлассных исследователей, инженеров и дизайнеров это приобретение укрепляет нашу способность наращивать растущий набор продуктов ИИ, инвестируя в постоянные исследования и инновации, чтобы раскрыть будущее визуального ИИ».

Leonardo.AI — это генеративная платформа ИИ, и на вопрос какие данные для обучения использует компания, представитель дал расплывчатый ответ, заявив, что модели обучаются на «лицензированных, синтетических и общедоступных/открытых данных».

Adobe под прицелом

Мелани Перкинс, генеральный директор Canva, прямо заявила, что миру дизайна нужно больше альтернатив Adobe, что является одной из причин, по которой ее компания приобрела Serif Affinity и продолжает добавлять приложения.

«На рынке дизайна долгое время не было сильного конкурента. Это было похоже на гонку с одной лошадью, и я не думаю, что это хорошо для кого-либо или, конечно, нехорошо для потребителей или дизайнеров в частности, — сказала она в подкасте The Verge. — Я думаю, что возможность иметь еще одну альтернативу на рынке для профессиональных дизайнеров выгодна всем».

Финансовые подробности приобретения Canva Leonardo пока не разглашаются.

По материалам PetaPixel.