Доли рынка и самый популярный байонет в Японии




Доли рынка и самый популярный байонет в Японии

BCN Ranking опубликовал новые отчеты о продажах на японском рынке — первый график — доли объективов по байонету:

 

Интересно, что камеры с байонетами Fujifilm X, Canon RF и Nikon Z по уровня продаж в настоящее время находятся примерно на одном уровне.

На следующем графике BCN Ranking  показаны доли рынка беззеркальных камер в Японии — компания Canon стремительно вырвалась вперед и доминирует уже с долей более чем 40%, следом идет Sony, а замыкает тройку OM Digital:

 

Sony доминировала на рынке системных беззеркальных камер с 2009 года в течение всего года. В частности, в 3-ю неделю сентября, когда была представлена камера Vlogcam ZV-E10, которая заточена на запись видео, компания тогда достигла рекордных 49,7% за год. Но ситуация начала меняться в первую неделю ноября. Продажи Canon’а пошли вверх, а в декабре и достигли 40,5%. Отметим, что локомотивом продаж все так же остаются "гадкие утята" компании – камеры Canon EOS M (EOS Kiss). На плохую статистику Sony повлияло и прекращение приёма заказов на целый ряд очень популярных камер. 

Приводится еще график сопоставления продаж камер в течение 2019, 2020 и 2021 годов, взяв за точку сравнения доковидный январь 2019-го. BSN констатирует рост продаж с 70,3% в 2020 году до 72,5% в 2021-м и заверяет о позитивной динамике, что на наш взгляд пока не очень-то и убедительно, хотя нужно же находить хоть какой-то позитив в ситуации на фоторынке:

* * *

Напомним, что BCN Ranking собирает данные о продажах примерно у 40% японских ритейлеров, поэтому этот отчет касается лишь японского рынка.